Выполнил Мазеин А. К. учитель физической культуры Юмской основной школы Юрлинского района Использование ИКТ на уроках физической культуры
Экспресс-тест (9 класс) Физические качества. Задание: вычеркните из предложенных комплексов те упражнения, которые, на ваш взгляд, не способствуют развитию данного физического качества - ГИБКОСТЬ Комплекс: 1) Стоя у гимнастической стенки, махи левой или правой ногой поочередно вперед-назад, влево-вправо. 2) Сидя ноги врозь, наклоны к левой-правой ногам поочередно. 3) Прыжки со скакалкой на двух ногах. 4) Сед в барьерном шаге, наклоны к прямой ноге. 5) Сед в полушпагат, в шпагат.
Закаливание организма. Задание: выберите из предложенных ниже три природных фактора, используя которые, можно постепенно закалять свой организм. 1) земля; 2) небо; 3) вода; 4) воздух; 5) солнце; 6) луна. Экспресс-тесты (5 класс)
РАЗМИНКА
Удар серединой подъема Техника удара Опорная нога ставится рядом с мячом. Бьющая нога выполняет замах.
Удар серединой подъема Техника удара Резкое движение ноги вперед. Левая рука выносится вперед- вверх.
Опорная нога далеко от мяча – бьющая нога еле дотягивается.
Носок цепляет землю.
КОНЬКОВЫЙ ХОД
КОНЬКОВЫЙ ХОД
ПРЫЖОК С МЕСТА
Привычки, разрушающие здоровье Выполнил Мазеин А. К. учитель физической культуры Юмской основной школы Юрлинского района
МИФЫ О КУРЕНИИ КУРЕНИЕ ПОМОГАЕТ ДУМАТЬ! Скорее наоборот. Забитые кальцием сосуды у курильщиков мешают кровообращению и обогащению мозга кислородом, это приводит к снижению интеллекта.
Анаграммы: «Последствия курения» АКШЕЛЬ ДЫОКША САРТГТИ ЫМРОЩНИ РАКИСЕ КАШЕЛЬ ОДЫШКА ГАСТРИТ МОРЩИНЫ КАРИЕС
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ!
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ!
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ!
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ!
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ!
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ!
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ!
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ!
компьютерная поддержка позволяет вывести современный урок на качественно новый уровень, использовать различные виды деятельности на уроке, эффективнее организовать контроль и учёт знаний учащихся, успешно совмещать не только физическую, но и умственную работу, развивать интеллектуальные и творческие способности школьника, расширять общий кругозор, Повысить интерес учащихся к предмету.