МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Основные вопросы внедрения межведомственного взаимодействия Кузнецов Р.В. Департамент государственного регулирования в экономике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проекта по межведомственному взаимодействию на муниципальном уровне.
Advertisements

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О некоторых аспектах перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг (Уральский.
Электронное правительство Рыбинский район. Нормативно-правовые акты Распоряжение администрации Рыбинского района от г «О создании рабочей.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Управление по информатизации Ивановской области Начальник управления по информатизации Ивановской области А.П. Колмогоров Презентация регионального портала.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О переводе в электронный вид государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
Заседание общественного совета при комитете Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству 29 августа 2012 года.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Проект Постановления Правительства области «О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ярославской области и внесении изменений.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Совместное заседание Комиссии по проведению Административной реформы и Совета по развитию информационного общества в Томской области г. Томск Об организации.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА Перевод муниципальных услуг на предоставление в электронной форме в городе Хабаровске: опыт и проблемы ПУСТЫННИКОВА ОЛЬГА.
О внесении изменений в земельное законодательство.
Москва Чернышов Михаил Михайлович Тел./факс:(495) Е-mail: У ч е б н ы й к у р с Организационно-правовые основы местного.
Иркутск, сентября 2011 г. Совершенствование государственного управления при предоставлении государственных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных.
Транксрипт:

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Основные вопросы внедрения межведомственного взаимодействия Кузнецов Р.В. Департамент государственного регулирования в экономике

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ 2 Масштаб проекта по межведомственному взаимодействию 2 Количество предоставляемых межведомственных услуг на различных уровнях организации управления Количество органов управления, участвующих в представлении межведомственных услуг на различных уровнях управления

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ 3 Перечень приоритетных региональных и муниципальных услуг 3 1.Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков 2.Выдача разрешений на строительство. 3.Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции. 4.Назначение и выплата пособия по уходу за ребенком 5.Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг 6.Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях 7.Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения 8.Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными) 9.Предоставление социальных пособий малоимущим ("пособие по бедности") 10.Выдача разрешений на установку рекламных конструкций 11.Выдача градостроительных планов 12.Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое 13.Выдача охотничьих билетов федерального образца 14.Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси 6 Типовых ТКМВ по муниципальным услугам размещены на 210fz.ru, +8 ТКМВ будут опубликованы для обсуждения

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Межуровневое взаимодействие 4 4 Протоколом Подкомиссии по использованию информационных технологий от 16 марта одобрены: 1.Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, источниками которых являются органы исполнительной власти субъектов РФ и ОМСУ: 36 сведений (согласно ФЗ 210). Проект распоряжения на согласовании. 2.Документы и сведения, необходимые субъектам РФ и ОМСУ от федеральных органов исполнительной власти: 113 сведений (60 – ранее одобренные; 53 – вновь одобренные).

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Снятие на федеральном уровне правовых ограничений для межведомственного информационного взаимодействия 5 5 Поручениями Правительства от ВВ-П и в феврале 2012 г. утвержден перечень из 72 федеральных правовых актов, в которые федеральные органы исполнительной власти должны внести изменения: 14 федеральных законов; 35 актов Правительства России; 23 правовых акта федеральных органов исполнительной власти. Изменения позволят к 1 июля 2012 года устранить прямые и косвенные препятствия в федеральных правовых актах для организации межведомственного информационного взаимодействия на уровне регионов и муниципалитетов Комплексный законопроект размещен по адресу:

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Обеспечение доступности сведений из государственных информационных ресурсов 6 6 Изменение распоряжения Правительства РФ от 15 апреля р «О базовых информационных ресурсах»: Распространение единых требований доступности на все информационные ресурсы, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг; Создание единого общедоступного Реестра, содержащего сведения об информационных ресурсах, включая правила доступа к ним, состав данных, идентификаторы и т.д.; Определение для каждого информационного ресурса «базовых сведений» – формирующихся непосредственно в ходе ведения этого ресурса и являющихся «первичными» для иных информационных ресурсов; Постепенный отказ от дублирования сведений в различных информационных ресурсах Планируемый срок – III квартал 2012 г.

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ 7 Досудебное обжалование (Федеральный закон от г. 383-ФЗ) 7 Досудебное обжалование при предоставлении государственных и муниципальных услугах Внесение в КоАП статьи об административной ответственности в виде штрафа за «нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Рекомендуется реализовать аналогичные меры (внесение изменений в законодательство об административных правонарушениях) на уровне регионов Определены основные требования к основаниям обжалования, к жалобе, способу ее подачи Правительству предоставлено полномочие по определению детального порядка работы с жалобами, а регионам – право на установление особенностей такой работы Федеральная информационная система «Досудебное обжалование при предоставлении государственных и муниципальных услуг» Внесение в 210-ФЗ положения о создании информационной системы, с предоставлением Правительству возможности определять особенности функционирования системы Основные функции - подача, учет и отслеживание хода рассмотрения по всем жалобам на нарушения при предоставлении услуг

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Мониторинг и информирование 8 Объект мониторингаРезультат мониторинга ФОИВ (по состоянию на декабрь 2011 г.) Единый Портал Отсутствует информация о новом порядке оказания услуг с элементами межведомственного взаимодействия Официальные сайты ФОИВ Информационные стенды Телефонная консультация В 50% случаев требуют документы, которые подлежат получению по каналам МВ (низкая информированность сотрудников о новом порядке) В 25% случаев не удалось получить необходимую информацию (отказано в консультации, отказано в предоставлении услуги, не удалось дозвониться, не приемный день, иное) Очная консультация Рекомендации органам власти субъектов РФ: При обеспечении МВ следует обратить особое внимание обучению сотрудников на местах и информированию населения о новых возможностях; Организовать в субъекте РФ мониторинг внедрения МВ в отношении региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ