Диагностика участников образовательного процесса: В эксперименте участвовало: - Педагогических работников – 21 человек; - Учащихся 5-11 классов – 97 человек.
Результаты диагностики педагогического коллектива: Диаграмма 1. Рейтинг психологических исследований, необходимых в школе
Результаты диагностики педагогического коллектива: Диаграмма 2. Необходимость введения в учебный процесс факультативов и элективных курсов
Результаты диагностики педагогического коллектива: Диаграмма 3. Необходимость квалифицированных специалистов психологической службы
Результаты диагностики педагогического коллектива: Диаграмма 4. Мнение педагогов о повышении качества образовательных услуг без психолого-педагогической поддержки
Результаты диагностики педагогического коллектива: Диаграмма 5. Влияние различных факторов на положительную динамику взаимоотношений между участниками образовательного процесса
Выводы: 1. Психологические знания в деятельности учителя необходимы. 2. Исследования, направленные на изучение психологических особенностей учащихся должны касаться разных сторон личности ребенка. 3. Повышение качества образовательных услуг невозможно без психолого - педагогической поддержки. 4. Классными руководителями используются различные формы взаимодействия с родителями учащихся, как непосредственными участниками образовательного процесса.
Результаты диагностики учащихся: Диаграмма 1. Рейтинг посещения факультативных занятий
Факультативы начальных классов: Сколько в этой букве «М»!
Факультативы начальных классов: Мой дом родной!
Результаты диагностики учащихся: Диаграмма 2. Мониторинг необходимости проведения факультативных занятий
Результаты диагностики учащихся: Диаграмма 3. Мониторинг участия школьников в олимпиадах разного уровня
Результаты диагностики учащихся: Диаграмма 4. Заинтересованность учащихся в проведении предметных недель
Результаты диагностики учащихся: Диаграмма 5. Заинтересованность учащихся в научных исследовательских работах
Результаты диагностики учащихся: Диаграмма 6. Отношение учащихся к участию в конкурсах разного уровня
Выводы: 1. Огромный потенциал у школьников, желающих заниматься не только учебной деятельностью, но и различными направлениями творческого и научного характера. 2. Необходимость в оказании образовательных услуг факультативного характера.