ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ Презентация социальной службы соц. педагог Дунюшина Т. Г. «Как мы говорим со своим ребенком!»
Мотивация внешняя: « Мне купят новый портфель, у меня будут друзья, я буду с ними общаться, играть» Мотивация внутренняя: « Я буду хорошо учиться, познавать что-то новое ».
- В школу? - В школу! - А портфель???
Ребенок адаптируется к школьной жизни, к урокам, к звонку, к учителю, знакомится со своими сверстниками.
?
Линейные вопросы Что получил? Где шлялся? Что принес?
В них намерение - расследовать. вопросы обычно оказывают консервативное влияние
Циркулярные вопросы Как прошел день? Что случилось в школе? Много ли задали на дом?
В них намерение - исследовать. вопросы обычно оказывают потенциальное расслабляющие влияние.
Стратегические вопросы Ты собираешься исправлять свои двойки? Ты думаешь, что надо сесть и почитать? Тебе не пора взяться за ум?
В них намерение – исправления. Вопросы обычно оказывают принудительное влияние.
Рефлексивные вопросы Ты очень сильно расстроен? Если бы у тебя была возможность, чтобы ты сделал по-другому?» Что действительно самое важное для тебя, быть успешным в учебе или иметь много друзей?
В них намерение – содействовать. вопросы более демократичны и оказывают позитивное влияние.
Всегда готовы прийти Вам на помощь! Социальная служба МОУ «СОШ 17 г Вольска»
Спасибо за внимание!!!! Всегда готовы прийти Вам на помощь! Соц. педагог Дунюшина Т. Г.