«Мой дом – Россия!» Коллективно-творческий проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Advertisements

СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
« Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в котором они даны природой, - мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы.
Гражданско-правовое и патриотическое воспитание. Под гражданским воспитанием понимается формирование комплекса качеств, необходимых каждому члену современного.
Цель патриотического восприятия: - Формирование и развитие у учащихся чувства преданности к своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ, утверждение.
Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 – 2010 годы» Утверждена постановлением Правительства Российской.
И сладко песнь в честь родины поётся, И кровь кипит, и сердце гордо бьётся, И с радостью внимаешь звуку слов: «Я Руси сын! Здесь край моих отцов!» МАОУ.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: проблемы и пути их решения ЦЕЛЬ: методическое и информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса по формированию.
Система патриотического воспитания в МСКОУ СКОШ 5 VIII вида.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная.
Отчёт о проведении месячника спортивной и оборонно - массовой работы МКОУ «СОШ 2» г.Черкесска.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Попова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Чусовитинская СОШ»
В нашем государстве действует программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы». Патриотизм в ней назван «стержневой.
Дерево целей и задач гражданско- патриотического воспитания 18 декабря 2015 года.
Влияние внеурочной деятельности на патриотическое воспитание обучающихся в рамках реализации ФГОС.
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
Реализация долгосрочной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Алтайского края»
Военно-патриотическое воспитание Андреев В.К. - преподаватель-организатор МКОУ «Хохольский лицей»
Транксрипт:

«Мой дом – Россия!» Коллективно-творческий проект

Цели и задачи: Совершенствование системы патриотического воспитания в школе. Совершенствование системы патриотического воспитания в школе. Формирование у учащихся высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей. Формирование у учащихся высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей. Формирование духовно-нравственных качеств личности. Формирование духовно-нравственных качеств личности. Сохранение исторической преемственности поколений, развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию России. Сохранение исторической преемственности поколений, развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию России. Разностороннее развитие детей и молодежи, формирование их творческих способностей, создание условий для самореализации личности. Разностороннее развитие детей и молодежи, формирование их творческих способностей, создание условий для самореализации личности. Мотивация интереса к исследовательской деятельности учащихся. Мотивация интереса к исследовательской деятельности учащихся.

Участники проекта Мой дом - Россия «С чего начинается Родина?» 1-4 классы «Я – гражданин России!» 5-8 классы «Память» 9-11 классы

«С чего начинается Родина?» Основное направление: духовно-нравственное. Основное направление: духовно-нравственное. Тематические недели: Тематические недели: «Жила-была сказка» - 1 неделя; «Жила-была сказка» - 1 неделя; «Русский фольклор» - 2 неделя; «Русский фольклор» - 2 неделя; «Народные промыслы» - 3 неделя; «Народные промыслы» - 3 неделя; «Народные праздники: традиции и современность» - 4 неделя. «Народные праздники: традиции и современность» - 4 неделя. Формы проведения : Формы проведения : - Классные часы, праздники, викторины, конкурсы рисунков и поделок, театрализованные представления.

«Я – гражданин России!» Основное направление: гражданско-патриотическое. Основное направление: гражданско-патриотическое. Основные мероприятия по параллелям: Основные мероприятия по параллелям: 5-е классы- исследовательский проект «Герои нашего времени»; 6-е классы – исследовательский проект «Пионеры- герои»; 7-е классы – исследовательский проект «Города-герои: перекличка поколений»; 8-е классы – защита исследовательских проектов по теме «Сталинградская битва» ( к 70-летию разгрома фашистских войск под Сталинградом);

«Память» Основное направление: военно- патриотическое Основное направление: военно- патриотическое 9-е классы- исследовательский проект «Солдатский подвиг наших земляков» 9-е классы- исследовательский проект «Солдатский подвиг наших земляков» классы- исследовательский проект «Люди героических профессий: А.Д.Бесчастнов, к 100-летию со дня рождения» классы- исследовательский проект «Люди героических профессий: А.Д.Бесчастнов, к 100-летию со дня рождения»