ИНТЕРНЕТ как МЕДИА Социо-демографический профиль Уанета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тенденции роста и активности аудитории Уанета в 2009 г. Медиапотребление в украинском онлайн сообществе Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009 г.
Advertisements

Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
Аудитория Уанета февраль 2010 г. gemiusAudience. 2 Февраль ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Февраль 2009 ок.
Аудитория Уанета январь 2010 г. gemiusAudience. 2 Январь 2010 ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Январь 2009 ок.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Аудитория Уанета Февраль 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Уанет в европейском ландшафте Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 1 апреля, 2011г.
Аудитория Уанета Август 2010 г. gemiusAudience. 2 Август 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Август 2009 ок.
Аудитория Уанета февраль 2009 gemiusAudience. 2 gemiusAudience, стандарт исследований в украинском интернете Исследование gemiusAudience - признанный.
Аудитория Уанета февраль Несколько слов о е-коммерции Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009.
Аудитория Уанета Январь 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
Аудитория Уанета Июль 2010 г. gemiusAudience. 2 Июль 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Июль 2009 ок
Перспективы роста аудитории Интернета в Украине в 2011г. Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 25 февраля, 20101г.
Аудитория Уанета декабрь 2008 gemiusAudience. 2 gemiusAudience, стандарт исследований в украинском интернете Исследование gemiusAudience - признанный.
Камо грядеши, украинский интернет? Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, июнь, 2010 г.
Аудитория Уанета Сентябрь 2010 г. gemiusAudience.
Состояние и ближайшие перспективы украинского интернета. Электронная коммерция в Уанете Lauris Lietavietis Gemius SA Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев,
Аудитории интернета Украины в апреле 2010 г. Место Уанета среди европейских стран gemiusAudience Киев, май, 2010 г.
We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.
Транксрипт:

ИНТЕРНЕТ как МЕДИА Социо-демографический профиль Уанета

План Уанет сегодня Структура Уанета. Поведение разных соц-дем групп в интернете Покупки в интернете Туризм в польском интернете

Уанет сегодня

Уанет: февраль 2008 Размер аудитории Просмотров страниц Проникновение интернета ~ 12% Охват исследования 47,4% Украинские пользователи real users Источник: Gemius SA - gemiusAudience:

Уанет: декабрь февраль 2008 Источник: Gemius SA - gemiusAudience:

Рост Уанета – Источник: Gemius SA - gemiusAudience: –

Структура Уанета. Поведение разных соц-дем групп в интернете

Состав аудитории: пол Источник: Gemius SA - gemiusAudience:

Состав аудитории: возраст Источник: Gemius SA - gemiusAudience: Февраль

Состав аудитории: география (области) Источник: Gemius SA - gemiusAudience:

Состав аудитории: размер населенного пункта Источник: Gemius SA - gemiusAudience:

Состав аудитории: образование и работа Источник: Gemius SA - gemiusAudience:

Род занятий: работающие Источник: Gemius SA - gemiusAudience:

Род занятий: неработающие Источник: Gemius SA - gemiusAudience:

Личный доход Источник: Gemius SA - gemiusAudience:

Покупки в интернете

Е-коммерция (2007) В интернет-магазинах: 11% покупали билеты, 7% - туристические услуги. На онлайн аукционах: 5% - билеты, 2% - туристические услуги. Источник: Gemius SA – gemiusAdHoc E-commerce, Ukraine, 2007

Где ищут информацию о туристических услугах/билетах Источник: Gemius SA – gemiusAdHoc E-commerce, Ukraine, 2007

Туризм в польском интернете

Пример: туристические планы, Польша Весной и летом 55% планируют посетить Европу: Грецию, Испанию, Италию, Австрию Словакию Источник: Gemius SA - gemiusReport:

Пример: туристические планы, Польша Планируемые затраты: от 1000 до 4000 PLN. Оплата: 43% - наличными, 26% - через интернет, 24% - кредитной картой. Источник: Gemius SA - gemiusReport:

Пример: туристические планы, Польша Поиск информации: 61% - сайты турагентств, 49% - поисковики, 48% - тематические порталы Источник: Gemius SA - gemiusReport:

Дмитрий Лысюк СПАСИБО!