На первом этапе осуществлялись изучение и анализ психолого- педагогической литературы по проблемы исследования, была сформулирована цель исследования,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Advertisements

УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Квалификационная работа по теме: «Моделирование как средство обучения решению арифметических задач младших школьников на уроках математики»
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Формирование школьной мотивации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Выполнила: Дмитриченко Елена Сергеевна.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО И ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСГРАФИЕЙ учитель-логопед Соколовская Наталья Петровна МОУ.
Влияние занятий баскетболом на развитие мышления, памяти, внимания школьников лет МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Усинска Колегова И.В. Учитель по физической.
УНИВЕРСИТЕТ ДИНАМИКА КОРРЕКЦИИ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОШИБОК ПИСЬМА УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ Выполнил студент: Научный руководитель: 1.
Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников Выполнила C. И. Плюснина учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «ВОСПИТАНИЕ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» ВОСПИТАТЕЛЬ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД 307 ГУЛЬНАРА ТАГИРОВНА САХАБУТДИНОВА.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
МОУ «Перволебяжьевская средняя общеобразовательная школа» «Особенности использования технологии модульного обучения на уроках биологии». Носкова О.Н. учитель.
Управление процессом нравственного воспитания учащихся на этнокультурной основе Автор презентации: Смольякова Валентина Ивановна.
Известно, что для детей с задержкой психического развития характерно недоразвитие всех познавательных процессов. Коррекция эмоциональной сферы является.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Работа выполнена студенткой 4 курса очного отделения,
Особенности изучения и коррекции монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Выполнил: студент 5 курса ИСП КГПУ.
Чередникова Анна Михайловна учитель математики-информатики МОУ СОШ 1.
Тема работы Организация работы классного руководителя с семьёй, воспитывающей младшего школьника с задержкой психического развития Выполнила студентка.
Транксрипт:

На первом этапе осуществлялись изучение и анализ психолого- педагогической литературы по проблемы исследования, была сформулирована цель исследования, поставлены задачи, гипотеза исследования. На втором этапе были осуществлены констатирующий, формирующий, контрольный этапы практической части исследования. На третьем этапе проводился анализ результатов экспериментальной работы, письменное оформление, подготовка работы к защите.

Объект исследования. Особенности внимания младших школьников с задержкой психического развития. Предмет исследования. Процесс развития внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр.

1.Изучение и анализ научной, психолого- педагогической литературы по проблеме исследования. 2.Наблюдение. 3.Констатирующий эксперимент. 4.Формирующий эксперимент. 5.Контрольный эксперимент. 6.Сравнительный анализ полученных результатов.

1.Методика Пьерона- Рузена 2.Методика – таблицы Шульте 3.Методика – счет по Е.Крепелину

Исследования проводились на базе МОУ СОШ 5 Еманжелинского муниципального района Челябинской области в специальном коррекционном классе 7 вида

«Светофор» «Лабиринт» «Узнай, что здесь написано» «Слуховые диктанты» «Считаем вместе» «Торопись, да не ошибись» «Магический квадрат» «Геометрическое лото» «Цепочка» «Устный счет» «Будь внимательным»

«Полслова за вами» «Угадай последнее слово и запиши» «Покажи гласную» «Грамматическая эстафета» «Наведи порядок» «Куда причалят лодки» «Чей голосок?» «Сложи буквы» «Лишнее слово» «Исправь ошибка»