Воспитательная система 9 класса МОУ Сухобезводненской СОШ «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан...» Классный руководитель: Решетникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Advertisements

L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Увинская школа 1. Школьное самоуправление – форма демократического устройства жизни ученического коллектива, предполагающая широкое участие детских самодеятельных.
Анализ воспитательной работы МОУ Базовской СОШ за учебный год.
Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Воспитательная деятельность классного руководителя. Година М. А.
Управление образования администрации Череповецкого муниципального района МОУ «Ботовская средняя общеобразовательная школа» Сельская школа с дополнительным.
Презентация опыта работы Сосковой Людмилы Николаевны, учителя математики МБОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа», классного руководителя.
Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
Основной целью программы является - корректировка отношений между учителями, родителями и учениками, помочь обрести культуру общения, милосердие, сострадание,
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
Транксрипт:

Воспитательная система 9 класса МОУ Сухобезводненской СОШ «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан...» Классный руководитель: Решетникова О.Е.

Педагогическая система В.А.Сухомлинского формировалась в первые послевоенные годы в условиях работы Павлышской сельской школы. Немалое значение имело то обстоятельство, что школа, в которой он преподавал, находилась на территории временно захваченной фашистами. Значит, детство большинства её воспитанников проходило не только в трудные военные годы, но и в жестокой обстановке вражеского плена. Двадцать четыре месяца оккупации оставили тяжелый след и в экономике, и в духовной жизни села: школа была разорена, сад вырублен, парты и книги сожжены. Сиротство, муки близких людей, торжество грубой силы, попрание святынь – все это не могло не наложить отпечаток на психику и нервную систему школьников. В.А.Сухомлинский писал: « Самое страшное в жизни и больше всего требующее любви, ласки, заботы, внимания, добра – это искалеченное, изуродованное детское сердце ». Педагог больше всего опасался нравственного очерствения, духовной опустошенности в детях. В этих условиях главной задачей воспитания у В.А.Сухомлинского становится формирование богатого и чистого духовного мира каждого ребенка. Из всех компонентов воспитания на превый план он выдвигает НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ СПЕЦИАЛИСТ, в совершенстве владеющий своей профессией Приверженец ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Человек, любящий живую природу Творческая личность Социально активный человек

Направление в работе: «Охрана жизни и здоровья» Участие в спортивной жизни школы и класса, занятия в спортивных кружках Совместный отдых в летние каникулы Проведение бесед о сохранении здоровья Формы работы: Беседы, кл.часы Спорт.соревнования Занятия в спорт.секциях Походы и экскурсии Сотрудничество кл.руководителя с учителями физкультуры, мед.сестрой школы, родителями

Нравственно- патриотическое воспитание Экологическое направление Вахта памяти – 8 мая 2010г. Гражданско – правовое воспитание, участие в конкурсе «Сделай выбор – голосуй!» Формы работы: Кл.часы, беседы Внекл. мероприятия Участие в конкурсах Работа в краеведческом кружке «Исток» Сотрудничество классного руководителя с библиотекарем, учителями-предметниками, родителями работа под руководством учителей – предметников: Калининой С.Ю., Голубевой Н.Н., Шапкиной Е.А., Носовой И.А.

Общественно-полезная трудовая деятельность Операция «Уют» Формы работы: Дежурство в классе и по школе Утепление класса Субботники Оказание помощи «нуждающимся» Участие в конкурсах Ремонт класса Субботник Сотрудничество класса с кл.руководителем, администрацией школы, учителями-предметниками Дежурство по школе 1 апреля

Художественно-эстетическое воспитание (поддержка талантливой молодежи) МЫ – ведущие Осеннего бала Мы вместе поём... Мы в роли актеров на Новогодней елке для малышей Форма работы: участие в концертах школьного и районного уровня участие в фотоконкурсах участие в организации и проведении школьных праздников Ведется сотрудничество с учителями начальных классов, профсоюзным комитетом, завучем по ВР

Познавательная деятельность Формы работы: Участие в открытых уроках Участие в районных, областных конференциях проектных работ Участие в олимпиадах по предметам Участие в предметных неделях Помощь в проведении классных часов Сотрудничество с учителями –предметниками, классным руководителем

Работа с семьей и детьми асоциального поведения Формы работы: с детьми Беседы, индивид.консультации Посещение семей Вовлечение во внеклассные мероприятия, общественно-полезный труд с родителями Родительские собрания Организация поездок Помощь в проведении кл.часов Ремон и оформление класса Сотрудничество классного руководителя с учителями – предметниками, социальным педагогом

Профессиональная ориентация У нас в гостях педагоги из Лицея 30 г.Семенова Форма работы: Классные часы, беседы, Встречи с людьми разных профессий; Участие в мероприятиях Центра занятости Анкетирование, диагностика Сотрудничество классного руководителя с библиотекарем, родителями, представителями разных учебных заведений

Классный коллектив Ученик Классный руководитель Совет старшеклассников Самоуправление класса Родительский комитет Управление воспитательной системой Учёба Пресса Дежурство Спорт Досуг

Эффективность воспитательной системы: Количественная оценка Количество детей, занятых в системе мероприятий 27 чел. Социальная активность (кол-во участников в акциях, движениях и т.п.) 20 чел. Степень участия родителей в жизни класса 59,2% родителей принимают участие в жизни класса (от ремонта до участия в проведении классных мероприятий) Уровень воспитанности 9 чел.- высокий 14 чел. – средний 3 чел. – низкий Качественная оценка Интеллекту- альная развитость 1) Освоение образовательной програм мы 2) Развитость познавательных интересов 3) Участие в проектной деятельности (100% УО, 26% - КЗ); Участие класса во всех мероприятиях учебного и воспитательного плана 4 проета на область в году (2 и 3 место) Нравственная развитость 1)Сформирован- ность основных нравственных качеств личности От 20 до 14 баллов по диагностике личностного роста учащихся (средний показатель) Коммуника- тивная развитость 1)коммуника- бельность Коммуникативная культура учащихся на данном этапе обучения сформирована и находится на среднем уровне Развитость креативных способностей 1)Способность к оригинальному мышлению 2)Стремление к творчеству 14 чел. из 27 являются активными участниками внеклассных мероприятий (52%) Сформирован- ность классного коллектива 1)Сформирован- ность индивидуаль- ности классного коллектива Данный критерий находится в процессе становления, зарождения...