Цели урока: продолжать знакомить детей с внешними и внутренними органами человека воспитывать в детях чувство необходимости сохранения физического здоровья, ответственности формировать и способствовать становлению мотивационной сферы гигиенического поведения ребят Задачи урока: приобщение к здоровому образу жизни развитие физической культуры детей, положительных привычек выработка навыков гигиены зрения расширение активного словарного запаса и кругозора детей выработка особого мнения о здоровом человеке и правил здоровьесбережения
крот
Глаза- орган зрения.. (С) Софронова И. С., 2007
Как устроен глаз? Рассмотрев глаз вы увидели посредине круглое цветное пятнышко- это радужная оболочка. Зрачок- маленькое чёрное отверстие посредине. В глаз лучи света попадают, пройдя через такой же выпуклый и прозрачный хрусталик. Он, как объектив, собирает лучи в узкий яркий пучок. Глаз круглый, как яблоко. Его даже так и называют- глазное яблоко. Оно наполнено прозрачным стекловидным телом, вроде желе. (С) Софронова И. С., 2007
В глазу лучи света падают на заднюю стенку глазного яблока, в которой спрятаны 130 миллионов крохотных палочек, чувствительных к свету, и 7 млн. колбочек, воспринимающих цвета. (С) Софронова И. С., 2007
Игра «Верно-неверно» · читать лёжа, в сумерках · смотреть на яркий свет · оберегать глаза от ударов · смотреть близко телевизор · промывать по утрам глаза · тереть глаза грязными руками · читать сидя · есть полезную пищу, витамины · обращаться к врачу-окулисту · выполнять гимнастику для глаз во время уроков, дома · соблюдать режим дня
правила бережного отношения к зрению: *умываться по утрам *смотреть телевизор не более 1-1,5 часов в день *сидеть не ближе 3 м от телевизора, подальше от монитора компьютера *не читать лежа, в транспорте *беречь глаза от попадания инородных предметов *при чтении и письме свет должен падать слева *употреблять в пищу витамины, морковь, лук, сладкий перец, помидоры, петрушку. *ежедневно делать гимнастику для глаз *укреплять глаза, глядя на восход или закат