Найдите пропущенные числа 200 -101 :3+37 :5 3. 0,3 +4,1 :100.2.2 0,45 :9. 6+2,7 5,6 :0,7 :20 +4,8 :26 993370 14 0,9 5 0,05 0,1 0,05 0,337 8 0,4 5,2 0,2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости.» Петрова М.Э. МОУ СОШ 3 г.Аша Челябинской обл.
Advertisements

1 Учитель: Лысов А.А. МОУ СОШ р.п. Черкасское Вольского района Саратовской области Тема урока: «Прямая и обратная пропорциональная зависимости» 6 класс.
Тема урока: «Прямая и обратная пропорциональная зависимости» 6 класс.
В гостях у сказки В гостях у сказки (ЗАДАЧИ НА ПРОПОРЦИИ)
В гостях у сказки (ЗАДАЧИ НА ПРОПОРЦИИ). Закончите фразу: Прямой пропорциональной зависимостью называется такая зависимость величин, при которой… Обратной.
Сегодня мы продолжим решение текстовых задач. Такие задачи встречаются не только в учебнике. Они имеют большое практическое значение. Перед вами на столе.
В гостях у сказки В гостях у сказки (ЗАДАЧИ НА ПРОПОРЦИИ) 6 КЛАСС (УРОК 3) Автор: Литвина Марина Николаевна, учитель математики, МОУ «СОШ58 с углубленным.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. М-6 урок 1.
Методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме: Урок в 6 классе. Тема "Прямая и обратная пропорциональность"
Прямая и обратная пропорциональные зависимости 6 класс.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости 6 класс.
МБОУ «средняя общеобразовательная школа 19». на тему Учитель математики: Игнатьева Валентина Викторовна. Город Нижневартовск 2012 г.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Презентация "Пропорция"
Презентация к уроку алгебры (6 класс) на тему: Прямая и обратная пропорциональности
Устный счёт: 1. Найдите: 0,3 от 14 0,5 от 300 1,2 от 4 4,3 от 2 2. Составьте верные пропорции из чисел 10, 14, 15, 21.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости Демонстрационный материал 6 класс.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Прямая и обратная пропорциональность Учитель Чернова Галина Петровна.
Интегрированный урок по математике и информатике в 6 классе. Подготовила: Штрошер С. Н., учитель математики и информатики МОУ «СОШ 28» г. Астрахани.
Прямая пропорциональная зависимость. Заполните таблицу, используя формулу пути s = vt Скорость v = 10 км/ч t, ч2412 s, км 2 раза 6 раз
Автор : Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г. Советска Калининградской области.
Транксрипт:

Найдите пропущенные числа :3+37 :5 3. 0,3 +4,1 : ,45 :9. 6+2,7 5,6 :0,7 :20 +4,8 : ,9 5 0,05 0,1 0,05 0, ,4 5,2 0,2

2 Укажите верную пропорцию: а) 2 : 3 = 5 : 10; б) 5 : 10 = 8 : 4; в) 2 : 3 = 10 : 15; г) 3 : 5 = 10 : 12; д) 16 : 6 = 8 : 3.

3 Найдите неизвестный член пропорции: а) 18 : х = 6 : 0,1; б) у : 2,5 = 40 : 0,2. в) 2x x=0,3 y=500 x=1

r d

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

6 2 ч – 28 деталей 4 ч –56 деталей Во сколько раз больше времени будет работать станок? 4 : 2 Во сколько раз больше деталей он изготовит? 56 : 28 4 : 2 = 56 : 28 = 2

7 Две величины называют прямо пропорциональными, если при увеличении (уменьшении) одной из них в несколько раз другая увеличивается (уменьшается) во столько же раз. Если две величины прямо пропорциональны, то отношения соответствующих значений этих величин равны. Приведите примеры прямой пропорциональной зависимости

8 40 км/ч – 12ч 80 км/ч –6 ч Во сколько раз увеличилась скорость движения? 80 : 40= 2 Во сколько раз уменьшилось время движения? 12 : 6= 2 80 : 40 = 12 : 6

9 Две величины называют обратно пропорциональными, если при увеличении (уменьшении) одной из них в несколько раз другая уменьшается (увеличивается) во столько же раз. Если величины обратно пропорциональны, то отношение значений одной величины равно обратному отношению соответствующих значений другой величины. Приведите примеры обратной пропорциональной зависимости

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

11 Вычислите: а)5,6 : 8 е)0,12 : 0,6 б)4 – 0,8 ж)2,5 : 100 в)17,5 · 0,01 з)3,7 + 6,3 г)5,3 · 100 и)0,15 · 0,4 д)6,8 – 4 к)3,

12 Найдите ошибку: (2,3х+х):2=66; 3,3х=66:2; 3,3х=33; х=33:3,3; х=1 Ответ:1

Вопросы 1. Какие величины называют прямо пропорциональными? Что можно сказать об отношениях соответствующих величин? Приведите примеры прямо пропорциональных величин. 3. Какие величины называют обратно пропорциональными? Что можно сказать об отношениях соответствующих величин? 4. Приведите примеры обратно пропорциональных величин 5. Приведите примеры величин, у которых зависимость не является ни прямо, ни обратно пропорциональной.

15 Письмо от дяди Фёдора из Простоквашино: «Хозяйственный кот Матроскин завел корову и решил делать сливочное масло. Из молока получается 4% масла. Сколько молока нужно Матроскину, чтобы получить 100 кг масла?» Ответ: 2500 кг

16 Письмо от Чебурашки: «Мы с крокодилом Геной решили расчистить площадку для строительства дома, в котором будут жить друзья. Для этого три экскаватора работали 350 минут. За сколько минут эту площадку расчистили бы десять экскаваторов?» Ответ: 105 мин.

Письмо от серого Волка: «Вспомните сказку о том, как мы с Иваном – царевичем искали Жар – птицу. Если бы я бежал со скоростью 70 км/час, то мы добрались бы от царства Берендея до царства Афрона за 4,5 часа. С какой скоростью я должен был бежать, чтобы добраться до царства царя Афрона за 3 часа?»

Представьте себе, что вы попали на планету, на которой нарушились математические и физические законы (произошла «путаница»): для процессов, описываемых прямой пропорциональностью, используют обратную и наоборот, поэтому на планете говорят:

- Чем больше ты купил конфет, тем меньше заплатил денег. - Чем дольше горит свеча, тем длиннее она становится. Обоснуйте правильно ли на этой планете говорят?

Домашнее задание П (б)