Учитель начальных классов МОУ « СОШ 6»: Сыса Наталья Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семья учит нас « играть по правилам ». В Российской Федерации п. 2 ст. 38 Конституции установлено, что забота о детях, их воспитании равное право и обязанность.
Advertisements

Родительское собрание во 2 «Б» классе Тема: Роль семьи в формировании личности ребенка Подготовила и провела учитель начальных классов МОУСОШ18 Гребенюк.
Составил : И. В. Борисова, учитель истории и обществознания Клин 2014.
Роль семьи в формировании личности ребенка Жигаловская СОШ 1 Педагог-психолог Малазония Л.Г.
«Семья –сердце общества и родина ребенка» «Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего, состояния рода человеческого»
1. О детях… 2. О себе… 3. Психологический практикум. 4. Самодиагностика. 5. Делимся секретами. 6. Решение собрания. 7. Пожелания в новом году.
1 Ребенок учится тому, что видит у себя в дому МКОУ "Болтовская СОШ" Из радуги постройте дом, Основу заложите в нем: Любовь, радушье и добро. В нем будет.
« Всё нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по мере вашего успеха в хорошей жизни.
Отличники Мнение родителей: учителя – это люди с маленькой зарплатой, которые вынуждены справляться с нашими детьми. Они нередко бывают несправедливы.
«Единство семьи и школы в выработке требований к учащимся - залог формирования успешной личности»
Авторы: Данилова А.Н. Ласточкина Т.Н. Петрова Л.Н. Фёдорова О.Л. Фомкина З.А. Хрисанова С.А. Научный руководитель: Никифорова Вера Николаевна Чебоксары.
Роль семьи в формировании личности ребёнка Родительское собрание МОУ СОШ1 3 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Роль семьи в проектировании будущего своего ребёнка Родительское собрание.
Роль семьи в формировании личности. С каким лицом вы общаетесь со своим ребенком? С каким лицом чаще всего общается с вами ваш ребенок? Каким, по вашему.
Тема: «Родительская любовь и воспитание» Слепая неразумная родительская любовь забивает ребенка куда хуже, чем розги. П.Ф.Лесгафт.
Родители – главные воспитатели 6 сентября класс Классный час.
Выбор темы: 1.«Трудовое воспитание в семье» 2.«Капитан семейного корабля» Разговор с родителями.
Уроки семейной любви. Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе.
Моя семья – моя радость Родительская любовь должна помогать, а не мешать жить ребенку.
Чтобы вырастить полноценного человека, культурную, высоконравственную, творческую и о зрелую личность, необходимо, чтобы учителя и родители действовали.
Транксрипт:

Учитель начальных классов МОУ « СОШ 6»: Сыса Наталья Евгеньевна

Роль семьи в формировании личности ребенка

Выявить особенности взаимоотношений между детьми и родителями

« Наши дети – это наша старость ; плохое воспитание – это наше горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной ». ( А. С. Макаренко ) « Дети должны воспитываться не для настоящего будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого ». ( Э. Кант )

« Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца уродует их детей ». В. А. Сухомлинский

любовь умилениядеспотичнаяоткупа

С каким лицом вы чаще всего общаетесь со своим ребенком ? С каким лицом чаще всего ваш ребенок общается с вами ? Каким, по - вашему мнению, должно быть лицо вашего ребенка во время общения с вами ?

Это инстинктивная, неразумная, иногда наивная любовь. Ребенок не знает понятия : « можно », « нельзя », « надо ».

В обстановке деспотичного самодурства, мелочных придирок, постоянных упреков маленький человек ожесточается.

Это форма – одна из причин того, что у ребенка с малых лет извращается представление о добром начале в человеке, он перестает верить в человека и в человечность.

I. группа. Нужно ли ребенка ласкать ? Не будет ли это баловать его ? II. группа. Нужно ли наказывать ребенка ? Как ? Оправдывают ли себя физические меры наказания ? III. группа. Способствуют ли семейные праздники и традиции правильному развитию отношений между членами семьи ?

Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример ему ! Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит От них все то, чему их учит. Не волк воспитывал овец, Походку раку дал отец ! Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела своих в ответе, И за слова : легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.

Строить отношения с детьми на основе сотрудничества и взаимопонимания. Не скупится на ласку, сочувствие. Не применять к детям физических мер воздействия.