Школа как ресурсный центр реализации технического образования: возможности, механизм, проблемы Учитель математики 1 квалификационной категории Н.Г.Распутина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведение физического практикума в условиях профильного изучения физики Первышина Надежда Валерьевна к.п.н., учитель физики высшей квалификационной категории.
Advertisements

Практическая направленность обучения математике Учитель математики МБОУ лицей 1 МБОУ лицей 1 Файзуллина Н.А. г.Сургут.
Проект Программа проекта «Физический театр «Физикон»» направлена на реализацию требований ФГОС: повышение эффективности освоения учащимися основной образовательной.
Элективный курс по физике «Измерение физических величин»
Под внеклассной работой по математике понимают необязательные систематические занятия учащихся с преподавателем во внеурочное время. Основные задачи внеклассной.
Как составить элективный курс Методические рекомендации.
Игровые технологии на уроках математики Е.В. Бедарькова учитель математики МБОУ СОШ 19 г.Белово.
Проектная деятельность на уроках Разработала учитель черчения и изобразительного искусства Поликарпова Любовь Валентиновна.
Структура программы формирования культуры питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением.
Развитие математического образования в условиях перехода к профильному обучению.
Автор-составитель: учитель математики высшей категории Вострикова О.Ю.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Избранные вопросы математики Программа элективного курса для профильной подготовки учащихся 10 классов по математике. Семенова Галина Ивановна учитель.
Новосибирская область Татарский район МБОУ Новомихайловская СОШ Секция: «Педагогическая практика организации внеурочной деятельности» Доклад по теме «Внеклассная.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Р ЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ » Разработчик проекта: Букаева Лида Юнусовна.
МОУ «СОШ 6 города Коряжмы» ГРАФИКА Элективный курс для учащихся 9 классов.
ЭЛЕКТИВНЫЕ ОРИЕНТАЦИОННЫЕ КУРСЫ В ПРОФИЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ Составитель : Александрова А. Г.
Программа развития кабинета математики На 2010 – 2013 годы.
Роль и место обучения математике в системе общего образования ТМОМ Общепедагогические основы обучения математике.
Работу выполнила: учитель математики 1 категории МОУ СОШ п. Вазюк Чупракова Людмила Валентиновна.
Транксрипт:

Школа как ресурсный центр реализации технического образования: возможности, механизм, проблемы Учитель математики 1 квалификационной категории Н.Г.Распутина

Место математики в системе знаний Появление новых наук, базирующихся на математических представлениях и методах исследования, проникновение математики в традиционно далекие от нее области знания и практической деятельности, все более развивающая- ся математизация естествознания – все это поставило математику в положе- ние науки с универсальной сферой приложений.

Углубленное изучение математики, организуемое на новой основе, необходимо требует соответствующей прикладной ориентации курса математики: связь с физикой, черчением, техническим моделированием, трудовым обучением.

Цели углубленного изучения математики содействие целенаправленному выбору профессии; расширение кругозора учащихся; развитие интереса к изучению математики; повышение математической культуры, интеллектуального уровня учащихся; воспитание организованности, дисциплинированности, воли; привитие навыков к систематическим занятиям внеклассной и внешкольной работой; пробуждение желания учащихся самостоятельно приобретать знания и применять их на практике; повышение интеллектуального статуса учителя.

Образование призвано выполнить две задачи – передать знания и развивать способность к самостоятельному мышлению. Самостоятельно мыслящие люди не так легко поддаются желательным воздействиям и служат источником административных затруднений

Задачи 1. Найти угол между часовой и минутной стрелкой, когда часы показывают четверть третьего. 2. Установить закономерность, поставьте вместо вопроса число или букву: а) столб 3а – 1 14 стол сметка 3 – а ? сетка б) А Б В Г Д 5х + 11= х + 27 Г 3х – 7 = 8 ?

Углубленное изучение математики – это верный вектор развития школы и возможность реализовать техническое направление образования.