Виды менеджмента. Цель урока: Познакомиться с видами менеджмента; Охарактеризовать каждый вид менеджмента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Advertisements

Маркетинг персонала. «Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
Менеджмент и менеджер
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Маркетинг образовательных услуг как средство повышения конкурентоспособности образовательного учреждения Корсак Сергей Васильевич, заместитель директора.
Цель дипломной работы раскрытие сущности системы управления персоналом на предприятии общественного питания разработка предложений по результатам исследования.
Тема 2. Формирование инновационных процессов Инновационный менеджмент Губин Евгений Петрович, доцент каф. Управления инновациями ТУСУР.
Кадровая политика в организации. Основополагающий вопрос Каковы пути совершенствования кадровой политики? В чем ее цель?
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Тема: Управление производительн остью труда в организации (на примере ОАО «ЛГОК») 1. Организационно 1. Организационно – экономическая характеристика ОАО.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Сегментация рынка. 900igr.net. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Охарактеризовать.
Транксрипт:

Виды менеджмента

Цель урока: Познакомиться с видами менеджмента; Охарактеризовать каждый вид менеджмента.

Основные разновидности менеджмента Маркетинг- менеджмент Финансовый Организационный Инновационный Персонал- менеджмент Эккаунтинг- менеджмент Производственный Снабженческо- сбытовой

Основные разновидности менеджмента 1.Организационный 2.Производственный 3.Снабженческо-сбытовой 4.Инновационный 5.Маркетинг-менеджмент 6.Персонал-менеджмент 7.Финансовый 8.Эккаунтинг-менеджмент

управляет процессами создания организации, формирования или преобразования ее структуры, механизма управления; выработку норм, регламентов, правил, инструкций и проч. 1. Организационный менеджмент

обеспечивает эффективное осуществление основной деятельности предприятия путем координации ее субъектов и ресурсов 2. Производственный менеджмент

управляет заключением хозяйственных договоров, закупкой, доставкой и организацией хранения сырья, материалов, комплектующих изделий, а также произведенных товаров, их предпродажной подготовкой, отправкой покупателям 3. Снабженческо-сбытовой менеджмент

осуществляет управление нововведениями; он имеет своим объектом осуществление, координацию и контроль процесса научных исследований прикладных разработок, создания опытных образцов товаров и услуг, внедрения их в производство; формирование и оценку планов и программ инновационной деятельности, организацию их ресурсного обеспечения; стимулирование творчества 4. Инновационный менеджмент

ведает едва ли не самой важной и сложной на сегодняшний день сферой хозяйственной деятельности организации -поведением фирмы на рынке; на основе изучения последнего, оценки текущей и перспективной конъюнктуры он осуществляет отбор целевых рынков, формирование каналов сбыта, выработку ценовой и рекламной политики и т. п. 5. Маркетинг-менеджмент

решает задачи подбора, расстановки, обучения, повышения квалификации кадров; разрабатывает системы вознаграждения и стимулирования; отвечает за создание благоприятного морально-психологического климата, улучшение условий труда и быта, поддержание контактов с профсоюзной организаций и разрешение трудовых споров и конфликтов 6. Персонал-менеджмент

занимается вопросами составления бюджета и финансового плана организации; формированием и распределением фонда, ее денежных ресурсов, портфеля инвестиций; оценкой текущего и перспективного финансового состояния; элементом финансового менеджмента является налоговый, который ищет законные способы оптимизации величины уплачиваемых организацией налогов 7. Финансовый менеджмент

управляет процессом сбора, обработки и анализа данных о работе организации; их сравнением с исходными и плановыми показателями, результатами деятельности других организаций с целью своевременного выявления проблем, вскрытия резервов и обеспечения полного использования имеющегося потенциала 8. Эккаунтинг-менеджмент

менеджмент знаний Сегодня активно говорят о менеджменте знаний, управляющем процессами их выявления, отбора, хранения, распространения, придания им дополнительной ценности, повышения их качества с помощью фильтрации, синтеза, придания новых форм, позволяющих потребителям более эффективно их использовать на практике. Кроме того, менеджмент знаний связан с созданием обучающей среды, в том числе интерактивной, где люди постоянно обмениваются информацией и есть все возможности для усвоения новых знаний.

Центральная задача в управлении знаниями состоит в том, чтоб облегчить выявление, обмен и использование имеющихся информационных ресурсов, передового опыта, творческих возможностей. менеджмент знаний

итоги урока: Какие виды менеджмента вы узнали? Охарактеризуйте каждый вид менеджмента.

Домашнее задание Укажите примеры названий профессий для каждого вида менеджмента.