Областной конкурс «Юбилей Победы» на школьных сайтах, посвящён 65летию Победы в Великой Отечественной войне. Номинация: «Лучшая исследовательская работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Advertisements

Проектно-исследовательская работа учащихся 4 «Б» класса МБОУ СОШ 3 «Мы помним! Мы гордимся! Мы благодарим!»
Ученицы 10 «А» класса средней школы 513 г.Москвы ЮВАО Васильевой Кристины Учитель истории средней школы 513 Зудочкина С.В. Два чувства дивно близки нам,
МКОУ Краснооктябрьская СОШ Гусь - Хрустальный район Владимирская область Учитель : Ковылов В. Н.
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
Тема проекта: «Война в судьбе моей семьи». Война еще исчезнуть не готова. Те годы - миллионы личных драм. А потому, давайте вспомним снова Всех тех, кто.
Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по истории и обществознанию. Выполнила: учитель истории МОУ Каменской сош Байкалова.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «65-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ» Возрастная группа: ученики 5-8 классов Время проведения: сентябрь-май 2010 Автор: Веденеева С.Л.,
МБОУ СОШ 21 г. Брянска 6 февраля 2015 года посещение музея МБОУ СОШ 61.
Тема проекта: Мой город Руководитель проекта: Иванова Светлана Анатольевна Место работы: ЧОУ «Перфект – гимназия» Проект для учащихся начальной школы.
Формирование познавательной активности и интереса обучающихся к истории своей страны через изучение истории собственной семьи, истории династии гимназии.
Историко – краеведческий музей МОУ СОШ 1 п. Мокроус Саратавской области Фёдоровского района.
Дети военных лет Автор: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 38 Калинина Наталья Евгеньевна. «Волнение моря определяют по шкале Бофорта,силу землетрясения.
Выполнила: учитель начальных классов Абдуллаева Татьяна Васильевна Аудитория: учащиеся 4 класса Сроки реализации: ноябрь-декабрь месяцы Татарск, 2011.
Социальный проект к 65-летию Победы. Выполнили: учащиеся 4-А класса МОУ СОШ 5 город Кашин Тверская область учащиеся 4-А класса МОУ СОШ 5 город Кашин Тверская.
Холмовский край в годы Великой Отечественной войны Авторы: Зеленкова О.С., Кононова Е.В., Валенбахова А.Л. – учителя Пятницкой ООШ.
Великая Отечественная война в моей семье Поисково-исследовательский проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
Проект «Времен связующая нить». Краеведение воспитывает интерес к истокам нашим, воздействует на разум и на душу и, по сути, является краелюбием. С.О.
Дети в годы Великой Отечественной войны Выполнила: Ардышева Надя 6 г класс МОУ ТСОШ.
«Песни Жизни, Песни Победы» (Творческий проект) Проектную работу выполнила Ученица 10 класса Б Майер Виктория. Научный руководитель исследовательской работы.
Транксрипт:

Областной конкурс «Юбилей Победы» на школьных сайтах, посвящён 65летию Победы в Великой Отечественной войне. Номинация: «Лучшая исследовательская работа о подвиге участников ВОв, проживающих на территории муниципалитета с привлечением воспоминаний, биографических данных, архивных материалов.» Тема проекта : « У войны не женское лицо». Выполнила: Сауленко Мария ученица 11 а класса МОУ СОШ 1 г. Юрюзань.

1. Аннотация. 2. Основной вопрос проекта. 3. Цели проекта. 4. Задачи проекта. 5. Темы самостоятельных исследований. 6. Этапы и сроки проведения проекта. 7. Методы исследования. 8. Результаты представления исследований. 9. Итог.

План проекта: Введение Основная часть: Детство и юность Военные годы Послевоенная жизнь Заключение и выводы Список литературы Приложение

Собрать воспоминания участниц ВОВ, чтобы мы потомки знали свою историю. История и краеведение

Основная цель проекта собрать воспоминания женщин, участниц ВОВ. Ведь ветераны постепенно уходят в мир иной, уходят тихо и скромно. И об их героической жизни должны знать мы – потомки.

1. Собрать воспоминания женщин Юрюзани участниц ВОВ, изучить их семейные архивы. 2. Тщательно проанализировать публикации в районной газете «Авангард» о моих землячках. 3. Посетить районный и городской Совет Ветеранов. 4. Познакомиться с литературой по этой теме. 5. Создать видеофильм о них и выступить на районной конференции «Отечество». 6. По окончании работы выступить на страницах газеты «Авангард», где рассказать о судьбе этих женщин.

Беседы с женщинами ветеранами. Работа в городских, школьных музеях и архивах Юрюзани, Катав-Ивановска. Встречи в городским совете ветеранов.

Этапы работы над проектом Время I. Обсуждение темы исследования с преподавателем. 30 сентября. II. Формирование материала для исследования (работа с подшивкой газеты «Авангард» г.г., работа в школьном музее) 1-7 октября. III. Сбор материала (беседы с участницами ВОВ, встречи в Совете ветеранов, исследование семейных архивов, работа в городских музеях Юрюзани и Катав-Ивановска) октября. IV. Подготовка материала для демонстрации.24 октября-2 ноября. V. Защита полученных результатов и выводов. 3 февраля

1. Описание 2. Опрос 3. Интервьюирование 4. Анализ 5. Личные встречи 6. Работа с литературой (архивами, документами, книгами, периодической печатью).

Исследовательская работа «У войны не женское лицо» и презентация. Выступление на конференции «Отечество». Выступление на уроках истории. Выступление в газете авангард