Выполнила учитель-логопед МДОУ «ЦРР – Д/с 7» Свиричевская Елена Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Advertisements

ИГРЫ НА КУХНЕ для развития мелкой моторики. Игры с пальчиками – это веселые упражнения для пальчиков и ручек, инсценировка с их помощью каких- либо стихотворений,
Домашнее творчество. Учимся лепить. Развитие мелкой моторики.
1 Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у ребенка дошкольного возраста» Материал подготовили: учитель-логопед Шейкина А. Е. педагог-психолог.
Воспитатель высшей категории: Ефимова Ирина Анатольевна.
МДОУ д/с 11 комбинированного вида. Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель: Гущина Н.П.
Развитие мелкой Моторики. Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 61» д/с 118 «Родничок» Якущенко Наталья Степановна IV Всероссийский.
Консультация для педагогов на тему: «Профилактика речевых нарушений у дошкольников –«Будем с ручками дружить!»»
Мастер-класс в технике «Квиллинг»
Рисование пипеткой Сортировка бусин Игры с прищепками, с конструктором.
Воспитатель первой квалификационной категории Солдатова Светлана Ивановна гр. "Пчёлки»
Кружок Кружок Бисероплетение «Бисероплетение» Как условие для формирования личностных компетентностей.
Дидактические игры с крупами
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 16 «ЛАСТОЧКА» Обобщение опыта работы по теме: «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУКИ В ПРОЦЕССЕ.
Подготовила: Дёмина Т.С.. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От«И них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.
Как развить мелкую моторику руки у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Развитие мелкой моторики у дошкольников информация для родителей.
Содержание: Игры- шнуровкишнуровки Игры с прищепкамиприщепками Игры с пуговицамипуговицами Игры с крупойкрупой Игры из кнопок-гвоздиковкнопок-гвоздиков.
1 Развитие мелкой моторики Подготовила учительДСФМШ17 О.А.Соколова Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
При этом происходит: Развитие мозга ребенка Стимулирование развития речи Развитие творческих способностей Развитие фантазии Расслабление мышц рук и всего.
Транксрипт:

Выполнила учитель-логопед МДОУ «ЦРР – Д/с 7» Свиричевская Елена Алексеевна

В головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движение пальцев рук расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. В старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки является важной частью подготовки к школе, в частности, к письму.

«Сухой бассейн»«Определи на ощупь»

«Вижу руками»«Расставь по заданию»

«Золушка»«Разложи по бочонкам»

«Чудесный мешочек»«Черный ящик»

«Что спрятано в комочке?» «Разглаживание смятой бумаги»

«Работа с прищепками»«Кто быстрее?»

«Сосчитай, не ошибись» «Сосчитай: один, два, пять»

«Угощение для белочки» - нанизывание шаблонов на проволоку «Фронтовое письмо» - складывание бумаги по заданию

«Разрезные картинки»«Собери самолет»

«Волшебная капель»«Напою всех»

«Выложи по контуру»«Выдели части»

«Маленький конструктор»«Мы - художники»

«Ловкие пальчики»«Волшебные орешки»

«Ёжики - помощники» «Массаж рук»

«Назови ласково»«Скажи наоборот»

«Доскажи словечко»«Считалка»

«Логические лабиринты» «Работа в технике – квилинг»

«Дорисуй» «Помоги пограничнику дойти до заставы»

Перенести воду из одной емкости в другую с помощью одноразового шприца или губки. Перемотать нитки на катушку с клубочка. Рисование на песке пальцами обеих рук. Выгибание из проволоки деталей, объемных контуров. Перекладывание мелких предметов при помощи пинцета и др. Это важно! Все упражнения нужно выполнять в «обе стороны», т.е. по очереди обеими руками.