На левом берегу Волги, напротив кремля, во второй половине XVIII века появляется обширная и богатая усадьба. Здесь на земле, подаренной Екатериной II угличскому дворянину П. Н. Григорьеву (Григорову), строится обширный дворец, разбивается парк.
Появление роскошной усадьбы у небогатого и малознатного помещика вызвало немало толков о тайных делах императорского дома. Молва говорила о том, что Екатерина II предложила Григорьеву назваться отцом дочери от тайного брака покойной императрицы Елизаветы Петровны.
Огромный дом, вытянувшийся вдоль набережной Волги, с многочисленными залами, галереями, разнообразными комнатами, библиотекой и даже театром сохранился не весь. К зданию примыкали различные хозяйственные постройки, оранжереи.
О роскоши здания можно составить представление по старым фотографиям и живописным работам художника П. Д. Бучкина, находящимся в Угличском музее.
Рядом с домом появились липовые аллеи, пруды и небольшие острова со статуями Венеры, Дианы и Самсона, павильон с бассейнами, уединенные беседки.
Парк был окружен каменной оградой с воротами. Скульптура и парковые постройки, которые возводились, вероятно, под руководством столичных мастеров, и не дошли до наших дней.
Неплохо сохранился наружный облик центральной части здания. Обращает на себя внимание главный южный шестиколонный портик, центр которого выделен более широким интервалом между колоннами.
Размах и смелость замысла, с мастерством сделанные детали наводят на мысль, что к строительству григорьевских хором был причастен кто-нибудь из незаурядных архитекторов того времени.
После Григорьева богатой усадьбой на берегу Волги владел угличский предводитель дворянства Супоньев. «Сельцо Григорьевское» стало именоваться Супоньевским дворцом.
В бывшем помещичьем доме в советские времена размещался клуб водников, а рядом с парком был построен рабочий поселок. К зданию вплотную подошел судоходный отводный канал, по которому проплывали волжские пароходы вверх в Москву, вниз до Ярославля, Астрахани и Перми.