Диагностика участников образовательного процесса: В эксперименте участвовало: - Педагогических работников – 21 человек; - Учащихся 5-11 классов – 97 человек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Advertisements

Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Информация о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя.
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Диагностика Развитие и психокоррекция Просвещение Педагогический консилиум Психологическая служба Вступительное тестирование Отслеживание динамики развития.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Разработка и апробация программы психолого- педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Разработка и апробация программы.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Психолого-педагогический мониторинг как важный компонент в создании благоприятных условий для развития и воспитания школьников.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Программа «Семья». Цель: Повышение воспитательного потенциала семьи при активном взаимодействии семьи в образовательном пространстве.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Транксрипт:

Диагностика участников образовательного процесса: В эксперименте участвовало: - Педагогических работников – 21 человек; - Учащихся 5-11 классов – 97 человек.

Результаты диагностики педагогического коллектива: Диаграмма 1. Рейтинг психологических исследований, необходимых в школе

Результаты диагностики педагогического коллектива: Диаграмма 2. Необходимость введения в учебный процесс факультативов и элективных курсов

Результаты диагностики педагогического коллектива: Диаграмма 3. Необходимость квалифицированных специалистов психологической службы

Результаты диагностики педагогического коллектива: Диаграмма 4. Мнение педагогов о повышении качества образовательных услуг без психолого-педагогической поддержки

Результаты диагностики педагогического коллектива: Диаграмма 5. Влияние различных факторов на положительную динамику взаимоотношений между участниками образовательного процесса

Выводы: 1. Психологические знания в деятельности учителя необходимы. 2. Исследования, направленные на изучение психологических особенностей учащихся должны касаться разных сторон личности ребенка. 3. Повышение качества образовательных услуг невозможно без психолого - педагогической поддержки. 4. Классными руководителями используются различные формы взаимодействия с родителями учащихся, как непосредственными участниками образовательного процесса.

Результаты диагностики учащихся: Диаграмма 1. Рейтинг посещения факультативных занятий

Факультативы начальных классов: Сколько в этой букве «М»!

Факультативы начальных классов: Мой дом родной!

Результаты диагностики учащихся: Диаграмма 2. Мониторинг необходимости проведения факультативных занятий

Результаты диагностики учащихся: Диаграмма 3. Мониторинг участия школьников в олимпиадах разного уровня

Результаты диагностики учащихся: Диаграмма 4. Заинтересованность учащихся в проведении предметных недель

Результаты диагностики учащихся: Диаграмма 5. Заинтересованность учащихся в научных исследовательских работах

Результаты диагностики учащихся: Диаграмма 6. Отношение учащихся к участию в конкурсах разного уровня

Выводы: 1. Огромный потенциал у школьников, желающих заниматься не только учебной деятельностью, но и различными направлениями творческого и научного характера. 2. Необходимость в оказании образовательных услуг факультативного характера.