Реализация воспитательной составляющей в рамках введения ФГОС НОО МБОУ СОШ п. Центральный Учитель Селезнёва Т.С.
«Школа после уроков»
Портрет выпускника Инициативный, искренний, любознательный, Умеет: использовать ЗУН организовывать свои дела результативно мыслить оценивать поступки общаться, договариваться
Программа «По тропинкам развития» Запросы родителей Возможности ОУ
Схема - модель Цель Задачи Модель Модули Средства воспитания Результат
Цель:создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов обучающихся в свободное время; раскрытие способностей каждой отдельной личности Задачи: 1) обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе 2) создать условия для личностного развития 3) учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся
Модель внеурочной деятельности
Направления деятельности Духовно-нравственное - «Азбука жизни» Социальное - «Социальная практика» Спортивно- оздоровительное – «ОФП» Общеинтеллектуальное – «Что? Зачем и почему? Общекультурное – «На досуге»
Духовно-нравственный модуль
Социальный модуль
общеинтеллектуальный
Спортивно-оздоровительный модуль
Общекультурный модуль
Средства воспитания Деятельность Общение отношения
Результаты Школьник зает и понимает общественную жизнь Школьник ценит общественную жизнь Школьник самостоятельно действует в общественной жизни
Школа, родитель, ученик