Проект: «Открытый урок «Юмор FM» Идея и разработка проекта: коллектив ООО «ЮМОР FM (г. Москва и г. Екатеринбург). Задачи проекта: Поздравить школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
Advertisements

Заполни регистрационную анкету на сайте Радио MAXIMUM в специальном разделе! Слушай MAXIMUM! Дождись, когда ведущий объявит ТВОЕ имя в эфире радиостанции.
1 Конкурс ЦИК России Всероссийский конкурс на лучшее освещение в средствах массовой информации выборов в органы государственной власти, органы местного.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Сроки проведения: 13 января по 20 февраля 2014г Участники конкурса: учителя, педагоги, классные руководители, психологи, воспитатели, младшие воспитатели.
Специальный проект для ТЦ «________» «Народный Шопинг» (рабочее название)
Comedy Radio и компания-партнер представляют:. Идея проекта В преддверии Международного Женского Дня Comedy Radio и компания-партнер предоставляют Вам.
ДЕТЕКТОР ПРАВДЫ – это глобальный, амбициозный и провокационный проект, успешно выпустивший уже 4 сезона. Сотни человек - свободные и семейные, самостоятельно.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Современный PR на рынке недвижимости: легко, если вместе.
Период проведения февраль 2009 года Проект на Сеть.
Радио ХИТ FM и компания - партнер представляют проект:
Федеральное агентство по образованию РФ Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского Факультет психологии, рекламы и связей с.
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
PR-сопровождение проекта «Школа Росатома» Администратор проекта, начальник центра внешних коммуникаций и профориентации НИЯУ МИФИ, доцент кафедры НИЯУ.
СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ PR-ПРОЕКТ «БЕЗОПАСНЫЙ СВЕТ»
Газета «Гимназист». 1. Наша газета 2. Цели и задачи 3. Состав коллегии 4. Достоинства и недостатки газеты.
Анонс мастер-класса ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ (из опыта работы учителя математики) (из опыта работы.
Международный фестиваль семейного экрана «Море Кино» 1 © Продюсерский центр «ВЕЛЕРА», 2013.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
II открытый конкурс-фестиваль детских-школьных СМИ городов Росатома 2014 г. «Спасибо, ЗАТО, что ты есть» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

Проект: «Открытый урок «Юмор FM» Идея и разработка проекта: коллектив ООО «ЮМОР FM (г. Москва и г. Екатеринбург). Задачи проекта: Поздравить школьников и их родителей с началом учебного года; Дать возможность школьникам и их родителям проявить свои творческие способности, а также познакомить их с работой радиостанции; Увеличить долю аудитории радиостанции; Повысить уровень лояльности слушателей радиостанции. Cроки осуществления проекта: с 30 августа по 5 октября 2010г. География проекта: Екатеринбург и города Свердловской области, находящиеся в радиусе 30 км (зона покрытия «Юмор FM-Екатеринбург»). Бюджет проекта: денежные затраты – рублей, бартер – рублей

Описание концепции и хода проекта Школьники и их родители отправляли заявки на участие в акции через смс-номер с текстом «Открытый урок», дожидались звонка из редакции, и рассказывали смешные истории из их школьной жизни. Впоследствии эти рассказы звучали в эфире радиостанции. В финале акции были выбраны три самые интересные истории по мнению редакции «Юмор FM», а их авторы получили один из трех главных призов: 1 место - возможность вместе со своим классом посетить эфирную студию «Юмор FM», записать ролик для своей школы с профессиональным звукорежиссером, и отпраздновать победу большим вкусным тортом. 2 место - билеты для всего класса на премьеру мультфильма «Альфа и Омега 3D» в ККТ «Космос». 3 место - получил билеты в боулинг для всего класса.

Использованные приемы и средства PR: Взаимодействие со СМИ: размещение анонсирующих и отчетных материалов о проекте в крупных печатных изданиях города; Посещение всех школ Екатеринбурга и распространение в них афиш, анонсирующих проект; Экскурсия по студии «Юмор FM-Екатеринбург» всем классом (в качестве главного приза участникам акции); Организация мероприятий событийного характера (в качестве поощрительных призов): поход всем классом в кино, боулинг; Презентация радиостанции; Непосредственное общение с аудиторией («встречи со слушателями»). Формальные результаты проекта: В ходе акции было получено около 50 заявок на участие от школьников, их родителей и учителей. Из них для трансляции в эфире было записано порядка 30 историй; От победителей проекта были получены благодарственные письма; Отчетные PR-материалы были опубликованы в крупных печатных изданиях города: «Теленеделя», «Комсомольская правда», «Выбирай»; По результатам осуществленного проекта отмечено увеличение лояльной аудитории радиостанции, а также повышение активности слушателей «Юмор FM» (участие в последующих акциях и проектах, входящие звонки и смс-сообщения).