Эковалеологическое образование. В современном мире происходит переход человека От природного состояния к социально- надприродному ( от безусловно-инстинктивного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экология это наука о взаимоотношении организмов друг с другом и с окружающей средой.
Advertisements

Экологияэто наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Экологическое воспитание в условиях ДОУ Растение живое существо. Воспитатель ГБОУ прогимназия 1826 Бокарева Татьяна Александровна Проект для детей старшего.
Говорят цифры и факты За последние 4 года рождаемость в России упала на 30%, смертность возросла на 15 %. Здоровыми к 7-летнему возрасту остаются 23% детей,
Тема: Биология Ильяшевич Владимир Михайлович учитель биологии МОУ Тегульдетская ООШ с. Тегульдет, Томская область. Тема: Биология Ильяшевич Владимир Михайлович.
Экология От греч. «ойкос» - дом, жилище, местообитание и …логия. Биологическая наука о взаимоотношениях организмов и их сообществ между собой и окружающей.
Валеология – наука о здоровом образе жизни (ЗОЖ) учитель СОШ 2 г. Колпашева Панова Г. В.
Музыкально – валеологическое воспитание детей в ДОУ 1.
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? «МОЗГОВОЙ ШТУРМ" ЗДОРОВЬЕ – НЕ ВСЕ НО ВСЕ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО. СОКРАТ.
Презентация на тему: " Экология. Экологические проблемы современного мира" Транскрипт: 1 ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО МИРА 1.
Влияние физической культуры и спорта на формирование личности школьника.
Среда обитания человека
ЭКОЛОГИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Урок 1. Когда мы пытаемся рассмотреть какое-либо явление само по себе, мы убеждаемся, что оно связано со всем остальным во.
Эколо́гия (от греч. οικος дом, жилище, хозяйство, обиталище, местообитание, родина и λόγος понятие, учение, наука) наука, изучающая взаимоотношения живой.
Экологические направления в дизайне одежды – это мода или способ изменить отношение людей к окружающему миру?
МОУ «Кулунская средняя общеобразовательная школа» Курс по выбору «Экология» Преподаватель: Меркулова Н.А.
Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки к жизни и трудовой деятельности»
Выполнили: Гиматдинова Диана Волкова Яна гр Выполнили: Гиматдинова Диана Волкова Яна гр
Ст. Ленинградская, 2009 г. Окружающая человека среда – это природное и социально-экономическое Окружающая человека среда – это природное и социально-экономическое.
Связь экологии с другими науками. Выполнила: Мамедрзаева Офелия.
Транксрипт:

Эковалеологическое образование

В современном мире происходит переход человека От природного состояния к социально- надприродному ( от безусловно-инстинктивного к культурно и интеллектуально развитому ) От естественного к искусственному (например: потребление пищевых модифицированных продуктов) От биосферного к техносферному (например: времяпровождение за компьютером вместо прогулок) От созидания к потреблению и уничтожению ( например: уничтожение природных ресурсов, среды обитания, озонового слоя)

К чему это приводит? К генетическим изменениям в организме человека (мутации) К изменениям в социальных качествах К ослаблению иммунитета К появлению аллергических реакций К возникновению онкологических, сердечнососудистых, новых форм инфекционных заболеваний К психологической неустойчивости (стрессы)

Востребованные качества человека в современном мире Толерантность Высокая экологическая, нравственная и информационная культура Гуманное отношение к людям и биосферной природе Гармоничное развитие социальных и биологических качеств в человеке

Эковалеология = экология+валеология Экология - (oikos жилище, дом, logos- учение) наука, изучающая взаимоотношения живых организмов между собой и с окружающей средой Валеология - (valeo-я здоров, logos-учение) наука о сохранении здоровья и здоровом образе жизни.

Эковалеология - это комплексная наука о формировании физического, психического и социального здоровья человека в гармоничной взаимосвязи с окружающей природной средой с сохранением и защитой этой среды

Задачи эковалеологии Научить человека формировать и беречь свое здоровье и здоровье окружающих Научить человека жить в гармоничной взаимосвязи с окружающей природной средой Формирование чувства ответственности личности за состояние социоприродной среды Формирование личности человека, как человека-созидателя Формирование безопасной здоровой окружающей среды для процессов жизнедеятельности

Что делать? Как быть? Экологовалеологическое образование необходимо проводить комплексно и систематично всеми участниками воспитательно-образовательного процесса начиная с уже с дошкольного возраста ребёнка.