Организация дополнительного образования детей в ДЮЦ «Чкаловец»: проблемы, находки, перспективы развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительное образование 1 Орловский район К 2015 году: Охват олимпиадным движением не менее 50%
Advertisements

Направленность Количество групп Всего групп Наполняемость групп Всего детей Кол-во пед. час. 1 год 2 год 3/4 год 1 год 2 год 3/4 год 1 Научно-техническая.
Социокультурная среда учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеский центр Сосновского муниципального района. О.М. Зрячева, методист МБОУ.
Система дополнительного образования в условиях СКОУ VI вида Заместитель директора по воспитательной работе Околелова Н.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 7 » г. Минусинск Физкультурно-спортивный клуб « Лидер »
Проект 9 «А» класса «Мы вместе!» МОУ СОШ с.Засечное Пензенский район 2007 год Профилактика асоциальных явлений среди младших школьников.
Приоритетные направления Усиление личностной направленности образования Расширение психологического обеспечения учебно- воспитательного процесса. Совершенствование.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКО – ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА «ТЕМП» СЛАДКОВСКОГО РАЙОНА 2015.
Педагогический совет. основные направления деятельности образовательной организации ст. 28 (п. 6) ФЗ 273 «Об образовании в РФ» 6. Образовательная организация.
Февраль Подросток Социализация где Дом Школа Социум.
Физкультурно-оздоровительная площадка МОУСОШ 16 Пахомова Людмила Владимировна, учитель физической культуры МОУСОШ года.
Организация спортивно- массовой и физкультурно- оздоровительной работы МБОУ СОШ 14 ст. Ярославской.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА АРЗАМАССКОГО РАЙОНА.
Физкультурно-спортивный клуб МОУ СОШ 13 г. Королева Руководитель клуба: кмс Коржукова Татьяна Юрьевна.
Содержания внеурочной деятельности Общекультурное ( художественно - эстетическое ) Общеинтеллектуальное ( познавательное ) Социальное ( в том числе, общественно.
« Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления »
«Взаимодействие муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей с образовательными учреждениями Шегарского района» Денисенко.
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 имени А.С. Пушкина г. Томска Система работы по созданию условий для саморазвития и самореализации.
Транксрипт:

Организация дополнительного образования детей в ДЮЦ «Чкаловец»: проблемы, находки, перспективы развития

Цели: 1. Воспитание всесторонне развитой личности с гармоническим развитием физических и духовных сил 2. Предотвращение асоциального поведения «трудных» подростков, организация их свободного времени

Направленности Физкультурно-спортивная; Социально-педагогическая; Туристско-краеведческая; Эколого-биологическая.

Новые направления в работе ДЮЦ «Чкаловец» Создание волонтерского движения Формирование экологической культуры детей Работа новых объединений Увеличение работы по патриотическому воспитанию Увеличение территориального охвата работы «Чкаловца»

Создание волонтерского движения «КонTRUST»

Формирование экологической культуры детей. Объединение «Юный эколог»

Новые объединения физкультурно- спортивной направленности: «Аэробика», «Бодибилдинг»

Увеличение работы по патриотическому воспитанию Клуб «Согреем ваши души» Встречи «С виниловой пластинкой» Работа с детьми в МБОУ Выездновская СОШ и МБОУ ДОД ДДТ Акция «Милосердие» Акция «Помним, скорбим»

Расширение границ работы Центра: Березовка Выездное Красное Водоватово Сельхозтехника

Постоянно действующие объединения: Настольный теннис Каратэ-до Футбол Волейбол Лыжи Легкая атлетика

Динамика уменьшения числа детей, стоящих на учете в ОПДН ОМВД Арзамасского района Выездновского сельского совета

Проблемы дополнительного образования: Отсутствие специально подготовленных кадров именно для системы дополнительного образования; Отсутствие государственных программ дополнительного образования; Большая конкуренция; Отсутствие финансовых документов для формирования библиотечного фонда; Сложность в привлечении детей с девиантным поведением; Сложность привлечения детей в возрасте 14 лет и старше; Снижение активности родителей по мере взросления детей; Отсутствие собственного здания и расположение в цокольных этажах; Отсутствие собственного транспорта.

Перспективы развития Обеспечение высокого уровня кадрового потенциала Привлечение детей с ограниченными возможностями Расширение границ работы Центра Усилить работу с подростками старше 14 лет Повысить уровень работы педагогов с «трудными» подростками