Урок математики «Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями» 4класс Боркина Юлия Владимировна Учитель начальных классов МОУ СОШ 62
= 500x60= 500:10= 6300:10= 140:70= 24:6= 4x2000= = 7000:100= 1000:2= 400:400= , 2, 4, 50, 70, 220, 233, 500, 630, 3000, 8000
Н и к о л а К ю н ь о
Автомобиль старой конструкции ездил со скоростью 25км/ч, что на 275км/ч медленнее современного спортивного автомобиля. Найдите скорость современного спортивного автомобиля =300(км/ч)
Во сколько раз быстрее едет гоночный автомобиль, чем самодвижущийся паровой экипаж Кюньо, скорость которого 5км/ч? Во сколько раз быстрее едет гоночный автомобиль, чем самодвижущийся паровой экипаж Кюньо, скорость которого 5км/ч? 300:5=60(раз)
Автомобиль проехал 630км со средней скоростью 70км/ч. Сколько времени автомобиль находился в пути? Автомобиль проехал 630км со средней скоростью 70км/ч. Сколько времени автомобиль находился в пути?
Сделать «Кадиллак» из Сделать «Кадиллак» из «Запорожца» очень просто – надо только «Запорожец» растянуть в 2 раза в длину. Длина «Запорожца» 3м5дм. Какова длина «Кадиллака» в метрах? «Запорожца» очень просто – надо только «Запорожец» растянуть в 2 раза в длину. Длина «Запорожца» 3м5дм. Какова длина «Кадиллака» в метрах? 7метров