Анализ реализации воспитательной концепции на школьном отделении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственно-общественное управление как площадка порождения инноваций Директор МОУ лицея 9 Осетрова Ирина Геннадьевна.
Advertisements

Особое значение в современных условиях имеет подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, связанной с их созидательной и преобразующей.
Медицинское сопровождение образовательной деятельности.
Красноярск 2008 Профессиональное сообщество педагогов « » « Развитие гуманитарной образовательной среды для формирования базовых компетентностей современного.
Требования, предъявляемые к учащимся третьей ступени обучения – старшая школа (10 – 11 классы) Чему и как учить сегодня.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Семинар для классных руководителей: «Организация профориентационной работы с учащимися 9 классов.
Элла Владимировна Попкова, ГОУ начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1701 Зеленоградского ОУО.
Заседание 2 МО классных руководителей ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА: формы и методы Руководитель ШМО Терещенко О.П.
«Разработка и практическая реализация интегративной модели образовательно-оздоровительного учреждения»
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Районная родительская конференция «Актуальные вопросы профессионального самоопределения старшеклассников.
Управленческая деятельность директора по организации воспитательного процесса. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИКОЛАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ КУРСА НА УРОКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Межшкольные учебные комбинаты в рамках парадигмы современного образования. Горнушкина Н.В., гл.специалист департамента образования мэрии города Ярославля.
Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях К.Д.Ушинский.
Информационно- коммуникационные технологии в работе классного руководителя Никифорова М.А., преподаватель спец. дисциплин ГОУ СПО «ВПМТ»
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Заместитель директора по ВР Кушнир С. Б. МБОУ Богородская гимназия г. Ногинска Модель воспитательной системы
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Транксрипт:

Анализ реализации воспитательной концепции на школьном отделении.

Школа – в широком смысле этого слова – должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года

Классный руководитель - центральная фигура воспитательной работы в школе. Система деятельности классного руководителя: -циклограмма деятельности; -взаимодействие со всеми субъектами образовательного процесса; -рефлексия; - мониторинг.

Основные направления деятельности классного руководителя Классный руководитель Реализация и развитие детско-взрослых проектов Концентрация детей вокруг личного увлечения Формирование Портфолио Проектирование здоровьеформирующей среды

Детско-взрослые проекты «Рука в руке» «Будь здоров, Крепыш» «Школьный пресс-центр» «Школьный сайт»

Проектирование здоровьеформирующей среды: Использование динамических пауз, физкультминуток, упражнений на релаксацию, гимнастик Соблюдение двигательного режима и режима питания Создание благоприятного психологического микроклимата Квалифицированная интерпретация внешних сигналов Овладение способами самопрофилактики и оказания первой медицинской помощи Выполнение санитарно-гигиенических норм и требований.

Формы воспитательной работы - воспитательное воздействие на уроке; - классные часы; - труд: дежурство, субботники и т.п.; - психологические тренинги; - индивидуальные консультации; - совместные выезды, походы; - работа с родителями; - анкетирование, опросы; - коллективные мероприятия: конкурсы, выставки концерты, праздники и т.п.

Анализ анкет классного руководителя В анкетировании участвовало____человек Основными проблемами классные руководители считают: - отсутствие узких специалистов (музыка, хореография и др.); - отсутствие транспорта (автобуса); - переход детей на старшую ступень обучения, и в связи с чем, смена интересов; - недостаток времени на деятельность, связанную с личными увлечениями.

Мониторинг уровня воспитанности учащихся (за 1 четверть) культура поведения в общественных местах; культура приема пищи, поведения в кафе; культура поведения на общешкольных мероприятиях; выполнение режима лечебных процедур; культура общения со сверстниками; отношение к школьному имуществу; культура внешнего вида; активность участия в классных мероприятиях.

Культура поведения в общественных местах

Культура приема пищи и поведения в столовой

Культура поведения на общешкольных мероприятиях

Культура общения со взрослыми

Культура общения со сверстниками

Отношение к школьному имуществу

Культура одежды

Активность в классных мероприятиях