Урок развивающего контроля Тема урока: Работа над ошибками проверочной работы по теме: проверочной работы по теме: «Звуки и буквы». «Звуки и буквы». Класс:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ УРОК 2 Анализ проверочной работы по теме НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
Advertisements

Работа над ошибками Тест Деление с остатком. Задачи: Учиться: анализировать свои ошибки; планировать действия по устранению ошибок и самостоятельно их.
Что мы еще не знаем и не умеем Сами справимся с затруднениями Не бойся допустить ошибку, бойся ее не исправить!
ОСОБЕННОСТИ УРОКА РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ Заболотная Любовь Анатольевна заместитель директора МБОУ «СОШ 7»
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Урок развивающего контроля. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Урок развивающего контроля. Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
УРОК РЕФЛЕКСИИ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ФИКСИРОВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
Структура урока отработки умений и рефлексии Выступление подготовил: учитель истории и обществознания МАОУ "Куровская гимназия" Узбекова Юлия Харисовна.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Теперь я знаю и умею…. Повторим и обобщим пройденное Потренируем умения: находить орфограммы; определять вид орфограмм; применять правила; исправлять.
Постановка и решение учебной задачи на уроках русского языка в 1 классе Шушковская Александра Ивановна, педагог высшей категории, лауреат конкурса «Учитель.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Математика Фомина Наталья Алексеевна учитель высшей категории МАОУ «Средняя школа 33»
Какие документу необходимо изучить перед составление плана урока? Что такое технологическая карта? Что должно быть отражено в технологической карте темы?
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Урок как основная форма организации учебной деятельности.
Транксрипт:

Урок развивающего контроля Тема урока: Работа над ошибками проверочной работы по теме: проверочной работы по теме: «Звуки и буквы». «Звуки и буквы». Класс: 1-ый Цель: осуществить педагогический контроль изучения темы «Звуки и буквы»; учить анализировать ошибки, допущенные в проверочной работе, выявлять затруднения, строить проект коррекции и самостоятельно его реализовывать; учить самооценке. Учитель МБОУСОШ 3 Лещёва Галина Анатольевна

ВСЁ знать невозможно. ВСЁ знать невозможно.

« Я знаю то, что ничего не знаю». Сократ

Но я буду добывать новые знания!

Мне ВСЁ интересно!

Мне ВСЁ по плечу!

Ошибка – это хорошо или плохо?

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Учись исправлять свои ошибки.

Работа над ошибками проверочной работы.

Цель урока: Учиться: анализировать…; планировать действия по…; учиться оценивать…

Цель урока: Учиться: анализировать свои ошибки; планировать действия по устранению ошибок и самостоятельно их исправлять; самооценке.

Оцени себя :

Задачи урока: 1. Повторить... 2.Различать...

Задачи урока: 1. Повторить особенности гласных и согласных звуков, 2. Учиться применять знания в работе.

Планирование действий по устранению ошибок 1. Повторим правила. 2. Вспомним алгоритм. 3. Будем выполнять похожие задания и проверять их самостоятельно.

Проверь себя 1. День, печь 2. Умение, юла 3. а)Петя и Лиля умели петь. б) Широка страна наша. 4. Осень, фея, кость

Проверь себя 5.люк – 3 б., 3 зв.; юла – 3 б., 4 зв.

6. Вставь пропущенные буквы ч…лан, щ…вель, ч…лок, щ…чий. Чулан, щавель, чулок, щучий 7. Раскройте скобки в предложении, выберите правильную букву. У (Б,б)абушки (К,к)ати живёт (К,к)оза (М,м)аня. У бабушки Кати живёт коза Маня.