Выполнили: ученицы 9 «б»класса Бутакова Дарья Деминцева Юлия Учитель технологии: Касаткина Н.Г Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каждому человеку необходимо знать об этикете, культуре поведения в повседневном быту, общественных местах, на деловых встречах, в гостях. С этими вопросами.
Advertisements

Что такое этикет? ЭТИКЕТ – это установленный порядок поведения людей в обществе. ЭТИКЕТ совокупность норм и правил, отражающих представления о должном.
Деловой этикет УРОК 1. В профессиональной деятельности важно уметь построить отношения с клиентом, способность работать в коллективе и в качестве сотрудника.
Азбука вежливости, или Этикет на каждый день. Цель: Сформировать представление учащихся об основных этических нормах и навыках культурного общения Сформировать.
Вербальная культура. Основные каналы общения Речевой (вербальный) Неречевой (невербальный)
Индивидуальное творческое задание по дисциплине «Технология ведения деловых переговоров» на тему: «Национальная специфика ведения деловых переговоров Японии»
Бейшен Құ мар Қ Т-243. Культура делового общения один из феноменов коммуникации, в основе которого лежит совокупность моральных норм, принципов, правил.
Выполнил: ученик 11-А класса Кравцов Дмитрий Презентация на тему: «Деловой этикет»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУДИСЛАВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Работу.
Энгельс 2011 г Выполнила ученица 6 «А» класса МОУ «ООШ» школы 26 Торгошвили Диана.
Курс по выбору русский язык «Речевой этикет» 9 класс Позднякова Людмила Анатольевна.
«Дипломатический этикет» Материалы к уроку. Этикет (от французского "etiquette"), что означает манеру поведения, то есть правила учтивости, вежливости.
Презентация к уроку (русский язык, 11 класс) по теме: Презентация "Деловой этикет"
Административные функции секретаря. Ведение деловых телефонных переговоров.
Игра «Супер босс». Участники: Генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот»; Генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот»; Руководитель туристической фирмы.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Тема 2. Деловой этикет.
Зачетная работа по элективному курсу «Деловой русский язык»
Презентация курса внеурочной деятельности. (англ. finishing school, charm school) частная женская школа, с усиленным обучением в сфере культурной и общественной.
Этикет
( Правила ведения речи.). Цель: определить основные правила ведения речи, беседы.
Транксрипт:

Выполнили: ученицы 9 «б»класса Бутакова Дарья Деминцева Юлия Учитель технологии: Касаткина Н.Г Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Краснокамск 2012

Современному человеку необходимо тщательно продумывать свой образ, или, как мы сегодня говорим, имидж. Мнение окружающих о вас складывается из многих параметров, на последнем месте среди которых занимает внешний вид. Недаром же говорят : «По одёжке встречают, по уму провожают».

Деловой этикет это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Разновидность этикета светского, но основанный на воинском. Главное отличие делового этикета от светского приоритет субординации над тендерными различиями сотрудников и их возрастом.этикета светскоговоинскомсубординации

Технологии невербального общения: жесты хорошего тона, походка, как правильно сидеть, вход и выход из автомобиля, рукопожатие и пр. Кто с кем здоровается. Кто впереди кого.

Протокольные вопросы приема делегаций: встреча, обращение, представление, знакомство, рассадка по автомобилям, размещение в отеле. Протокол переговоров. Визитные карточки. Подарки, сувениры и цветы.

Манеры руководителя. Манеры подчиненного. Всегда помните, с кем вы общаетесь: с равными по положению, руководителем или подчинённым. В каждом из этих случаев этикетные предписания будут иметь свои особенности.

Классификация приемов. Приемы формата с рассадкой: правила для хозяев и гостей. Общение в кафе, в ресторане, а также с прислугой. «Чаевые». Приемы формата стоя. Сервировка стола. Что чем едят, включая особые блюда и десерты.

Деловая одежда (dress-code), обувь и аксессуары хорошего тона: для приемов, для работы (мужские и женские). Семь принципов правильной одежды.

Ритуалы и правила употребления алкоголя. Выбор вин и других напитков. Главные типичные ошибки.

Этикет телефонных переговоров Общаться нам приходится не только с глазу на глаз, но и используя другие средства коммуникации. Поэтому необходимо соблюдать существующие на этот счёт правила этикета. Например, от манеры ведения вами телефонной беседы во многом зависит отношения к вам окружающих.

Речевой этикет Речевой этикет Старайтесь дать собеседникам возможность высказаться, не перебивая их без надобности. Однако при этом у партнёра не должно создаваться ощущение, будто вы безразличны беседе.

Сетевой этикет(Нэтикет) Отсылая официальное личное письмо, соблюдайте правила, которые помогут вам создать благоприятный имидж в глазах адресата.

Поисковая система Google, Источники информации Википедия.