Инновационные технологии вуза в формировании профессиональных компетенций специалистов Т.А.Кольцова Проректор по УР «ТГАМЭУП»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приказ Министерства образования РФ от 21 декабря 2009 г 747 Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 февраля 2010 г. N
Advertisements

Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Формирование экономических умений студентов колледжа Подготовили: Обучающийся: Графов А.Ю. Руководитель: к.п.н. доцент Быстрова Н.В. МИНОБРНАУКИ РОССИИ.
Федеральный институт развития образования. Проблемы и перспективы развития системы гарантии качества высшего образования» «Проблемы и перспективы развития.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
Д ЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА М ОСКВЫ М ОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ О ЦЕНКА КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кафедра бухгалтерского учета, анализа.
профессионально-практическая подготовки обучающихся, связанная с углублением знаний и приобретением необходимых практических навыков в области экономического.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
РГПУ им. А.И. Герцена Информационное обеспечение модульного учебного процесса.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
Характеристика направления «Экономика» (магистратура)
Н. М. РОЗИНА М.А. ФЕДОТОВА Москва, 2011 Актуальные проблемы совершенствования содержания основных образовательных программ.
Межрегиональное межотраслевое совещание «ФГОС3+ и общепрофессиональная аккредитация вузов» ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ-2014.
Техникум отраслевых технологий и финансов «Методика проведения практик по профессиональным модулям» Областное методическое заседание преподавателей экономических.
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА УНИВЕРСИТЕТА: ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ Пискунова Елена Витальевна, Российский государственный педагогический университет.
Транксрипт:

Инновационные технологии вуза в формировании профессиональных компетенций специалистов Т.А.Кольцова Проректор по УР «ТГАМЭУП»

Направления подготовки бакалавров в «ТГАМЭУП» КодУкрупненные группы направлений подготовки, направления подготовки бакалавров ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ Юриспруденция Зарубежное регионоведение ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ Экономика Менеджмент ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА Прикладная информатика

Инновационные технологии Деятельность, целью которой является повышение качества подготовки студентов с учетом современных требований общества.

Профессиональная компетенция Осведомленный, авторитетный в какой-либо области (С.И. Ожегов) Способность должностного лица успешно решать относящиеся к его компетенции задачи (Д.С. Савельев) Сумма знаний, умений и навыков, усвоенных субъектом и необходимых для его успешной деятельности (А.П. Акимов)

Специалист Выпускник, соответствующий требованиям к результатам освоения основных образовательных программ

Профессиональные компетенции по направлению «Экономика» По видам деятельности: Расчетно-экономическая Аналитическая Научно-исследовательская Организационно-управленческая Педагогическая

Профессиональные компетенции по направлению «Экономика» Расчетно-экономическая: подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; проведение расчетов экономических и социально- экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно- правовой базы; разработка экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств.

Где происходит формирование профессиональных компетенций? Аудиторные занятия по дисциплинам учебного плана Самостоятельная работа по дисциплинам учебного плана Все виды практики

Оценка уровня профессиональных компетенций выпускника Текущий и промежуточный контроль в вузе Итоговая государственная аттестация Общественная аккредитация вуза Государственная аккредитация вуза Рынок труда, работодатель

Инновационные технологии вуза («ТГАМЭУП») по формированию профессиональных компетенций Рейтинговая система оценки качества знаний студентов с учетом его научной и внеучебной деятельности Обязательное участие в работе государственных экзаменационных, аттестационных комиссий представителей других вузов и работодателей. Включение в экзаменационные билеты государственного экзамена заданий для проверки умений и навыков Общественная аккредитация Ассоциацией юристов России Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования Заключение соглашения по взаимодействию в части разработки и обновления основных образовательных программ Мониторинг

Считаете ли Вы необходимым участие работодателей в учебном процессе вуза?

Какие формы участия работодателей в учебном процессе наиболее эффективны?

Какой фактор был определяющим при найме на работу выпускника вуза?

Каких навыков не хватает выпускникам для эффективной работы в вашей компании?

Сколько времени занимает обучение выпускника вуза при трудоустройстве в вашу организацию для успешного выполнения им профессиональных обязанностей?

Факторы, сыгравшие определяющую роль для работодателя при трудоустройстве

Дополнительные навыки и знания, требующиеся для выполнения профессиональных обязанностей

Соответствуют ли знания и навыки, полученные в ВУЗе, требованиям, предъявляемым работодателем?

Планируют ли выпускники в ближайшее время получить дополнительные знания для развития себя как профессионала?