Латыпова Е. А. учитель начальных классов МОУ «Карсинская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество.
Advertisements

Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество.
Загадки Корнея Ивановича Чуковского Подготовлена учителем начальных классов лицея 6 г. Ессентуки Шевченко Н. А.
Мир сказок К.И.Чуковского. 31 марта 2012 года исполняется 130 лет со дня рождения детского писателя Корнея Ивановича Чуковского. Корней Чуковский – это.
Трубицина Анна Владимировна учитель начальных классов ГОУ СОШ 341 г.Москва.
Трубицина Анна Владимировна учитель начальных классов ГОУ СОШ 341 г.Москва.
Дом К. И. Чуковского п. Переделкино рабочий кабинет.
П ЛАН ВИКТОРИНЫ : I тур – «Вспомни сказку». II тур - «Кто есть кто». III тур. «Конкурс знатоков». Аукцион IV тур. «Корзинка с потерянными вещами». V тур.
Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человок, которого знали все дети страны. Это он придумал множество.
Творчество Корнея Ивановича Чуковского.. Содержание Введение Цели и задачи Сказки Загадки Подведение итогов Подведение итогов.
Размещено на. ПЛАН ВИКТОРИНЫ: I тур – «Вспомни сказку». II тур - «Кто есть кто». III тур. «Конкурс знатоков». Аукцион IV тур. «Корзинка с потерянными.
Викторина по произведениям Корнея Ивановича Чуковского.
Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования» Структурное подразделение «Центр дистанционного обучения.
К.И. Чуковский Prezentacii.com. 31 марта 1882 года родился Корней Иванович Чуковский Николай Васильевич Корнейчуков), писатель, критик, детский поэт.
Жизнь и творчество К.И.Чуковского МОУ СОШ МО «Ладушкинский городской округ» Учитель начальных классов Бондаренко Н.А. Для учащихся 2-4 классов.
Литературная викторина. Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны.
Корней Иванович Чуковский Несколько слов об авторе Недалеко от Москвы, в поселке Переделкино в небольшом доме много лет жил, любимец всей.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия 587 Фрунзенского района Санкт –Петербург 2012 Презентацию выполнила библиотекарь Сенина.
Калинина Юлия Андреевна библиотекарь МКУК «Кингисеппская ЦГБ»
Айболит Федора Каракула Кто есть кто? Бармалей Кто есть кто? Мойдодыр Цокотуха Рыжий, усатый великан Тотоша и Кокоша.
Транксрипт:

Латыпова Е. А. учитель начальных классов МОУ «Карсинская СОШ»

Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: Муху- Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра. Звали этого замечательного человека Корней Иванович Чуковский. Корней Чуковский – это литературный псевдоним писателя. Настоящее его имя – Николай Васильевич Корнейчуков.

Учёный, писатель, переводчик, литературовед, К.Чуковский написал для детей много стихов и сказок.

И мне не надо Ни мармелада, ни шоколада А только маленьких, Ну очень маленьких детей Веселится народ- Муха замуж идёт За лихого, удалого Молодого комара «Муха – Цокотуха» «Телефон» «Бармалей» У меня зазвонил телефон - Кто говорит - Слон

« Тараканище » Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… А посуда вперёд и вперёд По полям, по болотам идёт. И чайник сказал утюгу - Я больше идти не могу Ехали медведи На велосипеде А за ними кот Задом наперед А за ним комарики На воздушном шарике «Айболит» «Федорино горе»

Солнце по небу гуляло И за тучку забежало. Глянул заинька в окно, Стало заиньке темно Свинки замяукали – мяу – мяу, Кошечки захрюкали, хрю- хрю «Краденое солнце». «Путаница»

Айболит БармалейМойдодырЦокотухаКаракула Барабек Тотошка, Кокошка Федора Рыжий, усатый великан

1. В каком произведении посуда перевоспитала свою хозяйку? 2.Какой герой был страшным злодеем, а потом перевоспитался? 3.В какой сказке прославляют воробья? 4.Назовите сказку, главную мысль которой можно выразить словами: «Чистота – залог здоровья!» 5.Назовите сказку, в которой происходит страшное преступление – попытка убийства? «Федорино горе» «Муха – Цокотуха» «Бармалей» « Тараканище » «Мойдодыр», «Федорино горе»

Открой цифру, прослушай отрывок и назовите произведение

. М ММ Мудрец в нём видел мудреца, Глупец - глупца, Баран – барана, Овцу в нём видела овца, И обезьяну – обезьяна. Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя неряху Увидел лохматого. (Зеркало) Загадки

Паровоз без колёс! Вот так чудо – паровоз! Не с ума ли он сошёл – Прямо по морю пошёл. (Пароход)

Я одноухая старуха, Я прыгаю по полотну, И нитку длинную из уха Как паутинку я тяну. (Иголка)

. А АА Ах, не трогайте меня: Обожгу и без огня! (Крапива)

Лежу я у вас под ногами, Топчите меня сапогами, А завтра во двор унесите меня И бейте меня, колотите меня, Чтоб дети могли поваляться на мне, Барахтаться и кувыркаться на мне. (Ковёр)

Растёт она вниз головою. Не летом растёт, а зимою. Но солнце её припечёт- Заплачет она и умрёт. (Сосулька)

Б ББ Был белый дом, Чудесный дом, И что-то застучало в нём. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо, - Такое тёплое, такое Пушистое и золотое. (Белый дом-яйцо, живое чудо - цыплёнок) живое чудо - цыплёнок)

Крокодил

Бибигон

Муха-цокотуха, Комар и гости-насекомые

Доктор Айболит и больные звери

Расшифруйте имена сказочных героев БРМЛЙЦКТХ МЙДДРФДР ЙБЛТТРКНЩ КРКДЛКРКЛ

АйболитЗажгли море. ВоробейПроглотил солнце. КрокодилПомыла свою посуду. КомарВернул солнце в небо. ФедораПотушила море. Медведь Спас Муху – Цокотуху. Бабочка Съел таракана. ЛисичкиВылечил зверей. - Соедини героя сказки с поступком, который он совершил.

Нам жалко дедушку Корнея: В сравненье с нами он отстал, Поскольку в детстве Бармалея И Крокодила не читал, Не восхищался Телефоном И в Тараканище не вник. Как вырос он таким учёным? Валентин Берестов

Итог урока Что интересного узнали? Что больше всего понравилось? Что из урока заберете с собой?