Тест к уроку литературы (5 класс) подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 64» Зайнагабдинова Ольга Николаевна (по шаблону с сайта www.nachalka.com/test_s.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А) осуждение крепостного права, калечащего судьбы людей; б) противопоставление крепостников и крепостных; в) размышления о необходимости отмены крепостного.
Advertisements

Автор презентации : Печказова Светлана Петровна, учитель литературы МОУ « Многопрофильный лицей 1 » Чамзинского муниципального района Республики Мордовия.
Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Павловская сош» Павловского района Алтайского края, 2011.
Во дворе московского поместья Герасим смотрится, как Гулливер среди лилипутов. Эпитет – это слово, определяющее предмет или явление и подчёркивающее его.
Н. А. Некрасов. «Соловьи» Тест к уроку литературы (5 класс) подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 64» Зайнагабдинова Ольга Николаевна.
Тест к уроку литературы (5 класс) подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 64» Зайнагабдинова Ольга Николаевна (по шаблону с сайта
Тест к уроку литературы (5 класс) подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 64» Зайнагабдинова Ольга Николаевна (по шаблону с сайта
Выполнила Коновалова Елена Викторовна, учитель « МОУ СОШ 32». ( по шаблону с сайта Начать тест.
Иван Сергеевич Тургенев Москва, ул. Остоженка, 37 - Дом Варвары Петровны Тургеневой, матери писателя, где жили герои рассказа «Муму» Иван.
Выполнила Коновалова Елена Викторовна, учитель « МОУ СОШ 32». ( по шаблону с сайта Начать тест.
Л. Н. Толстой. «Петя Ростов» (отрывок из романа «Война и мир») Тест к уроку литературы (6 класс) подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ.
Выполнила Коновалова Елена Викторовна, учитель МОУ « СОШ 32». ( по шаблону с сайта Начать тест.
Басни «Бородино» «Ночь перед Рождеством» «Муму» «Васюткино озеро» Выход.
Выполнила Коновалова Елена Викторовна, учитель « МОУ СОШ 32». ( по шаблону с сайта Начать тест.
Характеристика литературного героя (по повести И. С. Тургенева «Муму» ) Цели урока: Цели урока: 1.Дать понятие о характере литературного героя; 1.Дать.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Шаблон Д. Смирнова.
Состав чисел второго десятка Начать тест. Результат теста Верно: 5 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 50 сек.
Начать тест Умножение на однозначное число Автор: Смирнова Мария, ученица 3 класса «Б» лицея 7 г. Волгограда Тест по математике для 3 класса h t t p :
Автор: группа «историков» из 5-а класса. МОУ «Усть - Ордынская СОШ 1 имени В. Б. Борсоева» Эхирит – Булагатского района Иркутской области. Руководитель:
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint ГБОУ СОШ 680 г. Москвы Матюшкина Анжелика Владимировна учитель.
Транксрипт:

Тест к уроку литературы (5 класс) подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 64» Зайнагабдинова Ольга Николаевна (по шаблону с сайта hablon) Начать тест

Результат теста Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 25 сек. ещё

а) осуждение крепостного права, калечащего судьбы людей; б) противопоставление крепостников и крепостных; в) размышления о необходимости отмены крепостного права. А Б В 1. Тема повести И.С.Тургенева «Муму»:

2. В основе повести «Муму» лежит: а) художественный вымысел; б) историческая реальность; в) нереальное событие. БАВ

3. Действие происходит в: а)Петербурге; б)Москве; в)Орле. БАВ

4. Немота Герасима имеет символический смысл и означает, что: а) в своей стране он не может открыто высказываться; б) ему не о чем говорить с людьми; в) для тяжелой работы речь не нужна. АБВ

5. По характеру Герасим был: а)общительным; б)добродушным; в)замкнутым. ВАБ

6. Говоря, что Герасим «вырос немой и могучий, как дерево растет на плодородной земле», автор использовал: а)гиперболу; б)антитезу; в)сравнение. В А Б

7. Герасим желал жениться на Татьяне, потому что ему: а) было одиноко жить в его каморке; б) полюбилась Татьяна; в) было трудно справляться с домашними делами. БА В

8. Появление Муму в жизни Герасима: а) скрасило его одинокую жизнь; б) отдалило его от людей; в) позволило ему отдать собаке всю свою невостребованную любовь. В АБ

9. В фразе: «Этот лекарь, которого искусство состояло в том, что он носил сапоги с мягкими подошвами, умел деликатно браться за пульс, спал четырнадцать часов в сутки» используется: а) гипербола; б) ирония; в) антитеза. БА В

10. В фразе: «Герасим глядел на всех этих людишек в немецких кафтанах сверху, слегка уперши руки в бока; в своей красной крестьянской рубашке он казался каким-то великаном перед ними» автор использовал: а)антитезу; б)сравнение; в)метафору. А БВ

11. В предложении: «Он шел... с какой-то несокрушимой отвагой, с отчаянной и вместе радостной решимостью» выделенные слова являются: а) эпитетами; б)аллегорией; в)сравнением. АБВ

12. Слова «решимость» и «отвага» (см. задание 11) объединяет явление: а) антонимии; б) синонимии; в) омонимии. Б А В

13. Герасим ушел из Москвы, потому что: а) лишился единственного друга; б) устал от городской жизни; в) соскучился по крестьянскому труду. АБВ

14. Старость у барыни была: а) веселая и щедрая; б) грустная и одинокая; в) скупая и скучающая. ВАБ