ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ Презентация социальной службы соц. педагог Дунюшина Т. Г. «Как мы говорим со своим ребенком!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мне о России надо говорить …...
Advertisements

- Я сейчас занят (а)… - Посмотри, что ты натворил(а)!
Влияние родительских установок на развитие детей.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.
А НКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ Март 2013 года. Ц ЕЛЬ АНКЕТИРОВАНИЯ : ВЫЯВИТЬ УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ШКОЛЫ Всего обработано 132.
Встреча – процесс; Семейный совет; Встреча группы поддержки; Встреча – диалог.
1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
МОУ Умлеканская ООШ. Допускал ли кто-нибудь по отношению к Вам насилие?
Сочинение по картине Ф.П. Решетникова "Опять двойка" Воронина И.В., МОУ « Средняя общеобразовательная школа 3 г. Вольска Саратовской области»
Отзвенели школьными звонками, 11 лет уроками прошли С той поры, как стали мы учениками, А сегодня мы - выпускники.
Здравствуйте, это я! Малышева Людмила Петровна МОУ «Чихачёвская средняя общеобразовательная школа»
У ЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ Подготовила и провела: Педагог-психолог Потапова Т.А.
Определение уровня школьной мотивации. Учение в школе это основной род деятельности ученика, и его основная цель- успешное усвоение знаний и умений, необходимых.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Мотивация учения. Обучение ребёнка предполагает прежде всего активизацию внутренних стимулов учения. Такой внутренней побудительной силой является мотивация.
«Хочу сказать,,спасибо» Моей Семье. Спасибо Маме Спасибо, мама, тебе за то, что ты так хорошо меня воспитала. Подарила свою ласку и любовь. Стала для.
1. Твой друг попал в очень неловкую, но смешную историю. Припомнишь ли ты ему это? А. Расскажу всей компании, посмеёмся вместе Б. Расскажу, но не буду.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 17 г Вольска Саратовской области» (родительское собрание в 5 классе) Агрессивное.
Образование: Нижневартовский педагогический институт,1995г. Специальность: учитель начальных классов Категория: первая Область интересов: семья, работа,
Что ты сам готов сделать для школы? Что бы ты хотел изменить в школьной жизни? Каким ты видишь школьный Парламент? Нужен ли школе Парламент? Были заданы.
Транксрипт:

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ Презентация социальной службы соц. педагог Дунюшина Т. Г. «Как мы говорим со своим ребенком!»

Мотивация внешняя: « Мне купят новый портфель, у меня будут друзья, я буду с ними общаться, играть» Мотивация внутренняя: « Я буду хорошо учиться, познавать что-то новое ».

- В школу? - В школу! - А портфель???

Ребенок адаптируется к школьной жизни, к урокам, к звонку, к учителю, знакомится со своими сверстниками.

?

Линейные вопросы Что получил? Где шлялся? Что принес?

В них намерение - расследовать. вопросы обычно оказывают консервативное влияние

Циркулярные вопросы Как прошел день? Что случилось в школе? Много ли задали на дом?

В них намерение - исследовать. вопросы обычно оказывают потенциальное расслабляющие влияние.

Стратегические вопросы Ты собираешься исправлять свои двойки? Ты думаешь, что надо сесть и почитать? Тебе не пора взяться за ум?

В них намерение – исправления. Вопросы обычно оказывают принудительное влияние.

Рефлексивные вопросы Ты очень сильно расстроен? Если бы у тебя была возможность, чтобы ты сделал по-другому?» Что действительно самое важное для тебя, быть успешным в учебе или иметь много друзей?

В них намерение – содействовать. вопросы более демократичны и оказывают позитивное влияние.

Всегда готовы прийти Вам на помощь! Социальная служба МОУ «СОШ 17 г Вольска»

Спасибо за внимание!!!! Всегда готовы прийти Вам на помощь! Соц. педагог Дунюшина Т. Г.