М ОДЕЛЬ ШКОЛЫ «М АЛОРОСЫ » МБОУ СОШ 46 г. Хабаровск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
Advertisements

Учитель МБОУ СОШ 1 г.Зубцова Волгина Н.И.. 9МАЯ ДЕНЬ ПОБЕДЫ НИКТО НЕ ЗАБЫТ- НИЧТО НЕ ЗАБЫТО.
Патриотическое воспитание « Школьник, сидящий за партой, становится гражданином, когда видит перед собой путь, по которому ему идти в жизнь, чтобы ещё.
Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 18 » Татлок Т. А.
Модель полиэтнической школы МОУ СОШ 34 г.Комсомольск-на-Амуре.
МКОУ «Почепская СОШ» Традиции патриотического воспитания в школе Подготовил: Никонова Елена Михайловна, руководитель МО предметов гуманитарного цикла,
« Активизация работы педагогов и учащихся школы по военно- патриотическому воспитанию, приобщение к школьным традициям »
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: проблемы и пути их решения ЦЕЛЬ: методическое и информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса по формированию.
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
Система воспитательной работы в кадетских классах в МБОУ «СОШ 36» г. Чебоксары.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Маленький патриот» Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Л.Н.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Подготовила учитель истории и руководитель музея « ИСТОКИ» МОАУ « СОШ 10» МОАУ « СОШ 10» Алькина Ирина Викторовна Алькина Ирина Викторовна «Организация.
М ОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА 2011 – 2015 Г. Г. МБОУ – Мичуринская средняя общеобразовательная школа 123.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Проект Формы и методы патриотического воспитания учащихся на современном этапе развития общества г.г. Автор проекта: Воробьёв Владимир Анатольевич,
Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области ГБОУ ООШ с. Старый Буян муниципального района Красноярский Самарской области.
Транксрипт:

М ОДЕЛЬ ШКОЛЫ «М АЛОРОСЫ » МБОУ СОШ 46 г. Хабаровск

Миссия – воспитание патриота РОССИИ и своей «малой РОДИНЫ».

- « Почему они не гордятся нашей страной?» - «Просто они не знают чем гордиться!»

организация совместной деятельности детей и взрослых, адекватной основным потребностям, личностным новообразованиям и ведущим видам деятельности подросткового возраста, направленной на успешное вхождение их в мир знаний и социальной практики, выстраивание отношений и способов эффективного взаимодействия с самим собой, с другими людьми, с миром в целом; формирование и развитие у учащихся чувства принадлежности к обществу, в котором они живут, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения; воспитание патриотических качеств личности ; развитие системы патриотического воспитания учащихся школы, способной на основе формирования патриотических чувств и сознания обеспечить решение задач по консолидации коллектива школы, общественных формирований, родителей, учащихся, средств массовой информации. Цель:

Задачи: сформировать патриотизм, гражданскую позицию, понимание прав и свобод личности; сформировать нравственные основы личности, повысить уровень духовной культуры; сформировать гуманистическое отношение к окружающему миру и людям; сформировать внутреннюю потребность личности в постоянном самосовершенствовании; вести постоянную работу по социализации обучающихся, готовить их к жизни в современной действительности; формирование патриотических чувств и сознания учащихся на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира; сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, край, школу, семью, ее выдающиеся достижения в области политики, экономики, науки, культуры, спорта; воспитание личности гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов.

Заповеди, на основе которых строится работа по патриотическому воспитанию обучающихся: · ЦЕНИ И ОБЕРЕГАЙ СВОЕ ОТЕЧЕСТВО; · ОВЛАДЕВАЙ, СОВЕРШЕНСТВУЙ И СОХРАНЯЙ ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРУ СВОЕГО НАРОДА; · ДОРОЖИ ИСТОРИЕЙ СВОЕГО НАРОДА; · СВЯТО ОТНОСИСЬ К СИМВОЛИКЕ СВОЕЙ СТРАНЫ · БЕРЕГИ КРАСОТУ СВОЕГО КРАЯ.

Модель Выпускника – житель нашего города, знающий историю своего города, его культуру и культуры народов, проживающих в нем, понимающий роль своего города в масштабах страны, видящий связывающий свое будущее с перспективами его развития.

Культурно- эстетическое направление Социально- правовое направление Духовно- нравственное направление Обще- интеллектуально е направление Спортивно- оздоровительное направление Я, мой дом, моя семья, мои друзья (начальная школа) Я, мой район, мой город, люди, которые живут рядом (средняя школа) Я, моя страна, мое место в будущем моей страны (старшая школа)

ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ Начальная школа Общеобразовательные классы Основная школа Общеобразовательные классы Суворовский класс Старшая школа ИУП

СОПУТСТВУЮЩИЕ МОДУЛИ Воспита- тельный модуль Дополни- тельное образование Информа- ционный модуль ИК модуль ВПК «Честь имею» Школьная детская организация БРИЗ Школьный музейМой район Музей «Поиск» Музеи города В/ч ….. Ледовая арена ХК «Амур» Спортивный комплекс «Южный парк» ЦРТД и Ю Промышленные предприятия района НОУ МША Школьные кружки и секции Библиотека Пресс-центр Детская видеостудия Компьютерный класс Лекционный зал

О БЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ « Эврика» (Малая Школьная Академия) « Историческое общество» «Географическое общество» «Экологическое общество» «Химия окружающей среды» «Инфознайка» «Учись учиться»

Д УХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ «Мой район» (школьный музей) Исторический клуб «Быт и нравы народов Приамурья» «Я и мой мир» (краеведение) «Познай себя» (уроки психологии) «Дни национальной культуры» ВПК «Честь имею»

С ПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ «Малые олимпийские игры» «Школа юного медика» «Восточные единоборства» « Волейбол» «Защитник Отечества» (военная подготовка)

С ОЦИАЛЬНО - ПРАВОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ «Социальная политика Хабаровска и Хабаровского края» «Основы правовых знаний» Отряд «Милосердие» Клуб «В стране правовых знаний»

К УЛЬТУРНО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Любительский драматический театр. Декоративно-прикладное искусство Хореографический кружок «Экодизайн»