2 класс 2 К какой экосистеме можно отнести эту цепь питания: ковыль сайгак волк степь – лесная зона –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова Окружающий мир 2 класс учитель: Захарова Наталья Владимировна.
Advertisements

ТУНДРА ЛЕСА СТЕПЬ Полякова Елена Владимировна МОУ СОШ 2 города Болотное Новосибирской области.
Горные экосистемы 1.Перечислите известные природные зоны 2.Как тепло от батареи доходит до дальних уголков комнаты? 3.Есть ли место на Земле место, где.
Цель учащихся: 1. Познакомиться с основными природными комплексами, с особенностями их смены и причинами, вызывающими эту смену.
1 Предмет: Окружающий мир Автор: А.А.Вахрушев образовательная система «Школа 2100»
Арктика. Северный полюс.. Посмотри – это наша планета Земля, на которой мы все живем. Какая же она у нас красавица!
Растительный и животный мир России Факторы, влияющие на растительность Климат Грунтовые воды Почва Деятельность человека Рельеф(высотная поясность)
Природные зоны России. Зона пустынь. Урок природоведения в 4 классе в 4 классе.
Природные зоны холодного пояса 1.Где на Земле расположены холодные пояса? 2.Почему в полярных областях холодно?(наклон солнечных лучей) 3.Как называются.
Природные зоны холодного пояса 2класс МОУ гимназия 7 Г. Балтийск Учитель: Губардина Н. Р.
Урок по окружающему миру во 2 классе Тема: Природные зоны холодного пояса. 5klass.net.
Урок по окружающему миру во 2 классе Тема: Природные зоны холодного пояса.
Тема урока: «Растительноядные и хищные животные» Цель: учиться сравнивать хищников и растительноядных Подготовила: Филова О.С. учитель начальных классов.
Умеренный пояс: засушливые зоны 1.Какая основная особенность климата умеренного пояса? (наклон солнечных лучей) 2. От чего становится теплее?
Образовательная система «Школа 2100» Учебник: А.А. Вархрушев, О.В. Бурский, А.С.Раутин. Окружающий мир. 2 класс. «Наша планета «Земля». Учитель начальных.
? Где на Земле расположены холодные пояса? ? Почему в полярных областях холодно? ? Какие природные зоны холодного пояса вы знаете? ? Какие животные и.
Арктика и Антарктида. Презентацию составила учитель начальных классов Нижнесортымской СОШ Лещенко О. Л.
Природные зоны России Презентация для 2 класса по окружающему миру УМК «Школа 2100» Учитель: Щупановская Л.А.
Презентация Растительный и животный мир России 8 кл.
Окружающий мир 4 «класс» Природные зоны. Обобщающий урок. Презентацию выполнил ученик 4 «А» класса Гимназии 498 Алексей Семёнов Учитель П.Н.Коварская.
Транксрипт:

2 класс

2 К какой экосистеме можно отнести эту цепь питания: ковыль сайгак волк степь – лесная зона –

3 Что является кормом для всей экосистемы ледяных пустынь? - планктон – - рыбы –

4 В какой природной зоне бывают полярный день и полярная ночь? - степь – - тундра –

5 О какой природной зоне идёт речь: немногие растения и животные способны бороться летом с жарой, зимой – с морозами и весь год – с недостатком воды? - пустыня – - тайга –

6 Обитателей какой природной зоны вы видите на рисунках? - степь – - лесная зона –

7 Молодцы!

Привет! Я – мохнатый тяжеловесный хищник. От холода меня спасает толстый слой жира и белая шкура с густой тёплой шерстью. Я умею плавать и нырять в ледяной воде.

Здравствуйте, ребята! Меня легко узнать по моим длинным ушам. Второе имя у меня – русак.

Привет! Знаете ли вы, ребята, что мой основной корм – ягель, растёт медленнее, чем вы?

Я – пернатый хищник. Умею прекрасно летать и подолгу парить в восходящих потоках воздуха. С высоты выслеживаю сусликов, мышей и небольших птиц.

Я – очень выносливое животное. Могу обходиться в жару без воды по несколько дней. Несмотря на горб, мой позвоночник – прямой.

18

19 Температура за бортом минус 54 градуса 12

Почему на большой высоте становится холодно, как зимой?

1. Природные условия в горах 2. Растительность 3. Животные

ледники Альпийские луга Горные леса степи высотный пояс

25 Высотная поясность – закономерная смена природных условий по мере подъёма в горы.

29 Растения гор

30 Животные гор

Узнали много нового и интересного, отлично поработали. Хорошо поработали, узнали на уроке новое для себя. Не всё получилось.