Выполнила:Теплова И.В., учитель МОУ Добычинская средняя школа Палкинского района 2007 г.
Она с цветочка – на травинку, С листочка – на былинку, Отталкиваясь ножками, Летает над дорожками. Пыльцу собирает, нас мёдом угощает.
Поссорились как-то два кота, сели на крылечке и стали смотреть в разные стороны: один кот стал смотреть на север, а другой – на юг. - У тебя, - говорит первый кот, - усы в сметане. - У тебя, - отвечает второй, - лапки в сливках. Как же так? Смотрят в разные стороны и не видят друг друга?
Север и юг находятся друг против друга, значит, коты смотрят друг на друга, но при этом в разные стороны.
8 пар танцуют польку, А всех танцоров сколько?
Гудит мохнатенькая, Летит за сладеньким. Пчёлка много знает, Много летает, Многое нам может рассказать пчёлка Златоглазка.
Представьте себе, что вы пришли в театр. В вашем билете указаны ряд и место. Эти данные помогут вам занять свое место в зрительном зале. Ряд и место являются координатами.
кизжедгвба Играя с друзьями в морской бой, при очередном ходе ты называешь букву столбца и номер строки. Это тоже координаты.
Твое место в классе определяется номером ряда и номером парты, за которой ты сидишь. Это тоже координаты.
У х
Задание 1. Помогите пчёлке собрать цветочный нектар. Выполнить задачу – значит назвать координаты клеток, в которых находится нужный цветок, растение.
Какой цветок находится на пересечении координат (В,2)?
Какой цветок находится на пересечении координат (С,3)?
Облети вместе с пчёлкой только полевые цветы
Собери нектар с жёлтых цветов
У (В,2) сегодня День рождения. Пригласил (В,2) к себе на праздник друзей (А,1), (С,1), (В,1). Они пришли с подарками. (А,1) подарил (В,2) морковку, (В,1) - цветочный нектар, а (С,1) - кочан капусты. (В,2) был очень рад подаркам и пригласил гостей за стол, на котором стоял (А,2), (С,2) и много разных вкусностей. После угощения (В,2) и гости много играли, пели, танцевали. Им было велело.
Как хорошо быть пчёлкой С весёлой рыжей чёлкой. И перед всем народом Своим гордиться мёдом.
С помощью координат нарисовать рисунок. 1 деталь: (Б,4); (В,2); (З,2); (И,4) 2 деталь: (Д,4); (Д,9); (Д,5); (З,6) Какая фигура получилась?
-в программе «Информатика» «Кто где живёт?» Сейчас вы будете работать в самой любимой пчёлкой Златоглазкой программе «Информатика», где вы с помощью координат узнаете, где живут жители Компьютерной Долины, а пчёлка Златоглазка будет наблюдать за вами.