Мастер-класс Чтение на уроках иностранного языка в системе УУД Автор: МО учителей иностранного языка МБОУ «СОШ 2»
Цель : Обобщить и распространить педагогический опыт своей работы по реализации приёмов методики обучения чтению на уроках иностранного языка в системе УУД
Задачи: Передать продуктивные способы работы по предложенной теме Овладеть новыми творческими способами решения педагогической проблемы Формировать мотивацию к самообучению, самосовершенствованию, саморазвитию
Оборудование: Компьютерная презентация Листы с буквами для раскрашивания Листы с текстом для чтения Листы с таблицами для теста Ручки и цветные карандаши Буклеты
«Чтение – вот лучшее учение»
The ABC
Транскрипция A a [æ] Ss [s] [ei] [k] [a:]
Цветовая сигнализация Красный – открытый слог Зелёный – закрытый слог Синий – согласная буква Чёрный – нечитаемая буква
Самопроверка cat take bus tube dog note
Виды чтения в начальной школе : 1.Ознакомительное 2. Изучающее
Виды чтения по целевой направленности деятельности: ознакомительное просмотровое изучающее поисковое
Текст для чтения
Ознакомительное чтение 1 тип заданий: Задания с общими вопросами Is it a humor text? Does Tom like to wash? Is his face clean?
Поисковое чтение 2 тип заданий: Специальные вопросы Who does not like to wash? Where does Tom go to wash? Who asks Tom to wash his face?
Изучающее чтение 3 тип заданий: truefalseno information 1.Tom likes to wash. 2.Toms face is dirty. 3.Toms mother cooks dinner.
Самопроверка truefalseno information 1.Tom likes to wash. + 2.Toms face is dirty. + 3.Toms mother cooks dinner. +
Благодарим за внимание! Творческих Вам успехов!
Рефлексия Синквейн – фр. «пять строк»