Автор : Каримов Эмиль Алмазович, 4 класс, МБОУ для ДДМШВ « Начальная школа - детский сад » с. Началово Учитель : Красильникова Рашида Курмашевна 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оригами Факультативное занятие по математике в 5 классе.
Advertisements

Мастер-класс Изготовление модели «Балерина» в технике оригами Педагог дополнительного образования: Исакова И.П. 2012г.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Проект ОРИГАМИ
развитие интереса к математике; развитие логического мышления, быстроты реакции; внимания; воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи;
Конкурс «Воспитатель года» Хобби воспитателя дошкольной группы « Теремок» Артеменковой Ирины Васильевны МБОУ Верхне – Моховичская ООШ Демидовского района.
Модульное оригами Презентация МОУ «СОШ39» Выполнили учащиеся 3 «А» класса: Чепегин Денис и Глазкова Арина Руководитель: Валова Светлана Сергеевна.
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
Давно смотрю влюбленными глазами На древнее искусство - Оригами. Здесь не нужны волшебники и маги, Здесь нечего особенно мудрить, А нужно просто взять.
Педагогических достижений учебный год Номинация «Сердце отдаю детям» Кононова Мария Николаевна учитель начальных классов школы 338 Невского района.
Авторы : Фирюлина Н. В. и ученики 2 класса Рудовского филиала МБОУ Пичаевской СОШ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида 11 « Алёнушка » Оригами в детском саду.
Объект исследования: связь оригами и математики Предмет исследования: лист бумаги Задачи: 1.Знакомство с основными этапами изучения оригами. 2. Анализ.
Искусство превращения простого листа Искусство превращения простого листа бумаги в забавные игрушки. бумаги в забавные игрушки. Искусство бумажной пластики.
О Р И Г А М И Автор: Короленко Марина Владимировна ученица 1- А класса МОУ «СОШ 266 ЗАТО Александровск» Научный руководитель: Шайхутдинова Светлана Геннадьевна,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новгородская средняя общеобразовательная школа имени Лесина В.Н.» Выполнил ученик 1 класса Сегейченков Родион.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
ОТЧЕТ О КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ ЗА Г. МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила : Шибаева Виктория Владимировна.
МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Транксрипт:

Автор : Каримов Эмиль Алмазович, 4 класс, МБОУ для ДДМШВ « Начальная школа - детский сад » с. Началово Учитель : Красильникова Рашида Курмашевна 2012 год. Оригами

Цель : освоить технику оригами и использовать в жизни. Задачи : - изучить историю оригами ; - ознакомление с техникой оригами ; - научиться создавать изделия оригами ; - выявить связь оригами и геометрии ; - найти способы применения оригами в повседневной жизни.

Актуальность : Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, все созданное творцом всегда было и будет неповторимым, оригинальным и ценным. Ручной художественный труд является средством развития сферы чувств, эстетического вкуса, разума, творческих сил. Это и есть основная актуальность данной темы.

Немного об истории возникновения. Оригами – японское искусство складывания из бумаги. Оригами возникло в эпоху Хэйан ( ). Оригами появилось как церемониальное искусство. В храмах из бумаги изготавливали специальные коробочки санбо, в которые клали жертвоприношения – кусочки рыбы и овощей. В периоды Камакура ( ) и Муромати ( ) оригами носит символический характер ( записки в виде бабочек …) В периоды Адзути – Момоями ( ) и Эдо ( ) оригами – способ времяпрепровождения. Европа познакомилась с оригами в 1853 году. Взрыв популярности оригами произошел после Второй мировой войны благодаря Акиро Йошидзаве, который внес неоценимый вклад в развитие этого искусства.

Оригами сегодня. Направления и школы оригами разделились на три течения : 1. Традиционное оригами – приверженцы используют в качестве основы традиционный квадрат. 2. Последователи этого течения складывают фигуры из листов треугольной, прямоугольной, шестиугольной и восьмиугольной формы. 3. Модульное оригами – изготовление моделей из некоторого числа однотипных модулей.

Заключение : Оригами : - учит различным приемам работы с бумагой ; - развивает способность работать руками ; - учит концентрации ; - знакомит с основными геометрическими понятиями ; - развивает пространственное воображение, художественный вкус и творческие способности.

Список литературы : 1. Н. Г. Юрина. По книге Я познаю мир Выгонов В.В.Начальная школа: Трудовое обучение: Поделки, модели, игрушек: Книга для учителя.-М.: Издательство «Первое сентября», Выгонов В.В.Начальная школа: Трудовое обучение: Поделки, модели, игрушек: Книга для учителя.-М.: Издательство «Первое сентября», Сержантова Т.Б. Оригами. Лучшие модели.-М.: Айрис-пресс, Сержантова Т.Б. Оригами для всей семьи.-М.: Айрис-пресс, Щеглов О. Оригами. Волшебный мир бумаги. Новая книга оригами. Ростов н/Д: Издательский Дом «Владис» М.: Издательский Дом «Рипол Классик», 2007.