«Реализация современных требований к обновлению содержания и организации образовательного процесса в ДОУ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фестиваль искусств – одна из новых форм обобщения опыта работы педагогического коллектива ДОУ по художественно- педагогического коллектива ДОУ по художественно-
Advertisements

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Презентация к уроку по теме: Презентация Эстетическое воспитание дошкольников
Развитие творчества у дошкольников с использованием бросового и природного материала.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИРОВАННОГО ВИДА 90 ЕФРЕМОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
МАДОУ «Детский сад 104» «Развитие творческой активности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ» Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Пусеп Е.В.
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
ПРОГРАММА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ИСТОРИКО- КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ РОДНОГО КРАЯ «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ»
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 16 «Радуга» г. Петровска Фестиваль искусств – одна из новых форм.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Транксрипт:

«Реализация современных требований к обновлению содержания и организации образовательного процесса в ДОУ»

Приоритетные направления работы с воспитанниками – «изобразительное искусство, музыкально-театрализованная деятельность», «познавательно-речевое развитие дошкольников» Приоритетные направления работы с воспитанниками – «изобразительное искусство, музыкально-театрализованная деятельность», «познавательно-речевое развитие дошкольников»

Предназначение дошкольного образования на современном этапе состоит не только в формировании определенной суммы знаний, но и в развитии базовых способностей личности, ее социальных и культурных навыков, здорового образа жизни.

Цель работы коллектива развитие творческого потенциала ребёнка, создание условий для его самореализации Задачи работы коллектива Создавать условия для формирования у детей ценностей здорового образа жизни через интеграцию познавательной, речевой и художественно-творческой деятельности. Совершенствовать индивидуально - дифференцированную коррекционную работу с воспитанниками детского сада. Повышение педагогической компетенции родителей по воспитанию и развитию ребёнка.

Мы не случайно определили художественно- эстетическое направление работы с детьми одним из приоритетов. Именно в изобразительной и музыкальной деятельности у ребёнка развивается воображение и творческие способности. Исследования многих учёных показывают, что успешное овладение графическими навыками рисования облегчает усвоение письма в школе. Дети не достаточно овладевшие навыками рисования, испытывают затруднения с письмом: быстро устаёт рука, ребёнок путает понятия «лево», «право». Приоритетное на занятиях по изобразительной деятельности умение контролировать свою работу помогает ребёнку и при выполнении заданий в школе.

Работа с детьми по эстетическому развитию тесно связана со всеми сторонами воспитательного процесса: экологическое воспитание, трудовая деятельность, игра, искусство, музыка и литература. Совершая прогулки, экскурсии по экологической тропе дети замечают красоту и неповторимость окружающей природы, у них формируется чувство гордости за родной край. Основное внимание в системе художественно- эстетического воспитания детей уделено интеграции изобразительной, музыкально- театрализованной, познавательной и речевой деятельности.

Для 72 воспитанников детского сада (68,5%), Для 72 воспитанников детского сада (68,5%), проявляющих повышенный интерес к изобразительной деятельности и художественному труду, организована кружковая работа: «Мастерилка»( ручной труд), проявляющих повышенный интерес к изобразительной деятельности и художественному труду, организована кружковая работа: «Мастерилка»( ручной труд), «Бусинка» (бисероплетение), «Бусинка» (бисероплетение), 10 детей посещают танцевальную студию «Радуга». 10 детей посещают танцевальную студию «Радуга».

Выставка работ детей, посещающих кружки

Детский фестиваль «Музыкальная радуга»

Музыкально- театрализованная деятельность также занимает одно из ведущих направлений нашей работы с воспитанниками детского сада. Дети раскрывают свои творческие и музыкально-исполнительские способности, даже застенчивые ребята с удовольствием участвуют в сказках, показе кукольного театра, в играх-драматизациях.

Модель художественно-эстетического развития воспитанников детского сада дни открытых дверей творческие гостиные тематические недели праздники и развлечения ярмарки выставки детского и семейного творчества интегрированные занятия творческие мастерские Студийная и кружковая работа индивидуальная работа группа общеэстетического направления: хореография, изобразительная деятельность, фольклор методический проект «Фестиваль искусств» художественно- эстетическое развитие воспитанников

На базе детского сада организована работа На базе детского сада организована работа творческих групп для педагогов района по темам: гг.: "Развитие связной речи дошкольников« (Пайднец С.В.), "Обучение детей лепке« (Ситникова Т.Н.), "Организация театрализованной деятельности с воспитанниками ДОУ» (Павленко В.В.) гг. «Математика- это интересно» Ситникова Т.Н.), «Учим детей конструировать» (Пайднец С.В.). РМО по разработке ООП. РМО по разработке ООП.

«Рисуем, лепим, фантазируем»- творческая группа по изо Творческая группа по развитию связной речи –составление детьми рассказов об игрушках Творческая группа по организации театрализованной деятельности с воспитанниками доу

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ НА УЧАСТКЕ ДЕТСКОГО САДА

Перспективы работы коллектива Обобщить опыт работы коллектива по созданию условий для развития дошкольников. Обобщить опыт работы коллектива по созданию условий для развития дошкольников. Интеграция различных видов детской деятельности. Интеграция различных видов детской деятельности. Разработать ООП дошкольного образования «Радуга детства». Разработать ООП дошкольного образования «Радуга детства».