Педсовет Новые воспитательные технологии
У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам. Э. Гиббон
«Технология» от греческого techne –искусство, мастерство, умения и «логия» - наука Технология- это совокупность приемов, применяемых в каком- либо деле, мастерстве, искусстве.
Технология – это система совокупности знаний, умений, навыков, методов, способов деятельности, алгоритм, решения каких либо проблем
Технологическая цепочка воспитательного дела: Подготовительный этап (предварительное формирование отношения к делу, интереса к нему, подготовка необходимых материалов) Психологический настрой (приветствие, вступительное слово) Содержательная (предметная) деятельность Завершение Проекция на будущее.
Технологическая цепочка воспитательного дела Подготовительный этап (предварительное формирование отношения к делу, интереса к нему, подготовка необходимых материалов) Психологический настрой (приветствие, вступительное слово) Содержательная(предметная) деятельность Завершение Проекция на будущее.
Воспитательные технологии -Технология развивающего обучения, опирающаяся на познавательный интерес -Игровые технологии -Социальное проектирование -Личностно-ориентированное воспитание –Технология тьюторства
Проект «Я на этой земле родился» Проект «Я на этой земле родился»
Информационная модель Модель Модель объекта, представленная в виде какой –либо информации, описывающей существенные стороны, параметры, величины объекта, связи между ними. Входы и выходы объекта и позволяющие путём подачи на модель информации моделировать возможное состояние объектаобъектавидеинформациипараметры величины
Набор свойств, содержащий необходимую информацию об исследуемом объекте или процессе. Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Таблицы, схемы, рисунки, чертежи, карты, графики, диаграммы Информационная модель
Я на этой земле родился Крылатое выражение Стихотворение Места Значимое событие
Социальный проект – программа (комплекс мероприятий), в соответствии с которой будет осуществляться деятельность вашего класса по решению социально-значимой проблемы с полным ее обоснованием и оценкой результатов.
Алгоритм работы над проектом Актуализация проекта Основополагающие вопросы: Почему? Какие вопросы, проблемы подталкивают к составлению проекта? 1.Определить проблему (зачем нужен этот проект); поставить проблемные вопросы; 2.Определить контингент, на который направлен проект – кому нужен (учащиеся, родители, учителя, жители села) Определение целей Основополагающий вопрос: Зачем? Цель должна быть сформулирована максимально точно, чтобы ее выполнение можно было проверить. Определение задач проекта Основополагающие вопросы: Что? Для чего? Дать… Познакомить… Расширить … Формировать… Формировать
Определение ожидаемых результатов Основополагающие вопросы: Что? Как? Определяются результат и итог проекта. По каким критериям будет оцениваться результативность проекта. Сроки реализации: Основополагающий вопрос: Сколько? Определяются время, сроки Направления работы Основополагающие вопросы: Каким образом? Кто? Когда? Участники проекта Основополагающие вопросы Кто? Что? Когда? Средства реализации Основополагающие вопросы: Через, что? При помощи чего? Оформление проекта Обязательное отражение всех этапов реализации проекта в печатном варианте.
Пусть изменчивый характер носит методика воспитания, но неизменным остается Ваша преданность детям и делу
Пусть температура воспитания ваших учеников будет всегда плюсовой и никогда не опускается до нуля и ниже.
перемен никогда не превращается в ветер в голове Пусть ветер
Пусть светит в вашем классе радуга открытий
Пусть минует вас град «неудов» и «двоек»,. а «пятерки» и успехи льются рекой
Пусть геомагнитное поле класса всегда будет умеренно спокойным. Ведь учитель – магнит, притягивающий или отталкивающий учеников.
Пусть ваш класс будет парником – парником любви, доброты, уважения и порядочности. В таком парнике вырастут дружные зрелые, сильные всходы. И это будет – замечательный парниковый эффект