ИНТЕРНЕТ как МЕДИА Социо-демографический профиль Уанета
План Уанет сегодня Структура Уанета. Поведение разных соц-дем групп в интернете Покупки в интернете Туризм в польском интернете
Уанет сегодня
Уанет: февраль 2008 Размер аудитории Просмотров страниц Проникновение интернета ~ 12% Охват исследования 47,4% Украинские пользователи real users Источник: Gemius SA - gemiusAudience:
Уанет: декабрь февраль 2008 Источник: Gemius SA - gemiusAudience:
Рост Уанета – Источник: Gemius SA - gemiusAudience: –
Структура Уанета. Поведение разных соц-дем групп в интернете
Состав аудитории: пол Источник: Gemius SA - gemiusAudience:
Состав аудитории: возраст Источник: Gemius SA - gemiusAudience: Февраль
Состав аудитории: география (области) Источник: Gemius SA - gemiusAudience:
Состав аудитории: размер населенного пункта Источник: Gemius SA - gemiusAudience:
Состав аудитории: образование и работа Источник: Gemius SA - gemiusAudience:
Род занятий: работающие Источник: Gemius SA - gemiusAudience:
Род занятий: неработающие Источник: Gemius SA - gemiusAudience:
Личный доход Источник: Gemius SA - gemiusAudience:
Покупки в интернете
Е-коммерция (2007) В интернет-магазинах: 11% покупали билеты, 7% - туристические услуги. На онлайн аукционах: 5% - билеты, 2% - туристические услуги. Источник: Gemius SA – gemiusAdHoc E-commerce, Ukraine, 2007
Где ищут информацию о туристических услугах/билетах Источник: Gemius SA – gemiusAdHoc E-commerce, Ukraine, 2007
Туризм в польском интернете
Пример: туристические планы, Польша Весной и летом 55% планируют посетить Европу: Грецию, Испанию, Италию, Австрию Словакию Источник: Gemius SA - gemiusReport:
Пример: туристические планы, Польша Планируемые затраты: от 1000 до 4000 PLN. Оплата: 43% - наличными, 26% - через интернет, 24% - кредитной картой. Источник: Gemius SA - gemiusReport:
Пример: туристические планы, Польша Поиск информации: 61% - сайты турагентств, 49% - поисковики, 48% - тематические порталы Источник: Gemius SA - gemiusReport:
Дмитрий Лысюк СПАСИБО!