Цель занятия: научиться работать с мастером диаграмм, правильно, грамотно и наглядно представлять данные в графическом виде.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
тема: Кто мы? Какие мы? В 7 «а» классе 20 учащихся: из которых 5 учащихся отличники, а в 7 «в» 8 отличников из 25 учащихся, в с 7 «б» количество отличников.
Advertisements

Информатика и ИКТ Макарова Н.В. 9 класс (I четверть)
МОУ СОШ 2 г. Тайшет 1 Богатырева Т.В. учитель математики и информатики 1 категории.
Графики, диаграммы.. Основные параметры диаграмм. Диаграмма –Диаграмма – наглядно отображенная зависимость между данными таблицы, для облегчения восприятия,
Знания – это наши плоды, Знания – это наши плоды, Пусть сегодня у нас будет урожайный урок !
1 2 Программная поддержка курса Презентации уроков Контроль и коррекция знаний учащихся Контроль и коррекция знаний учащихся Использование ИКТ Проектная.
Основы построения диаграмм. Определение ДИАГРАММА (от греч. diagramma изображение, рисунок, чертеж), - графическое изображение, наглядно показывающее.
ДИАГРАММА (от греч. diagramma изображение, рисунок, чертеж), графическое изображение, наглядно показывающее соотношение каких-либо величин.
Основы построения диаграмм Табличный процессор MS Excel.
По кинезиологическим упражнениям. Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя кольцо с большим пальцем последовательно: указательный,
Повторяйте через каждые мин. работы за ПК. Вращайте глазами по кругу сначала по часовой стрелке, а затем в обратном направлении по 5–7 раз. Не спешите.
Вариант 1 (длительность 3-5 минут). Исходное положение – сидя в удобной позе: позвоночник прямой, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.
«Выдающийся, превосходящий другие». Цели: Образовательная: - овладение практическими способами работы с информацией, её применение в деятельности; - расширять.
Создание простых диаграмм. Разновидности диаграмм, их создание и настройки. Практическая работа 8. Анализ данных с помощью функций табличного процессора.
Тема занятия: « MS EXCEL:Построение диаграмм и графиков »
Составитель: учитель информатики Рябцева Е.А.. План урока 1. Определение табличного процессора 2. Основное назначение и возможности табличного процессора.
Диаграммы Диаграммы и таблицы 1 кв2 кв3 кв4 кв Восток20,427,49020,4 Запад30,638,634,631,6 Север45,946,94543,9.
СОЗДАНИЕ И ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ. График – это один из видов диаграммы Построение графика начинается с построения таблицы по данным которой будет строится.
Электронные таблицы Excel. Электронные таблицы – программы для обработки числовой информации, представленной в табличном виде.
НА УРОКЕ 1.Повторение пройденных тем (Тест) 2.Изучение нового материала 3.Практическое закрепление материала 4.Самостоятельная работа 5.Подведение итогов.
Транксрипт:

Цель занятия: научиться работать с мастером диаграмм, правильно, грамотно и наглядно представлять данные в графическом виде.

Под квестом (от англ. quest – путешествие)- целенаправленный поиск Образовательный веб-квест – это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу

Поставьте стрелки соответствия 1. Строки обозначаютсяА. равно 2. Пересечение строк и столбцов – это Б. Рабочая книга 3. Документ, созданный в электронной таблице В. буквой 4. С чего начинается формулаГ. ячейка 5.. Столбцы обозначаютсяД. цифрой

Поставьте стрелки соответствия 1. Строки обозначаютсяА. равно 2. Пересечение строк и столбцов – это Б. Рабочая книга 3. Документ, созданный в электронной таблице В. буквой 4. С чего начинается формулаГ. ячейка 5.. Столбцы обозначаютсяД. цифрой

W eb-квест (специальным образом организованная web-страница) содержит следующие части: введение, в котором описываются тема и цели; задание, которое нужно выполнить в результате урока; набор ссылок на ресурсы сети, необходимые для выполнения задания; описание процесса выполнения работы. Он должен быть разбит на этапы с указанием ролей и направляющими вопросами; заключение, напоминающее учащимся, чему они научились, выполняя данное задание.

Указательные пальцы подносим к кончику носа и взгляд устремляем на них. Затем начинаем, медленно- медленно отдаляя пальцы от носа, разводить их в стороны. При этом правый глаз следит за правым пальцем, левый за левым.

Последовательно сжимаем пальцы от мизинца к большому несколько раз, а потом от указательного к мизинцу

Руки перед грудью сцеплены в замок. Корпус прямой, положение зафиксирова но. Двигаются только голова и плечи, все остальное неподвижно Активные движения рук вправо, влево, вверх, вниз.

Элементы диаграммы 1. Область диаграммы. 2. Область построения диаграммы. 3. Элементы данных в рядах данных, которые используются для построения диаграммы. 4. Горизонтальная (ось категорий) и вертикальная (ось значений) оси, по которым выполняется построение диаграммы. 5. Легенда диаграммы. 6. Диаграмма и названия осей, которые можно использовать на диаграмме. 7. Метки данных, которые можно использовать для подписи точек данных в рядах данных.

1.Выучить определения, уметь различать виды диаграмм 2.Подготовить сравнительный анализ вашей успеваемости по четвертям 3.Для желающих: сделать буклет на тему: Построение диаграмм в Excel