Использование информационно -компьютерных технологий на разных этапах современного урока
Л.Петрушевская ПУСЬКИ БЯТЫЕ Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит: - Калушата! Калушаточки! Бутявка! Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились. А Калуша волит: - Оее! Оее! Бутявка-то некузявая! Калушата Бутявку вычучили. Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки. А Калуша волит калушатам: - Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся. А Бутявка волит за напушкой: - Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!
Заявление. Заявляю, что как только ноч заполноч, приходит в мой дом всякая молодеж. Ноги все сплош грязные от лужь. А ты тут ходиш, моеш, вытираеш, убираеш. В общем, жить мне так невмоч. Точ- в-точ от усталости упаду навзнич, никакой врачь не поможет. Так что прошу поставить на мой дом домовенофон, а то я хоть и хорошь, но уйду отсюда проч. Домовой Кузьма.
-пил- -бел- -серебр- ить ен(ый) рас вы по енн(ый) нн н
н Рисова- тьн(ый)нн(ый) карандашом чем?
обдум- засе- а- я- ть нн(ый) -А--Я--А--Я-
из- -а до- с- Правописание суффикса А в наречиях -давн- -бел- -нов- наречия
Реши кроссворд за о за о з а о з а о за о До наступления темноты Без церемоний Без признаков жизни До рассвета Еще раз
ИраИра Подб…рать Разд…рать Соб…ру Выт…рать Сд…ру Выт…реть Ум…рать Заб…решь Ут…рать Зам…реть Раст…реть Преп…рать ? Вставьте гласную в корне с чередованием и добавьте пару
Пользуясь алгоритмом рассуждения при определении вида придаточных предложений, определите вид придаточного предложения. 1.Дом, в котором я живу, находится возле реки. 2.Сердце предчувствовало, что случится что-то недоброе. 3.Софья казалась ей подростком, который торопится выдать себя за взрослого. 4.Брат писал, что вы будете жить у него. Алгоритм рассуждения: 1.Найдите грамматическую основу предложения. 2.Установите смысловые отношения между частями СП, определите главное и придаточное предложение. 3.Поставьте вопрос от главного к придаточному предложению 4.Найдите союз, союзное слово в предложении. 5.По вопросу и союзу (союзному слову) определите вид придаточного предложения.
1. Никто и не заметил 1. Надо прилежно учиться 2. Чтобы добиться в жизни успехов 2. Установилась теплая, солнечная погода 3. Которая бывает в начале сентября 3. Тихо шелестящих под ветром 4. Воздух пропитан ароматом трав 4. Что стало светать Соедините половинки СП. Выделите главные и придаточные предложения. Начертите схемы. Распределите предложения, учитывая вид придаточного. Найдите ошибки, которые «вкрались» в задание.
Заполни перфокарту Огне ый Полуде ый Масля ый Слое ый Жаре ый Бесчисле ый Прониза ый Разброса ы Стари ый Ледя ой Дли а Соломе ый Деревя ый Развеша ое Изреза ый Ране ый Плете ая Обнесе а Оловя ый Нечая ый
НН Н НН Н НН Н НН Н НН