Родительское собрание. «Ваш ребенок идет в школу.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как подготовить ребёнка к школе?. Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать: Основные цвета Дни недели Месяцы Времена года Понятия «право - лево»
Advertisements

Учимся по программе «Школа 2100». Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные.
Учимся по программе «Школа 2100». Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные.
Учимся по программе «Школа 2100». Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные.
Учимся по программе «Школа 2100». Кто создал систему «Школа 2100»? Единый авторский коллектив Преемственность Старшая Основная Начальная Дошкольное образование.
Как будут учиться наши дети? Образовательная система «Школа 2100»: «Не так, как учились мы!»
Учимся по программе «Школа 2100». Что же означает название? Век, в котором мы живемБесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21.
Учимся по программе «Школа 2100» Н.В.Цаплина МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2» село Берёзовка.
Ваш ребёнок идёт в школу. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС НОО) утвержден приказом Министерства.
МБОУ СОШ МО «Ладушкинский городской округ» Первый раз в первый класс Учитель высшей категории Бондаренко Наталья Александровна.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Учимся по программе «Школа 2100». ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Букварь. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Прописи «Мои волшебные пальчики». Авторы:
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100» в гимназии 1.
Что должен знать будущий первоклассник ?. Внимание выполнять задание, не отвлекаясь около 15 минут; находить 5 – 6 отличий между предметами; удерживать.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Перспектива»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Транксрипт:

Родительское собрание. «Ваш ребенок идет в школу.»

. Цель родительского собрания: Создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе. Задачи: Познакомить с трудностями адаптации ребенка к школе и дать рекомендации данной теме. Вооружить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе.

Какими знаниями и умениями должен обладать ребенок к поступлению в первый класс? Ребенок должен знать о себе и своей семье: Свою Ф. И. О.; Сколько ему лет. Когда у него день рождения; Где он живет (Адрес); Как зовут родителей; Кем работают родители.

Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать: Основные цвета; Дни недели; Месяцы; Времена года; Понятия «право - лево»; Основные профессии; Домашних и основные виды диких животных; Детенышей животных; Знать зимующих и перелетных птиц; Виды транспорта; Уметь ориентироваться на бумаге; Знать что такое овощи и фрукты. Уметь отличать овощи от фруктов; Должен уметь показать правый глаз, правую руку и т.д.

Что должен знать ребенок по математике По математике ребенок должен знать: Прямой и обратный счет: от 0-10 и от 10 – 0; Состав чисел (из двух меньших и из отдельных единиц); Знать понятия «больше - меньше, поровну», «большой – маленький», «высокий - низкий», «широкий - узкий»; Знать основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник; Уметь соотносить цифру и число предметов; Ориентироваться на бумаге в клеточку – уметь писать графический диктант (одна клетка вправо, одна клетка влево и т.д.).

Ребенок должен уметь: Пересказывать простое услышанное произведение; Рассказывать по картинке (не отдельными словами, а составлять рассказ по картинке); Знать стихотворения; Сочинять сказки; Отвечать на поставленные вопросы; Делать какое-либо задание по образцу; Уметь описывать картинку по памяти; Запоминать до 10 увиденных картинок; Заканчивать предложения; Находить лишнюю картинку или слово; Уметь отгадывать загадки; Группировать предметы по признаку. Память, мышление, внимание и речь

Что ребенок должен знать по чтению Ребенок должен знать: Буквы; Уметь соотносить звук с буквой; Вычленять звуки из слова; Подбирать слова на заданный звук или букву; Читать слова и простые предложения (по слогам); Понимать, что такое предложение и где оно заканчивается.

Навыки письма Ребенок должен уметь: Обводить картинки по контуру Обводить печатные буквы по контору Правильно держать ручку в руке Копировать геометрическую фигуру по клеточкам

Учимся по программе «Школа 2100»

Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные учреждения (школы) и различные формы дополнительного образования. Данная программа помогает сегодняшним школьникам вырасти людьми, максимально подготовленными к сложной современной жизни. Научить их не выживать, а становиться самими собой: раскрывать свои способности, реализовывать свой потенциал, занимать своё достойное место в обществе.

О программе «Школа 2100» Главная цель «Школы 2100» научить ребенка самостоятельно учиться; организовывать свою деятельность; добывать необходимые знания, анализировать, систематизировать и применять их на практике, ставить перед собой цели и добиваться их; адекватно оценивать свою деятельность.

Особенности программы «Школа 2100» Системность Непрерывность Преемственность

«Школа 2100» (ЗАЧЕМ?) Помочь каждому стать личностью, способной решать любые жизненные задачи, оставаясь при этом человеком. (ЧТО?) Технологии работы (КАК?) Комплект учебников с 1 по 11класс

Технология работы 1.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос. 2.Ученики новые понятия и отношения между ними открывают сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности 3. Учитель лишь направляет эту деятельность и в завершение подводит итог, давая точную формулировку установленных алгоритмов действия и знакомя с общепринятой системой обозначений. 4.Ученики делают вывод по теме.

Поддержите ребенка, если он высказывает и аргументирует свою точку зрения. Поддержите любой успех ребенка, его продвижение к лучшему. Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов, поэтому часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст. В информационном обществе главными стали не знания, а умения их добывать и пользоваться ими!

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Букварь. Тетрадь для печатания. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Прописи «Мои волшебные пальчики». Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.

Математика Авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Учебник «Моя математика» в 3 частях Рабочая тетрадь к учебнику «Моя математика».. Самостоятельные и контрольные работы

Русский язык Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Учебник «Русский язык» (первые уроки) Рабочая тетрадь по русскому языку для 1 класса

Литературное чтение Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Рабочая тетрадь по литературному чтению Литературное чтение «Капельки солнца»

Окружающий мир Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.

Технология. Авторы: Куревина О.А., Лутцева Е.А. Изобразительное искусство. Авторы: Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.

. « Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Венгер Л.А.