Тест. Конструкции, грамматически не связанные с членами предложения. Начать
Сколько запятых нужно поставить в данном предложении? Прощай ты пора нудная томящая (С.Есенин). 1. Одна запятая. 2. Две запятые. 3. Три запятые.
В каком предложении слово наконец является вводным и выделяется запятыми? 1. Наконец все утихло ( А.Погорельский ). 2. Наступила наконец и весна (Д.Мордовцев). 1. В первом предложении. 2. Во втором предложении. Ошибок 0.
В каком предложении слово наконец является вводным и выделяется запятыми? 1. Наконец все утихло ( А.Погорельский ). 2. Наступила наконец и весна (Д.Мордовцев). 1. В первом предложении. 2. Во втором предложении. Ошибок 1.
Определите значение вводного слова. Человека два домашних сидели, по обыкновению, за столом в гостиной (В.Одоевский). 1. Эмоциональная оценка. 2. Степень обычности сообщаемого. 3. Указание на отношение между частями высказывания. Ошибок 0.
Определите значение вводного слова. Человека два домашних сидели, по обыкновению, за столом в гостиной (В.Одоевский). 1. Эмоциональная оценка. 2. Степень обычности сообщаемого. 3. Указание на отношение между частями высказывания. Ошибок 1.
Определите значение вводного слова. Человека два домашних сидели, по обыкновению, за столом в гостиной (В.Одоевский). 1. Эмоциональная оценка. 2. Степень обычности сообщаемого. 3. Указание на отношение между частями высказывания. Ошибок 2.
Является ли в предложении слово по-прежнему вводным? Утки продолжают крякать по-прежнему редко, словно о чем-то предупреждая друг друга (А.Новиков-Прибой). 1. Является. 2. Не является. Ошибок 0.
Является ли в предложении слово по-прежнему вводным? Утки продолжают крякать по-прежнему редко, словно о чем-то предупреждая друг друга (А.Новиков-Прибой). 1. Является. 2. Не является. Ошибок 1.
Является ли в предложении слово по-прежнему вводным? Утки продолжают крякать по-прежнему редко, словно о чем-то предупреждая друг друга (А.Новиков-Прибой). 1. Является. 2. Не является. Ошибок 2.
Является ли в предложении слово по-прежнему вводным? Утки продолжают крякать по-прежнему редко, словно о чем-то предупреждая друг друга (А.Новиков-Прибой). 1. Является. 2. Не является. Ошибок 3.
Определите синтаксический статус слова однако. Ничего красивого в кактусах не было, но однако цветы этих нелепых растений всегда восхищали (Г.Матвеев). 1.Вводное слово; на письме выделяетсяВводное слово; на письме выделяется запятыми. 2. Союз; запятыми не выделяется. Ошибок 0.
Определите синтаксический статус слова однако. Ничего красивого в кактусах не было, но однако цветы этих нелепых растений всегда восхищали (Г.Матвеев). 1.Вводное слово; на письме выделяетсяВводное слово; на письме выделяется запятыми. 2. Союз; запятыми не выделяется. Ошибок 1.
Определите синтаксический статус слова однако. Ничего красивого в кактусах не было, но однако цветы этих нелепых растений всегда восхищали (Г.Матвеев). 1.Вводное слово; на письме выделяетсяВводное слово; на письме выделяется запятыми. 2. Союз; запятыми не выделяется. Ошибок 2.
Определите синтаксический статус слова однако. Ничего красивого в кактусах не было, но однако цветы этих нелепых растений всегда восхищали (Г.Матвеев). 1.Вводное слово; на письме выделяетсяВводное слово; на письме выделяется запятыми. 2. Союз; запятыми не выделяется. Ошибок 3.
Определите синтаксический статус слова однако. Ничего красивого в кактусах не было, но однако цветы этих нелепых растений всегда восхищали (Г.Матвеев). 1.Вводное слово; на письме выделяетсяВводное слово; на письме выделяется запятыми. 2. Союз; запятыми не выделяется. Ошибок 4.
Определите, какой знак препинания следует поставить для выделения вставной конструкции. Картина совершенна во всех отношениях. Разве что единственный случай в творчестве Сурикова немного не найден размер, немного замельчена (В.Солоухин). 1. Запятая. 2. Тире. 3. Скобки. Ошибок 0.
Определите, какой знак препинания следует поставить для выделения вставной конструкции. Картина совершенна во всех отношениях. Разве что единственный случай в творчестве Сурикова немного не найден размер, немного замельчена (В.Солоухин). 1. Запятая. 2. Тире. 3. Скобки. Ошибок 1.
Определите, какой знак препинания следует поставить для выделения вставной конструкции. Картина совершенна во всех отношениях. Разве что единственный случай в творчестве Сурикова немного не найден размер, немного замельчена (В.Солоухин). 1. Запятая. 2. Тире. 3. Скобки. Ошибок 2.
Определите, какой знак препинания следует поставить для выделения вставной конструкции. Картина совершенна во всех отношениях. Разве что единственный случай в творчестве Сурикова немного не найден размер, немного замельчена (В.Солоухин). 1. Запятая. 2. Тире. 3. Скобки. Ошибок 3.
Определите, какой знак препинания следует поставить для выделения вставной конструкции. Картина совершенна во всех отношениях. Разве что единственный случай в творчестве Сурикова немного не найден размер, немного замельчена (В.Солоухин). 1. Запятая. 2. Тире. 3. Скобки. Ошибок 4.
Определите, какой знак препинания следует поставить для выделения вставной конструкции. Картина совершенна во всех отношениях. Разве что единственный случай в творчестве Сурикова немного не найден размер, немного замельчена (В.Солоухин). 1. Запятая. 2. Тире. 3. Скобки. Ошибок 5.
Какой знак препинания следует поставить в предложении для выделения междометия? Ах скорее бы уйти! (А.Чехов). 1. Точка. 2. Запятая. 3. Восклицательный знак. Ошибок 0.
Какой знак препинания следует поставить в предложении для выделения междометия? Ах скорее бы уйти! (А.Чехов). 1. Точка. 2. Запятая. 3. Восклицательный знак. Ошибок 1.
Какой знак препинания следует поставить в предложении для выделения междометия? Ах скорее бы уйти! (А.Чехов). 1. Точка. 2. Запятая. 3. Восклицательный знак. Ошибок 2.
Какой знак препинания следует поставить в предложении для выделения междометия? Ах скорее бы уйти! (А.Чехов). 1. Точка. 2. Запятая. 3. Восклицательный знак. Ошибок 3.
Какой знак препинания следует поставить в предложении для выделения междометия? Ах скорее бы уйти! (А.Чехов). 1. Точка. 2. Запятая. 3. Восклицательный знак. Ошибок 4.
Какой знак препинания следует поставить в предложении для выделения междометия? Ах скорее бы уйти! (А.Чехов). 1. Точка. 2. Запятая. 3. Восклицательный знак. Ошибок 5.
Чем является О в предложении? «О моя Лиза!» - проговорил он почти вслух и вздохнул (В.Гаршин). 1. Междометие; на письме отделяется от предложения знаком препинания. 2. Частица; на письме не выделяется. Ошибок 0.
Чем является О в предложении? «О моя Лиза!» - проговорил он почти вслух и вздохнул (В.Гаршин). 1. Междометие; на письме отделяется от предложения знаком препинания. 2. Частица; на письме не выделяется. Ошибок 1.
Чем является О в предложении? «О моя Лиза!» - проговорил он почти вслух и вздохнул (В.Гаршин). 1. Междометие; на письме отделяется от предложения знаком препинания. 2. Частица; на письме не выделяется. Ошибок 2.
Чем является О в предложении? «О моя Лиза!» - проговорил он почти вслух и вздохнул (В.Гаршин). 1. Междометие; на письме отделяется от предложения знаком препинания. 2. Частица; на письме не выделяется. Ошибок 3.
Чем является О в предложении? «О моя Лиза!» - проговорил он почти вслух и вздохнул (В.Гаршин). 1. Междометие; на письме отделяется от предложения знаком препинания. 2. Частица; на письме не выделяется. Ошибок 4.
Чем является О в предложении? «О моя Лиза!» - проговорил он почти вслух и вздохнул (В.Гаршин). 1. Междометие; на письме отделяется от предложения знаком препинания. 2. Частица; на письме не выделяется. Ошибок 5.
Определите функцию слова нет. Нет я зря обижался на толстенный трос (Г.Кочетков). 1.Слово-предложение, служащее дляСлово-предложение, служащее для отрицания и отделяющееся от предложения запятой. 2. Главный член безличного предложения; на письме запятыми не выделяется. Ошибок 0.
Определите функцию слова нет. Нет я зря обижался на толстенный трос (Г.Кочетков). 1.Слово-предложение, служащее дляСлово-предложение, служащее для отрицания и отделяющееся от предложения запятой. 2. Главный член безличного предложения; на письме запятыми не выделяется. Ошибок 1.
Определите функцию слова нет. Нет я зря обижался на толстенный трос (Г.Кочетков). 1.Слово-предложение, служащее дляСлово-предложение, служащее для отрицания и отделяющееся от предложения запятой. 2. Главный член безличного предложения; на письме запятыми не выделяется. Ошибок 2.
Определите функцию слова нет. Нет я зря обижался на толстенный трос (Г.Кочетков). 1.Слово-предложение, служащее дляСлово-предложение, служащее для отрицания и отделяющееся от предложения запятой. 2. Главный член безличного предложения; на письме запятыми не выделяется. Ошибок 3.
Определите функцию слова нет. Нет я зря обижался на толстенный трос (Г.Кочетков). 1.Слово-предложение, служащее дляСлово-предложение, служащее для отрицания и отделяющееся от предложения запятой. 2. Главный член безличного предложения; на письме запятыми не выделяется. Ошибок 4.
Определите функцию слова нет. Нет я зря обижался на толстенный трос (Г.Кочетков). 1.Слово-предложение, служащее дляСлово-предложение, служащее для отрицания и отделяющееся от предложения запятой. 2. Главный член безличного предложения; на письме запятыми не выделяется. Ошибок 5.
Отлично! «5» Рада познакомиться
Молодец! «4» Давайте знакомиться сначала
Неплохо. «3» На начало Завершение работы
К сожалению, «2» Вернись на начало
Литература Тихонова В.В., Шаповалова Т.Е. Тесты. Русский язык. 8-9 классы. М. «Дрофа»
Автор работы учитель русского языка Подкопаевской основной школы Мещовского района Калужской области Шумилкина Татьяна Константиновна. Источники