CОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Подготовила: Зам. зав.по УВР Агеева А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Advertisements

«Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные з доровьесберегающие технологии»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Конкурс: « Наша дошкольная жизнь » Номинация: « Растём здоровыми » Тема: «Современные.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 (комбинированного вида) г.Вязьмы Смоленской области «Современные здоровьесберегающиетехнологии»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 73 – детский сад общеразвивающего вида «Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные.
МК ДОУ детский сад «Родничок» 1 младшая группа «Акварельки» «З доровьесберегающие технологии» «З доровьесберегающие технологии» Воспитатель : Кривоногова.
Технологии здоровьесберегающей среды Сохранения и стимулирования здоровья Обучения здоровому образу жизни Коррекционные технологии.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 «Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду » старший воспитатель.
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении. ГБДОУ 25 Петроградского района Города Санкт – Петербурга Сумина.
Словеснова М.В.. - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка.
«Современные з доровьесберегающие технологии» г Когалым 2013 г воспитатель Петрова Е. П. г Когалым 2013 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» с. Александров – Гай Саратовской области «Современные з доровьесберег.
З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Использование здоровьесберегающих технологий в проведении режимных моментов МБДОУ ЦРР – детский сад 21 Составила: Вяткина Н.Г. - воспитатель.
МБДОУ«Детский сад 4 «Снегурочка» комбинированного вида» «Современные здоровьесберегающиетехнологии» Заместитель заведующего по воспитательно- методической.
Транксрипт:

CОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Подготовила: Зам. зав.по УВР Агеева А.А.

Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои мысли. В.А. Сухомлинский

Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленной на сохранение здоровья детей на всех этапах обучения и развития.

Задачи здоровьясбережения Создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей, Сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственно работоспособности, Создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения.

Формы организации здоровьесберегающей работы

Технологии сохранения и стимулирования здоровья Ритмоплакстика, Динамические паузы, Подвижные и спортивные игры, Релаксация, Пальчиковая гимнастика, Гимнастика для глаз, Дыхательная гимнастика, Закаливание, гимнастика бодрящая, Гимнастика ортопедическая, Восточная гимнастика.

Физкультурные занятия (проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение)

Ритмопластика (не раньше чем через 30 мин. После приема пищи, 2 раза в неделю по 30 мин. Со среднего возраста)

Динамические паузы (во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей)

Подвижные и спортивные игры (подбираются с соответствии с возрастом, местом и временем проведения. В детском саду используются лишь элементы спортивных игр)

Релаксация (используется спокойная, классическая музыка, звуки природы)

Гимнастика, закаливание (форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по дорожкам «здоровья», легкий бег из группы в спортзал)

Пальчиковая гимнастика (рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени)

Дыхательная гимнастика (проводится в проветриваемом помещение, педагог дает детям инструкции об обязательно гигиене полости носа)

Гимнастика для глаз (рекомендуется использовать наглядный материал - ориентиры

Гимнастика ортопедическая (в различных формах физкультурно- оздоровительной работы)

Восточная гимнастика (проводится со среднего возраста, развивает пластику движений)

Технологии обучения здоровому образу жизни Игротреннинги, игротерапия, Коммуникативные игры, Занятии из серии»Здоровье», Самомассаж, Точечный массаж.

Игротреннинги и игротерапия (в свободное время, можно во второй половине дня)

Занятии из серии «Здоровье» (1 раз в неделю по 30 мин. Со старшего возраста)

Точечный массаж (проводится строго по специальной методике, показан детям с частыми простудными заболеваниями и для профилактики ОРЗ)

Самомассаж (сеансами или в различных формах физкультурно-оздоровительной работы)

Коррекционные технологии Арттерапия, Технологии музыкального воздействия, Сказкотерапия, Технологии воздействия цветом, Изотерапия, Ароматерапия, Аэроионотерапия.

Арттерапия ( сеансами по занятий по мин. Со средней группы)

Сказкотерапия (используется для психо- терапевтической и развивающей работы)

Музыкотерапия (один из методов, который укрепляет здоровье детей, доставляет детям удовольствие)

Изотерапия (терапия рисованием, развивает чувственно-двигательную координацию )

Цветотерапия (используется как вспомогательное средство для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя)

Ароматерапия (лечение ароматами, процесс дыхания ароматов, воздействующие на эмоции и настроение детей)

Аэроионотерапия (лечение «люстрой Чижевского», «оживляет» воздух, удаляет из атмосферы пыль и микроорганизмы)