расширить круг знаний учащихся; раскрыть межпредметную связь математики с другими предметами; способствовать выявлению знаний и умений у учащихся в нестандартных ситуациях; развитие логического мышления, оригинальности, способности к анализу, творческих и интеллектуальных способностей; воспитание терпения, выдержки, усидчивости.
Почему торжественно вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь. Это о царице всех наук Начинаем мы сегодня речь. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Почему хорошие слова Часто говорят о ней в народе? Ты нам, математика, даешь Для победы трудности закалку. Учится с тобою молодежь Развивать и волю и смекалку.
Записаны числа римской нумерации. С их помощью запишите число I – 1 V-5 X-10 L-50 C-100 D-500 M-1000 I – 1 V-5 X-10 L-50 C-100 D-500 M-1000
ЗАПИСАНЫ ОБОЗНАЧЕНИЯ ИЗВЕСТНЫХ ВАМ МНОЖЕСТВ ЧИСЕЛ N Q Z R НАЗОВИТЕ ЭТИ МНОЖЕСТВА И РАССТАВЬТЕ ИХ В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ N- МНОЖЕСТВО НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Z- МНОЖЕСТВО ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ Q- МНОЖЕСТВО РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ R- МНОЖЕСТВО ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
Есть пословицы и поговорки, в которых употребляются цифры. Здесь одна из них
1.Какая объемная геометрическая фигура очень больно кусается, иногда со смертельным исходом? 30 баллов 2. Форма кипариса 20 баллов 3. Форма вулкана 10 баллов
1.Колонновидный предмет 30 баллов 2. Высокая твёрдая шляпа такой формы с небольшими полями 20 баллов 3. Геометрическое тело, образованное вращением прямоугольника вокруг одной из его сторон 10 баллов
1.«Геометрический» вид тополя 30 баллов 2. Обманный финансовый многогранник 20 баллов 3. Многогранник из Египта 10 баллов
1.Предмет такой формы 30 баллов 2. Часть пространства, ограниченная сферой 20 баллов 3. Земной 10 баллов
1.Какая бывает молния? 2.Как называется объем помещения? 3.Направление в изобразительном искусстве 4.Тип авторучки 5.Одна из кличек дворняжек 6.Переходящий спортивный приз 7.Третья степень числа 8.Широкий глиняный сосуд 9.Форма конфет и витаминов 10.Воздухоплавательное средство
1.Известная картина Малевича 2.Под глазами усталого человека 3.Кто такие нематоды? 4.Форма публичного обсуждения 5.Секция в школе 6.Предписывающие дорожные знаки 7.Запрещающие дорожные знаки 8.Черно-белый участок шахматной доски 9.С чем связано название танца кадриль? 10.Юбилейная дата
1. Линия, которую нельзя свернуть. 2. Оценка плохого ученика. 3. Часть прямой, но не луч. 4. Ребус: в букве О число Единица измерения длины. 6. Прямоугольник, у которого все стороны равны. 7. В треугольнике их …. 8. Инструмент для измерения длины. 9. Форма Солнца, часов …. (не окружность, а …) 10. Результат сложения
1П1ПРЯМАЯ 2Д2ДВА 3О3ОТРЕЗОК 4В4ВОСЕМЬ 5М5МЕТР 6К6КВАДРАТ 7Т7ТРИ 8Л8ЛИНЕЙКА 9К9КРУГ 10 СУММА
Как ты оцениваешь сегодняшнее мероприятие? отличное, интересное; хорошее;обычное; скучное, бесполезное; Что тебе понравилось? _________________________________________________ _______________________________________________________________________ Что тебе не понравилось? ______________________________________________ _______________________________________________________________________ Как ты оцениваешь свою деятельность на мероприятии? активен;пассивен;Пожелания_____________________________________________________________