Концепция воспитания школьников по методике Н.Е. Щурковой
Концепция воспитания школьников по методике Н.Е.Щурковой ориентирована на воспитание у школьника своего отношения к миру: школьник вместе в педагогом познаёт мир, взаимодействует с миром, старается понять и полюбить этот мир
Основной целью программы является воспитание личности, способной строить жизнь, достойную Человека.
Основные категории, положенные в основание программы: Добро Добро Истина Истина Красота Красота
ОБЩАЯ МОДЕЛЬ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
Формирование ценностного отношения к Природе как общему дому человечества.
Формирований ценностных отношений к нормам культурной жизни
Формирование представлений о человеке как субъекте жизни и наивысшей ценности на земле.
Формирование ценностного отношения к социальному устройству человеческой жизни.
Формирование образа жизни, достойной Человека
Формирование жизненной позиции. Развитие способности к индивидуальному выбору жизненного пути.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНЦЕПЦИИ Основная форма работы – игра. Основная форма работы – игра. Основные методы – групповая деятельность: Основные методы – групповая деятельность: 1. Организация коллектива 2. Организация предметно – пространственной среды 3. Организация школьного режима 4. Познавательная