Парацентрическая технология обучения c использованием ПК на уроках английского языка в профильном классе. Загорская С.В МБОУ «СОШ 3» Учитель английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
Advertisements

Парацентрическая технология обучения. Парацентрическая технология обучения предполагает обучение в парах со средствами обучения при помощи методических.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Принципы разработки практического пособия по информационно-коммуникативной деятельности (опыт работы в рамках проекта TEMPUS IV) Жура В. В., Волгоградский.
Открытый урок по английскому языку на тему « Социальное обеспечение» 11 класс Бодорина Ирина Фадеевна МОУ СОШ. 27 Учитель английского языка.
LOGO Современные образовательные технологии Толстова С. В. учитель математики МБОУ Мирная СОШ.
У10 Как разнообразен мир! Урок - игра в 10 классе по теме «Как разнообразен мир!» Автор - Андреева Елена Николаевна; Автор - Андреева Елена Николаевна;
УМК «SPOTLIGHT» (10-11 класс) с точки зрения подготовки к ЕГЭ. Раздел «чтение»
What do you know about cinema?. The XX century can be called the century of film making. Cinema and TV films have become an important part of our life.
Парацентрическая технология обучения основам тригонометрии.
Романова Людмила Александровна, МОУ «Парбигская сош»
UNIT 4 ENJOYING YOUR HOME 4 класс УМК «Enjoy English-2» Биболетова М. З. и др. Издательство «Титул» 2004 год Учитель Нургалеева А. Н. МОУ «СОШ 7»
Цели: повторение изученного материала по теме «Школа»; развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков; развитие интереса учащихся к изучению.
Inventions and the greatest inventors. Задачи урока: - знакомство с выдающимися изобретениями и изобретателями; - развитие лексических навыков по теме;
«Применение педагогических технологий в подготовке к промежуточной и итоговой аттестации школьников». Подготовила учитель английского языка ГБОУ СОШ 199.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет We live on Earth (Земля – наш общий.
Образование – высшее Белгородский государственный университет – 1998г. Харьковский педагогический институт – 2003г. Стаж работы - 10 лет. В данной школе.
First Certificate in English By Olha Ostroverkh, Form 11-B.
Проект дистанционного курса English Language FCE Preparation Санкт-Петербургский Государственный Университет Факультет Филологии и искусств Центр Дистанционного.
Урок английского языка в 6 классе Разработал: учитель МОУ «Б.Яниковская СОШ» Мартынова Р.М.
Транксрипт:

Парацентрическая технология обучения c использованием ПК на уроках английского языка в профильном классе. Загорская С.В МБОУ «СОШ 3» Учитель английского языка

Парацентрическая технология Автором данной технологии является Суртаева Н.Н. Основой (центром)обучения при данной технологии является диалог(пара): ученик- ученик, ученик – учитель, ученик – средство обучения. (обучение в парах) В каждом диалоговом общении учащийся затрачивает нужное ему время на учение, выбирает наиболее подходящие средства обучения; Предусматривает от 5 до 9 видов диалогового общения; Учитель занимается управлением процесса обучения;

Парацентрическая технология Педагогический инструментарий для организации ПЦТО: Парацентрическое тематическое планирование; Алгоритм работы; Информационный лист; Лист деятельности учащихся; Образец маршрутного движения ученика; Методические инструкции к работе со средствами обучения; Лист контроля; Технология предполагает две основные формы работы: информационный ввод учителя (ИВУ) и организация деятельности школьников в режиме ПЦТО. ИВУПЦТОИВУПЦТОК К- контроль

Парацентрическая технология Цель курса: 1.Удовлетворить потребности учащихся в специфическом языковом образовании. 2.Совершенствовать умение самостоятельно и мотивировано организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); Задачи: 1.На базе имеющихся знаний, умений, навыков учащихся, совершенствовать все виды аудирования; 2.Совершенствовать навыки работы со справочной литературой, конспектирования, составления плана, извлечения необходимой информации. 3.Развивать навыки передачи информации адекватно поставленной цели.

Парацентрическая технология

Информационный ввод учителя предполагает следующие действия: Целеполагание содержательного блока (на основе листа контроля) Краткое изложение материала учителем Знакомство со средствами обучения Определение маршрута изучения курса учащимися

Парацентрическая технология Алгоритм деятельности учащегося: Послушай вводную информацию учителя Изучи информационный лист Выбери средства обучения Займи место первого СО Ознакомься с методической инструкцией учащегося Выполняя работу, делай соответствующие записи в тетради. После выполнения задания переходи к новому СО После завершения работы выходи на промежуточный контроль После отметки контроля в листке учета начинай работу с новым СО Проработав все средства обучения, выходи на индивидуальный итоговый контроль.

Парацентрическая технология CO1 dict CO2 PC CO3 Test1 CO4 Check List 1 CO5 Test 2 C6 Check List 2 tape Recor der 1.Find the meaning of the following words. (card 1) + 2. Listen to the radio programme and put the sentences in the right order.(card 2) Check your answers up. Put the mark in your check list + 4.Listen to the radio programme again and Answer the following questions (card3) + 5. Check your answers up. Put the mark in your check list + 8. Fill in the self-assessments card+ 9. Home task. Use the questions to retell the text

Translate the following words and phrases. 1.to dig trenches 2. basements 3. footings 4. to pour concrete into 5. layers of bricks 6. To seal 7. slanted 8. tiles(y) 9. partitions. 10 outlet 11. plumber 12. To move in II. Listen to the text and put the sentences in the right order. 1. The inside walls are built. 2. The electrical and water systems are installed. 3. The piece of land is selected. 4. The basement is built. 5. You can move in. 6. The roof is put on. 7. The foundations are laid. 8. The house is painted. 9. The building plans are prepared. 10. The outer walls are built. III. Answer the following questions 1. What does the way a house is built depend on? 2. What are footing used for? 3. Where are basements situated? 4. What seals the top of the house? 5. What does interior construction include? 6. What are rooms made by? 7. Who installs the electrical wiring and outlets? 8. What do plumbers install? 9. When is the house ready to move in? IV. Use the questions to retell the text Парацентрическая технология

Checking card I. Listen to the text and put the sentences in the right order. 3,9,7,4,10,6,1,2,8,5. 7, 8, 1, 4, 10, 6, 3, 9, 2, 5, % mark 2.Answer the following questions 1.It depends on the style of house and on the kind of materials chosen 2.Footings(the lowest part of the foundation) support each wall load. 3.They are situated within the foundation below the first storey. 4. roof 5. floor, walls, windows, doors 6. by building inside walls called partitions. 7. electricians 8. the pipes that will supply gas, water and carry away waste 9.After painting the walls and bringing in the furniture. % mark

Парацентрическая технология Self-evaluation card StudentDate % mark Times of listening DifficultiesSteps to overcome difficulties Task 1a) speed of speech b) unknown words c) others Task 2a) speed of speech b) unknown words c) others Task 3a) speed of speech b) unknown words c) grammar rules d) structure of the English sentence I can understand English text and put the sentences in order according to the record I can answer the questions to the text I can retell the text Ive heard.

Парацентрическая технология ТемыКол час о в Контроль Электронные пособия 1 Super-Size USASuper-Size USA (radio programme) 21.Аудирование с общим охватом понимания 2. Сообщение Work Hard, Play Hard, Stay Fit Kevin McCaughey, American Lifestyle Mosaic, Stressing out (radio programme) 21. Аудированиеи с общим пониманием. 2.Эссе Work Hard, Play Hard, Stay Fit Kevin McCaughey, American Lifestyle Mosaic, A Tale of Two SmilesA Tale of Two Smiles (radio programme) 21.Аудирование с C извлечение информации 2.План сравнительной характеристики Work Hard, Play Hard, Stay Fit Kevin McCaughey, American Lifestyle Mosaic, Renting a villa (conversation) 2Диалог -расспросTalk to Me Advanced © Auralog, 2004 ЗАО Новый Диск 5. Eco village (radio programme) 1. Аудирование с извлечением информации 2. Эссе Work Hard, Play Hard, Stay Fit Kevin McCaughey, American Lifestyle Mosaic, Healthcare (radio programme) 21.Аудирование 2. Сообщение English Platinum Copyright © 2000 Multimedia Technologies &Distance Learning, Ltd. 7. Entertainments (conversation) 21. Аудирование 2.Диалог-обмен информацией Talk to Me Advanced © Auralog, 2004 ЗАО Новый Диск 8. A job for life (conversation) 21.Диалог-расспрос 2. Монолог Talk to Me Advanced © Auralog, 2004 ЗАО Новый Диск 9. Cinema and theatres (film) 41.Аудирование 2.Сообщение. высказывание мнения 3. Характеристика персонажей. 1. Movie Talk © Eurotalk English Platinum Copyright © 2000 Multimedia Technologies &Distance Learning, Ltd.

Дата\ Кол-во прос луш. Дата\ Кол-во прос луш. Дата\ Кол-во прос луш. Дата\ Кол-во прос луш. Дата\ Кол-во прос луш. Дата\ Кол-во прос луш. Дата\ Кол-во прос луш. Дата\ Кол-во прос луш Атрушкевич Афанасьева Выстороп5Н Галина Пустовало ва Толмачева Щербакова Яморзова

Парацентрическая технология Результаты изучения курса: учащиеся понимают на слух иноязычную речь; логично и последовательно высказываются в связи с увиденным, услышанным с использованием элементов описания, рассуждения и оценивания в устной и письменной речи. учащиеся строят высказывания в соответствии с конкретной ситуацией, речевой задачей и коммуникативным намерением учащиеся умеют самостоятельно и мотивировано организовать свою познавательную деятельность;

Парацентрическая технология Если хотите Если хотите иметь или достичь то, чего до сих пор не имели, нужно сделать что-то..., чего до сих пор раньше не делали. Габриэль Гарсиа Маркес.