ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» Рыбинский МР, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС Новая цель образования Новая цель образования Новые средства обучения Новые средства обучения Новое целепологание для учащихся и для учителей Новые.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках в начальной школе. Иванова Валентина Владимировна Муниципальная средняя школа г.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА ШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1 Создание электронных моделей-лабораторий по учебному предмету как средство развития информационной компетентности педагога МАОУ «СОШ 35 с углубленным.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральные государственные образовательные стандарты.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Ставропольский государственный аграрный университет Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в системе аграрного образования.
Цифровой образовательный ресурс (ЦОР) – совокупность данных в цифровом виде, применимая для использования в учебном процессе. Простой ЦОР (элементарный.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Создание информационно- образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе Работа учителя начальных классов МБОУ «СОШ.
Цифровые образовательные ресурсы ЦОР это сложный информационный объект, выводимый с помощью мультимедийного проектора на экран, т. е. это объект, существующий.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» Рыбинский МР, 2011

НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – ИНФОРМАЦИОННО– ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС)

ИЕРАРХИЯ СИСТЕМЫ ИОС ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СТРАНЫ ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА РЕГИОНА ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРЕДМЕТНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА УМК ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КОМПОНЕНТОВ УМК ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ЭЛЕМЕНТОВ УМК

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СИСТЕМНО- СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИОС СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИОС ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ОНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМ (ПОДСИСТЕМ): ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – это совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых обществом для сбора, хранения, обработки и распространения информации (Н.Угринович) Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) - это информационные ресурсы, используемые в образовательных целях, для воспроизведения которых нужен компьютер.

СОСТАВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СИСТЕМЫ ИОС

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВСЕМИРНОЙ СЕТИ Internet по предмету

Электронные учебно- методические комплексы Предметные миры Программно- методические комплексы Предметные учебно- методические среды Электронн ые издания контроля ЗУН-ов Тесты Тестовые задания Цифровые образовательные ресурсы Открытые модульные мультимедиа системы Электронные учебники Электронные учебные пособия Прототипы традиционных учебников Оригинальные электронные учебники Предметные обучающие системы Предметные обучающие среды Репетиторы Тренажеры Обучающие Обучающе- контролирующи е Игровые Интерактивные Предметные коллекции Справочники, словари Практические и лабораторные задания Инструментальные средства Методические рекомендации по тестированию и контролю знаний

ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

МОДУЛЬ УРОК ПРИМЕРНАЯ АРХИТЕКТУРА ИОС РАЗВОРОТА УЧЕБНИКА

САЙТ ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКИ

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ И МОНИТОРИНГ

ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

УЧАСТИЕ ШКОЛЬНИКОВ В КОНКУРСНЫХ ПРОГРАММАХ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА

В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУ

КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ НОВОГО ФГОС? Образовательное учреждение должно иметь доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам. Библиотека образовательного учреждения должна быть укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам. Должно быть оборудовано рабочее место учителя в соответствии с современными требованиями ФГОС Образовательное учреждение должно быть укомплектовано учебниками, в т.ч. с электронным приложением как их неотъемлемой частью. Педагогические кадры должны владеть современными образовательными, в том числе ИКТ технологиями