Использование информационно -компьютерных технологий на разных этапах современного урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к контрольной работе по русскому языку Тренировочные упражнения. 4 класс. Учебник В. В. Репкина.
Advertisements

Людмила Петрушевская Пуськи бятые. Сяпала Калуша с Калушатами по напушке.
Здравствуйте ребята, как у вас тепло, уютно, пахнет знаниями! Я домовенок Кузя, который помогал вам при изучении тем Причастие и Деепричастие! У меня.
ПЕРВОСПРЯЖЕНСКВТОРОСПРЯЖЕНСК Построил дом Строит дом.
А НАЛИЗ ТЕКСТА. Л.П ЕТРУШЕВСКАЯ П УСЬКИ Б ЯТЫЕ Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку. И волит: - Калушата, калушаточка! Бутявка! Калушата присяпали.
Определение частей речи в рассказе Л.Петрушевской «Пуськи Бятые» Определение частей речи в рассказе Л.Петрушевской «Пуськи Бятые»
Дети, мама, папа, здоровье, любовь, фата, жизнь, дружба, душа, женское, скидка, кайф, солнце, улыбка Деньги, касса, кнопка, счёты, цифры Курорт, море,
Сяпала калуша с калушатами по напушке и увазила бутявку, и волит: - Калушата! Калушаточки! Бутявка! Калушата присяпали, бутявку стрямкали. И подудонились.
Литературное чтение 3 класс МОУ Юго-Камская СОШ Учитель начальных классов Бурдина Надежда Юрьевна.
Урок русского языка в 7 классе: Лингвистическая сказка Л. Петрушевской ДЕНИСЕНКО А.Д., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГУ «НОВОЧЕРКАССКАЯ СШ»
Эти многоликие слова… Эти многоликие слова… Обобщающий урок по теме «Лексика»
Морфемы и их роль Презентация к уроку повторения в 7 классе Григорьевой Наталии Владимировны.
Найдите основание для классификации Дом, Родина, хлеб, дорога, жизнь, дочь, мужество, школа, радость.
Пуськи бятые или птенцы жадные ? Автор: Струняшев Дмитрий ученик 3А класса МОУ СОШ 3.
КТО УМНЕЕ ПЯТИКЛАССНИКА?. Участник 1 Математика 2 класс Русский язык 1 класс Литература 5 класс История 4 класс Природоведение 3 класс Музыка 1 класc.
« …Наш язык – это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. И по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем мы имеем.
Сочинение на лингвистическую тему Задание С2 экзаменационной работы в формате ГИА. Блок 1. Связь лексики и грамматики языка. Автор: Хохлова М.С., учитель.
Ь после шипящих на конце наречий. Ф.М. Шайхуллина. Идентификатор: Т.В. Гурина. Идентификатор:
Мастер-класс на тему : учителя русского языка и литературы учителя русского языка и литературы МОУ СОШ с. Нижний Черек МОУ СОШ с. Нижний Черек Хакуновой.
Имя существительное как часть речи. 5 класс. 1)четвертый лишний: шалаш, ночь, из-за туч, пейзаж водоросли, росточек, возраст, вырос 2) поставить ударения.
Транксрипт:

Использование информационно -компьютерных технологий на разных этапах современного урока

Л.Петрушевская ПУСЬКИ БЯТЫЕ Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит: - Калушата! Калушаточки! Бутявка! Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились. А Калуша волит: - Оее! Оее! Бутявка-то некузявая! Калушата Бутявку вычучили. Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки. А Калуша волит калушатам: - Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся. А Бутявка волит за напушкой: - Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!

Заявление. Заявляю, что как только ноч заполноч, приходит в мой дом всякая молодеж. Ноги все сплош грязные от лужь. А ты тут ходиш, моеш, вытираеш, убираеш. В общем, жить мне так невмоч. Точ- в-точ от усталости упаду навзнич, никакой врачь не поможет. Так что прошу поставить на мой дом домовенофон, а то я хоть и хорошь, но уйду отсюда проч. Домовой Кузьма.

-пил- -бел- -серебр- ить ен(ый) рас вы по енн(ый) нн н

н Рисова- тьн(ый)нн(ый) карандашом чем?

обдум- засе- а- я- ть нн(ый) -А--Я--А--Я-

из- -а до- с- Правописание суффикса А в наречиях -давн- -бел- -нов- наречия

Реши кроссворд за о за о з а о з а о за о До наступления темноты Без церемоний Без признаков жизни До рассвета Еще раз

ИраИра Подб…рать Разд…рать Соб…ру Выт…рать Сд…ру Выт…реть Ум…рать Заб…решь Ут…рать Зам…реть Раст…реть Преп…рать ? Вставьте гласную в корне с чередованием и добавьте пару

Пользуясь алгоритмом рассуждения при определении вида придаточных предложений, определите вид придаточного предложения. 1.Дом, в котором я живу, находится возле реки. 2.Сердце предчувствовало, что случится что-то недоброе. 3.Софья казалась ей подростком, который торопится выдать себя за взрослого. 4.Брат писал, что вы будете жить у него. Алгоритм рассуждения: 1.Найдите грамматическую основу предложения. 2.Установите смысловые отношения между частями СП, определите главное и придаточное предложение. 3.Поставьте вопрос от главного к придаточному предложению 4.Найдите союз, союзное слово в предложении. 5.По вопросу и союзу (союзному слову) определите вид придаточного предложения.

1. Никто и не заметил 1. Надо прилежно учиться 2. Чтобы добиться в жизни успехов 2. Установилась теплая, солнечная погода 3. Которая бывает в начале сентября 3. Тихо шелестящих под ветром 4. Воздух пропитан ароматом трав 4. Что стало светать Соедините половинки СП. Выделите главные и придаточные предложения. Начертите схемы. Распределите предложения, учитывая вид придаточного. Найдите ошибки, которые «вкрались» в задание.

Заполни перфокарту Огне ый Полуде ый Масля ый Слое ый Жаре ый Бесчисле ый Прониза ый Разброса ы Стари ый Ледя ой Дли а Соломе ый Деревя ый Развеша ое Изреза ый Ране ый Плете ая Обнесе а Оловя ый Нечая ый

НН Н НН Н НН Н НН Н НН