Социальная карта Постановка задачи и предложения по технической реализации К.Ю.Суслов
Муниципальные информационные системы Регистр населения Медицинское страхование Социальная защита, учет льгот Оплата услуг ЖКХ Транспортный проездной билет или пропуск в здания Безналичная оплата
Социальная карта на транспорте Проездной билет для льготных категорий (школьники, студенты, пенсионеры) Московское метро – экономия 1 млн. долларов в месяц.
Социальная карта и медицинское страхование Исключение ошибок при заполнении документов Персональный учет оказанных медицинских услуг Учет льготных лекарств Информация о лечении в различных медицинских учреждениях Данные для неотложной помощи
Социальная карта и социальная защита Единый список льготников Единый кодификатор льгот Адресная помощь
Социальная и банковская карты Развитие системы безналичных расчетов Увеличение прозрачности денежного обращения Уменьшение накладных затрат (выплата пенсий)
Социальная карта и расчеты за ЖКХ Единый расчетный центр Уверенность в том, что платежи реально доходят до поставщика услуги. Персональный учет льгот Отсутствие заинтересованных посредников на пути прохождения платежей
Требования системе Система авторизации и безопасности Внешние интерфейсы Возможность работы в режиме off-line Контактный и бесконтактный доступ Работа с банковскими приложениями Защита персональных данных
Постановка задачи Социальная защита Обязательное медицинское страхование Льготы на транспорте Регистр населения Ведение регистра населения, включая льготы Взаимная выверка баз Единый социальный номер Получение данных из других систем Выпуск и обслуживание смарт- карт
Постановка задачи ТФОМС Сейчас связи каждый с каждым При переходе к электронному документообороту затраты увеличиваются Получение информации усложняется Пенсионный фонд Органы соцзащиты Минздрав Правительство области
Постановка задачи Интеграция муниципальных и банковских информационных систем с использованием пластиковой карты в качестве носителя единого идентификатора, ключа доступа, средства хранения и переноса данных для уменьшения затрат, повышения эффективности и прозрачности работы систем
Межведомственный информационный центр Построение системы Социальная защита Медицинское страхование Транспорт Регистр населения Банк(и) Обслуживание карт Протоколы и регламенты обмена Инфраструктура для работы с картой Население – пользователи системы Больницы
Межведомственный информационный центр Элементы системы Регистр населения Обслуживание карт Линии связи, карточные терминалы, программное обеспечение Модуль связи Модуль связи Модуль связи Система межведомственного информационного обмена Социальная защита Медицинское страхование Транспорт Банк(и) Больницы Модуль связи Модуль связи
Реализация проекта. 1-й этап 2004 г. Разработка технического задания и эскизного проекта МИЦ. Развертывание полигона для отработки технических решений. Отработка технических решений для связи информационных систем ТФОМС, управления социальной защиты и банка.
Реализация проекта. 2-й этап 2005 г. Разработка технорабочего проекта МИЦ. Внедрение социальной карты на пилотной территории. Оценка эффективности проекта. Принятие решения о внедрении системы в Свердловской области. Расширение числа участников системы.