К.Г. Паустовский «Теплый хлеб» «...Все прекрасные чувства в мире весят меньше, чем одно доброе дело» Лоуэлл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К. Г. Паустовский «Теплый хлеб» Учитель русского языка и литературы Исказиева Ж.Н.
Advertisements

Черты народной сказки в произведении Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб» Доброта- бесценное человеческое качество, без неё нельзя жить и.
Константин Георгиевич Паустовский «Тёплый хлеб» Элементы народной сказки в произведении.
К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб» Урок – мастерская. Литература 5 класс.
Народная мудрость и народная мораль в сказке К. Г. Паустовского « Теплый хлеб » Учитель: Соколова Е. И.
Литературная сказка К.Паустовский «Теплый хлеб». Главные герои. Мальчик Филька, по прозвищу «Ну тебя» Мальчик Филька, по прозвищу «Ну тебя» Вороной конь.
1.Какой масти был раненый конь? а) саврасой б) вороной в) гнедой 2. Кто взял себе коня? а) мельник б) Филька в) Филькина бабка.
МБОУ БСОШ 3 Открытый урок по литературе Тема: «Секрет тёплого хлеба». Сказочное и реальное в произведении. Нравственные уроки сказки ( по сказке К.Г.Паустовского.
Урок –игра по сказке К.Паустовского «Теплый хлеб» Учитель высшей категории Самопалова Т.К.
Модель урока, посвященная изучению произведения К.Г. Паустовского «Теплый хлеб» в 5 классе. Подготовила: Хрусталева Татьяна.
Добро и зло в сказке К.Г.Паустовского « Тёплый хлеб ». Доброта – бесценное человеческое качество, без неё нельзя жить и невозможна сама жизнь. К.Г.Паустовский.
Уроки жизни (по сказке К.Г.Паустовского «Теплый хлеб»). Значение слова «тёплый» в названии произведения: А)обладающий теплотой, приветливый Б)согревающий.
К.Г. Паустовский «Теплый хлеб» Урок литературы 5 класс учитель Смирнова О.А.
Думать, что твои писания могут изменить к лучшему жизнь - наивно, но писать без веры – невозможно.
Народная мудрость в сказке К. Г. Паустовского «Теплый хлеб».
Пробуждение охлажденного сердца по сказке К.Г.Паустовского «Теплый хлеб». учитель МБОУ СОШ 3 г. Конаково Тверской области Евлашина Ольга Валентиновна.
Константин Георгиевич Паустовский «Теплый хлеб» Введение.
К. Г. Паустовский. «ТЕПЛЫЙ ХЛЕБ» К.Г.Паустовский.
Трудный путь к добру ( по сказке К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб» Он не был сказочником. Он был рассказчиком, который облегчал рассказом трудность добра.
Литература 5 класс. Тема: К.Г. Паустовский. Герои и их поступки в сказке «Тёплый хлеб». Цели: обучающая: познакомить уч-ся с личностью писателя; проанализировать.
Транксрипт:

К.Г. Паустовский «Теплый хлеб» «...Все прекрасные чувства в мире весят меньше, чем одно доброе дело» Лоуэлл

Викторина 1. Какой масти был раненый конь? 2. Кто взял себе коня? 3. Какое прозвище имел Филька? 4. Что сделал Филька с куском хлеба после того, как ударил коня? 5. Что случилось в природе после филькиного поступка? 6. Сто лет назад случился сильный мороз. Отчего, по мнению бабки, это произошло?

7. Куда послала бабка Фильку в поисках совета? 8. Что придумал Филька? 9. Что принес Филька раненому коню в финале произведения? 10. Почему же сказка названа «Теплый хлеб»?

Цель работы: Выявить, всегда ли в сказках добро побеждает зло (на примере произведения К.Г. Паустовского «Теплый хлеб»).

Деление на группы Всегда ли в сказках добро побеждает зло? 1 ГРУППА Что такое сказка? -о-определение и основные черты сказки; -в-виды сказок. 2 ГРУППА Какие силы сталкиваются в сказках? - сравнить финал сказок (не менее трёх); - сделать вывод. 3 ГРУППА Нравственные проблемы в сказке К.Г. Паустовского «Тёплый хлеб» 1 ПОДГРУППА Система образов в сказке? 2 ПОДГРУППА В чём жестокость филькиного поступка? Осознал ли Филька свою вину? 3 ПОДГРУППА Роль пейзажа в сказке?