(в поисках пиратского клада). (-15)+(-3)(-15)-(-3)(-15)*(-3)(-15):(-3) 6+(-11)6:(-11)6-(-11)6*(-11) (-35)+53(-35)*53(-35):53(-35)-53 9*279-279+279:27.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт.
Advertisements

Возведение десятичной дроби в степень Цели: 1.Развитие навыков умножения десятичных дробей на возведения дробей в степень и на основе геометрического материала.
Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс « … чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»
Выполнила учитель математики Ломовцева Н. В. МОУ « Грибоедовская СОШ »
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Тема: Сложение рациональных чисел с разными знаками. Учитель: Макарова В. Г. 6 класс.
«Знания имей отличные по теме Дроби десятичные» Теоретическая Спортивная Решай-ка Историческая Думай и соображай Конечная Теоретическая Спортивная Решай-ка.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: научить сложить и вычитать десятичные дроби; сформировать навыки вычитания и сложения десятичных дробей.
Действия и свойства 1. Сложение и вычитание 2. Умножение и деление.
В школе прозвенел звонок Начинаем наш урок. Сядьте вы за парты тихо, Руки – палочкой красиво, На меня вы посмотрите, И немного улыбнитесь!
Тема: Решение уравнений, приводимых к решению линейных уравнений с одной переменной. Белоцерковская Т.Ю. учитель математики МБОУ СОШ 21.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК 6 класс Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель: Яркеева Л.М. Презентацию выполнила: Байрамгулова Е.Г. С.Еленинка 2008 МОУ.
МОУ сош 3 УМК «Школа 2100» Урок математики в 6-А классе «Путешествие в Африку» (все действия с десятичными дробями) Автор-составитель: Родыгина Людмила.
Темперамент и выбор профессии.. Холерик (от слова – желчь) - сильный, подвижный, неуравновешен ный тип. Процессы возбуждения сильнее процессов торможения.
5 класс Райымбекова А. Средняя школа 2 М а т е м а т и к а ц а р и ц а в с е х н а у к.
Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь. (Древняя китайская пословица)
Выполните действия: - 70 : 10 = 60 : (-2) = = : (-100) = (-90) + (- 909)= = = (- 400) + (- 111)=
Урок математики в 11 классе Подготовка к ЕГЭ «Решение задач В13 на сплавы и смеси» Учитель математики: Львова Е.Н.
Тема: Действия с рациональными числами Подготовили презентацию Гончарова Евгения и Тищенко Денис Руководитель Богдановская В.М.
Тема урока: Десятичные дроби. Проценты. Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные» МБОУ СОШ 108 Прядина Г.Н.
Транксрипт:

(в поисках пиратского клада)

(-15)+(-3)(-15)-(-3)(-15)*(-3)(-15):(-3) 6+(-11)6:(-11)6-(-11)6*(-11) (-35)+53(-35)*53(-35):53(-35)-53 9* :27

кинфревамосл ,55 0,125 -1,25 7

,604 -0,5 134,8 5,7 0,1 1,2 -0,8

Вычитание……..сложением У суммы ставь знак числа………..модуля При умножении и делении минуса на ………..всегда получится плюс

Вычитание заменяй сложением У суммы ставь знак числа большего модуля При умножении и делении минуса на минус всегда получится плюс

1733*(-69) 1733* * *(-13) -204* *0 -5*0 5*0 (-2) 2 (-2)

1733*(-69) < 1733* *13 < -178*(-13) -204*17 < -204*0 -5*0 = 5*0 (-2) 2 > (-2) >

1) Сложите руки в замок и положите их на затылок. Отклоняйте голову назад, слегка сопротивляясь замком рук. 2) Быстро поморгайте, закройте глаза и посидите так, считая до пяти. Повторите 5 раз. 3) Крепко зажмурьте глаза, досчитайте до трех, откройте их и посмотрите вдаль, считая до пяти. Повторите 5 раз.

х – ( - 1,7)=3,7-7,8 : х=3,9 |х - 3| = 4

х – ( - 1,7)=3,7-7,8 : х=3,9 |х - 3| = 4 2; -2; 7; -1

01 В З

(-10) и 5(-13) и 1012 и (-4)18 и (-2) 1) < 1) > 2) 10 ; 52) 13 ; 102) 12 ; 42) 18 ; 2 3) ) ) 12>0, -40, -2

Подготовить сообщение на тему: «Положительные и отрицательные числа вокруг нас»

Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого он спросил: «Что ты делал целый день?» И тот ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А ты что делал целый день?», и тот ответил, что добросовестно выполнял свою работу. А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью: «А я принимал участие в строительстве храма!»

Я целый день возил проклятые камни. Я добросовестно выполнял свою работу. Я принимал участие в строительстве храма!