Тест. Конструкции, грамматически не связанные с членами предложения. Начать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Горелышева Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы Начать тест.
Advertisements

Проблемный вопрос: В каких случаях вводные предложения выделяются запятой, а в каких тире? В каких случаях вводные предложения выделяются запятой, а в.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ВВОДНЫМИ КОНСТРУКЦИЯМИ Вводные слова Вводные словосочетания Вводные предложения Вставные конструкции.
Кузнецова Ольга Вениаминовна учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 2 «ОЦ» с. Б.Глушица.
Урок русского языка 11 класс Заварухина Галина Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 2.
Тема 2 урока: «Вводные слова и предложения и знаки препинания при них.» Технология: развитие критического развития через чтение и письмо. Тип урока: работа.
(подготовка к ГИА, задание С 2.1 ) Презентация выполнена учителем русского языка МОУ СОШ 3 г-к.Анапа с.Витязево Поповой Еленой Витальевной Prezentacii.com.
Лингвистическая минутка Лингвистическая минутка Какое отношение «вводные слова» имеют к «воде» и «подводным камням»?Какое отношение «вводные слова» имеют.
Практикум по теме «Знаки препинания при обращениях, междометиях, вводных словах, вставных конструкциях» Учитель Чижик Н. В уч. год.
Предложения с обращениями, вводными словами, вводными предложениями и вставными конструкциями.
Предложения с прямой речью. В предложениях с прямой речью говорит только одно лицо. И эту речь обязательно дословно, «прямо» передает другое лицо. Оно.
= Вводные слова и предложения. Знакомство с вводными словами и их признаками.
Употребление вводных слов конкретизирует и структурирует речь Употребление вводных слов конкретизирует и структурирует речь Понятие о вводных словах Употребление.
Одиннадцатое апреля. Классная работа.. Четвертый лишний 1. соб ратель, заж гать, соч тание, вн мание 2. совреме ик, связа ы, естестве о, пусты ый 3. (по)французски,
Значения вводных конструкций ЭТО НАДО ПОМНИТЬ!!!.
Обращение и вводные конструкции Презентацию подготовил преподаватель русского языка БОУ ОО СПО «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Кириленко.
Обособленные члены предложения Тест. 8 класс. Начать.
Урок русского языка в 8 классе Предложения с вводными конструкциями урок-исследование Учитель русского языка и Литературы МОУ «СОШ 1» г.Бузулука Колесникович.
КОПЫЛОВА Л.И., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ 8 класс Тема урока: «Предложения с обращениями и вводными словами»
Двенадцатое февраля. Классная работа.. Вводные конструкции : Какие вы знаете вводные конструкции ?
Транксрипт:

Тест. Конструкции, грамматически не связанные с членами предложения. Начать

Сколько запятых нужно поставить в данном предложении? Прощай ты пора нудная томящая (С.Есенин). 1. Одна запятая. 2. Две запятые. 3. Три запятые.

В каком предложении слово наконец является вводным и выделяется запятыми? 1. Наконец все утихло ( А.Погорельский ). 2. Наступила наконец и весна (Д.Мордовцев). 1. В первом предложении. 2. Во втором предложении. Ошибок 0.

В каком предложении слово наконец является вводным и выделяется запятыми? 1. Наконец все утихло ( А.Погорельский ). 2. Наступила наконец и весна (Д.Мордовцев). 1. В первом предложении. 2. Во втором предложении. Ошибок 1.

Определите значение вводного слова. Человека два домашних сидели, по обыкновению, за столом в гостиной (В.Одоевский). 1. Эмоциональная оценка. 2. Степень обычности сообщаемого. 3. Указание на отношение между частями высказывания. Ошибок 0.

Определите значение вводного слова. Человека два домашних сидели, по обыкновению, за столом в гостиной (В.Одоевский). 1. Эмоциональная оценка. 2. Степень обычности сообщаемого. 3. Указание на отношение между частями высказывания. Ошибок 1.

Определите значение вводного слова. Человека два домашних сидели, по обыкновению, за столом в гостиной (В.Одоевский). 1. Эмоциональная оценка. 2. Степень обычности сообщаемого. 3. Указание на отношение между частями высказывания. Ошибок 2.

Является ли в предложении слово по-прежнему вводным? Утки продолжают крякать по-прежнему редко, словно о чем-то предупреждая друг друга (А.Новиков-Прибой). 1. Является. 2. Не является. Ошибок 0.

Является ли в предложении слово по-прежнему вводным? Утки продолжают крякать по-прежнему редко, словно о чем-то предупреждая друг друга (А.Новиков-Прибой). 1. Является. 2. Не является. Ошибок 1.

Является ли в предложении слово по-прежнему вводным? Утки продолжают крякать по-прежнему редко, словно о чем-то предупреждая друг друга (А.Новиков-Прибой). 1. Является. 2. Не является. Ошибок 2.

Является ли в предложении слово по-прежнему вводным? Утки продолжают крякать по-прежнему редко, словно о чем-то предупреждая друг друга (А.Новиков-Прибой). 1. Является. 2. Не является. Ошибок 3.

Определите синтаксический статус слова однако. Ничего красивого в кактусах не было, но однако цветы этих нелепых растений всегда восхищали (Г.Матвеев). 1.Вводное слово; на письме выделяетсяВводное слово; на письме выделяется запятыми. 2. Союз; запятыми не выделяется. Ошибок 0.

Определите синтаксический статус слова однако. Ничего красивого в кактусах не было, но однако цветы этих нелепых растений всегда восхищали (Г.Матвеев). 1.Вводное слово; на письме выделяетсяВводное слово; на письме выделяется запятыми. 2. Союз; запятыми не выделяется. Ошибок 1.

Определите синтаксический статус слова однако. Ничего красивого в кактусах не было, но однако цветы этих нелепых растений всегда восхищали (Г.Матвеев). 1.Вводное слово; на письме выделяетсяВводное слово; на письме выделяется запятыми. 2. Союз; запятыми не выделяется. Ошибок 2.

Определите синтаксический статус слова однако. Ничего красивого в кактусах не было, но однако цветы этих нелепых растений всегда восхищали (Г.Матвеев). 1.Вводное слово; на письме выделяетсяВводное слово; на письме выделяется запятыми. 2. Союз; запятыми не выделяется. Ошибок 3.

Определите синтаксический статус слова однако. Ничего красивого в кактусах не было, но однако цветы этих нелепых растений всегда восхищали (Г.Матвеев). 1.Вводное слово; на письме выделяетсяВводное слово; на письме выделяется запятыми. 2. Союз; запятыми не выделяется. Ошибок 4.

Определите, какой знак препинания следует поставить для выделения вставной конструкции. Картина совершенна во всех отношениях. Разве что единственный случай в творчестве Сурикова немного не найден размер, немного замельчена (В.Солоухин). 1. Запятая. 2. Тире. 3. Скобки. Ошибок 0.

Определите, какой знак препинания следует поставить для выделения вставной конструкции. Картина совершенна во всех отношениях. Разве что единственный случай в творчестве Сурикова немного не найден размер, немного замельчена (В.Солоухин). 1. Запятая. 2. Тире. 3. Скобки. Ошибок 1.

Определите, какой знак препинания следует поставить для выделения вставной конструкции. Картина совершенна во всех отношениях. Разве что единственный случай в творчестве Сурикова немного не найден размер, немного замельчена (В.Солоухин). 1. Запятая. 2. Тире. 3. Скобки. Ошибок 2.

Определите, какой знак препинания следует поставить для выделения вставной конструкции. Картина совершенна во всех отношениях. Разве что единственный случай в творчестве Сурикова немного не найден размер, немного замельчена (В.Солоухин). 1. Запятая. 2. Тире. 3. Скобки. Ошибок 3.

Определите, какой знак препинания следует поставить для выделения вставной конструкции. Картина совершенна во всех отношениях. Разве что единственный случай в творчестве Сурикова немного не найден размер, немного замельчена (В.Солоухин). 1. Запятая. 2. Тире. 3. Скобки. Ошибок 4.

Определите, какой знак препинания следует поставить для выделения вставной конструкции. Картина совершенна во всех отношениях. Разве что единственный случай в творчестве Сурикова немного не найден размер, немного замельчена (В.Солоухин). 1. Запятая. 2. Тире. 3. Скобки. Ошибок 5.

Какой знак препинания следует поставить в предложении для выделения междометия? Ах скорее бы уйти! (А.Чехов). 1. Точка. 2. Запятая. 3. Восклицательный знак. Ошибок 0.

Какой знак препинания следует поставить в предложении для выделения междометия? Ах скорее бы уйти! (А.Чехов). 1. Точка. 2. Запятая. 3. Восклицательный знак. Ошибок 1.

Какой знак препинания следует поставить в предложении для выделения междометия? Ах скорее бы уйти! (А.Чехов). 1. Точка. 2. Запятая. 3. Восклицательный знак. Ошибок 2.

Какой знак препинания следует поставить в предложении для выделения междометия? Ах скорее бы уйти! (А.Чехов). 1. Точка. 2. Запятая. 3. Восклицательный знак. Ошибок 3.

Какой знак препинания следует поставить в предложении для выделения междометия? Ах скорее бы уйти! (А.Чехов). 1. Точка. 2. Запятая. 3. Восклицательный знак. Ошибок 4.

Какой знак препинания следует поставить в предложении для выделения междометия? Ах скорее бы уйти! (А.Чехов). 1. Точка. 2. Запятая. 3. Восклицательный знак. Ошибок 5.

Чем является О в предложении? «О моя Лиза!» - проговорил он почти вслух и вздохнул (В.Гаршин). 1. Междометие; на письме отделяется от предложения знаком препинания. 2. Частица; на письме не выделяется. Ошибок 0.

Чем является О в предложении? «О моя Лиза!» - проговорил он почти вслух и вздохнул (В.Гаршин). 1. Междометие; на письме отделяется от предложения знаком препинания. 2. Частица; на письме не выделяется. Ошибок 1.

Чем является О в предложении? «О моя Лиза!» - проговорил он почти вслух и вздохнул (В.Гаршин). 1. Междометие; на письме отделяется от предложения знаком препинания. 2. Частица; на письме не выделяется. Ошибок 2.

Чем является О в предложении? «О моя Лиза!» - проговорил он почти вслух и вздохнул (В.Гаршин). 1. Междометие; на письме отделяется от предложения знаком препинания. 2. Частица; на письме не выделяется. Ошибок 3.

Чем является О в предложении? «О моя Лиза!» - проговорил он почти вслух и вздохнул (В.Гаршин). 1. Междометие; на письме отделяется от предложения знаком препинания. 2. Частица; на письме не выделяется. Ошибок 4.

Чем является О в предложении? «О моя Лиза!» - проговорил он почти вслух и вздохнул (В.Гаршин). 1. Междометие; на письме отделяется от предложения знаком препинания. 2. Частица; на письме не выделяется. Ошибок 5.

Определите функцию слова нет. Нет я зря обижался на толстенный трос (Г.Кочетков). 1.Слово-предложение, служащее дляСлово-предложение, служащее для отрицания и отделяющееся от предложения запятой. 2. Главный член безличного предложения; на письме запятыми не выделяется. Ошибок 0.

Определите функцию слова нет. Нет я зря обижался на толстенный трос (Г.Кочетков). 1.Слово-предложение, служащее дляСлово-предложение, служащее для отрицания и отделяющееся от предложения запятой. 2. Главный член безличного предложения; на письме запятыми не выделяется. Ошибок 1.

Определите функцию слова нет. Нет я зря обижался на толстенный трос (Г.Кочетков). 1.Слово-предложение, служащее дляСлово-предложение, служащее для отрицания и отделяющееся от предложения запятой. 2. Главный член безличного предложения; на письме запятыми не выделяется. Ошибок 2.

Определите функцию слова нет. Нет я зря обижался на толстенный трос (Г.Кочетков). 1.Слово-предложение, служащее дляСлово-предложение, служащее для отрицания и отделяющееся от предложения запятой. 2. Главный член безличного предложения; на письме запятыми не выделяется. Ошибок 3.

Определите функцию слова нет. Нет я зря обижался на толстенный трос (Г.Кочетков). 1.Слово-предложение, служащее дляСлово-предложение, служащее для отрицания и отделяющееся от предложения запятой. 2. Главный член безличного предложения; на письме запятыми не выделяется. Ошибок 4.

Определите функцию слова нет. Нет я зря обижался на толстенный трос (Г.Кочетков). 1.Слово-предложение, служащее дляСлово-предложение, служащее для отрицания и отделяющееся от предложения запятой. 2. Главный член безличного предложения; на письме запятыми не выделяется. Ошибок 5.

Отлично! «5» Рада познакомиться

Молодец! «4» Давайте знакомиться сначала

Неплохо. «3» На начало Завершение работы

К сожалению, «2» Вернись на начало

Литература Тихонова В.В., Шаповалова Т.Е. Тесты. Русский язык. 8-9 классы. М. «Дрофа»

Автор работы учитель русского языка Подкопаевской основной школы Мещовского района Калужской области Шумилкина Татьяна Константиновна. Источники