Кинезиология наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения. Эти упражнения позволяют создать новые нейронные связи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель-дефектолог: Барабанова Марина Николаевна ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное.
Advertisements

« Перекрестное марширование » Нужно шагать, высоко поднимая колени попеременно касаясь правой и левой рукой по противоположной ноге. Сделать 6 пар движений.
По кинезиологическим упражнениям. Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя кольцо с большим пальцем последовательно: указательный,
Кинезиологические упражнения. Глазодвигательные упражнения.
Использование биоэнергопластики и кинезеологических упражнений в развивающей работе с детьми дошкольного возраста
Презентацию подготовила Бибишева О.Л. Учитель-логопед высшей квалификационной категории ГБДОУ Центра развития ребенка – детского сада 37 Приморского района.
Межполушарное взаимодействие как основа интеллекта Курочкина Ольга Николаевна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ 11», г. Чайковский, Пермский край.
Кинезиологические упражнения как средство помощи детям с проблемами в развитии Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (Мишель.
Выполнили учитель логопед МБДОУ « Д/С 7 « Забава» г Мариинска Балашова Валентина Кирилловна.
Интерактивная физкультминутка Автор: Соколова Т.В.,учитель информатики МБОУ СОШ 10 г.Саров, Нижегородской область Упражнения для развития межполушарных.
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Приоритетные направления в работе Развитие общей моторики (подвижные речевые игры, жестовые игры, игры с мячом) Дыхательная гимнастика ( развитие речевого,
Р АЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ МЕТОДАМИ КИНЕЗИОЛОГИИ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС М. Ю. Некрасова МБОУ « СОШ.
Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов Prezentacii.com.
Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. Чем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, чем сложнее движения, тем ярче.
«Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуальных возможностей у детей старшего дошкольного возраста методом кинезиологиии»» Определения,
«Использование кинезиологии для детей с нарушением речи». Воспитатель Федорова Н.В. Логопед Сабирова А.Р.
Укрепление физического, психического, умственного здоровья через кинезиологические упражнения Учитель-логопед: Н.А.Щелчкова.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КНИГИ А.Л.Сиротюк «Коррекция обучения и развития школьников»
Транксрипт:

Кинезиология наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения. Эти упражнения позволяют создать новые нейронные связи и улучшить межполушарное взаимодействие, которое является основой развития интеллекта. Они способствуют улучшению памяти и внимания, облегчают процесс чтения и письма.

«КУЛАК – ЛАДОНЬ» Обе руки лежат на столе или на коленях ладонями вниз, одна сжата в кулак. Одновременно кулак разжать, а другую ладонь сжать в кулак, поменять руки. Движения по мере усвоения можно ускорять. Вот ладошка, вот кулак. Всё быстрей делай так.

«ОЛАДУШКИ» Правая рука лежит на колене ладонью вниз, левая на другом колене ладонью вверх. Одновременная смена: теперь правая ладонью вверх, а левая ладонью вниз. По мере усвоения движения ускорять. Правая рука лежит на колене ладонью вниз, левая на другом колене ладонью вверх. Одновременная смена: теперь правая ладонью вверх, а левая ладонью вниз. По мере усвоения движения ускорять. Мы играли в ладушки Жарили оладушки. Так пожарим, повернем И опять играть начнем.

«ИЩЕТ ПТИЧКА» Поочередное соединение всех пальцев с большим (перебор пальцев). На каждый ударный слог пальцы одной руки соединяются с большим в следующем порядке: 1 2,13,14,15, 15,14,1 3, 12. Затем смена рук. Поочередное соединение всех пальцев с большим (перебор пальцев). На каждый ударный слог пальцы одной руки соединяются с большим в следующем порядке: 1 2,13,14,15, 15,14,1 3, 12. Затем смена рук. Ищет птичка и в траве, И на ветках, и в листве, Смена рук. И среди больших лугов Мух, червей, слепней, жуков!

«ЛЯГУШКА» (кулак – ребро – ладонь) Три положения руки на столе или на колене последовательно сменяют друг друга: кулак (ладонью вниз), ладонь ребром, ладонь вниз: Лягушка (кулак) хочет (ребро) в пруд (ладонь), Лягушке (кулак) скучно (ребро) тут (ладонь).

«УХО - НОС» Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой за противоположное ухо. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».

ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ДВИЖЕНИЯ Выполняйте перекрестные координированные движения одновременно правой рукой и левой ногой (вперед, в стороны, назад). Затем сделайте то же левой рукой и правой ногой.

ПЕРЕКРЕСТНОЕ МАРШИРОВАНИЕ Сделайте 6 пар перекрестных движений, маршируя на месте и касаясь левой рукой правого бедра и наоборот. Повторите маршировку, выполняя односторонние подъемы бедра-руки вверх. Затем снова повторите упражнение перекрестно. Смотрите при этом на пересечение линии буквы Х. Упражнение повторите 7 раз.