Читаем Н. Н.Носова Урок внеклассного чтения в 3 классе.
Творчество Н.Н.Носова. Грядущее юного человека,его будущие взрослые годы во многом зависят от того, какие книги он прочитал в детстве, с какими литературными героями сдружился. Тот кто сдружился с книгами Н. Носова, станет Человеком с заглавной буквы- жизнерадостным,беззаветно любящим нашу Родину. Грядущее юного человека,его будущие взрослые годы во многом зависят от того, какие книги он прочитал в детстве, с какими литературными героями сдружился. Тот кто сдружился с книгами Н. Носова, станет Человеком с заглавной буквы- жизнерадостным,беззаветно любящим нашу Родину. В. Катаев В. Катаев
Цели урока: Обобщение знаний о прочитанных произведениях Обобщение знаний о прочитанных произведениях Знакомство с творчеством Н. Н. Носова Знакомство с творчеством Н. Н. Носова Развивать любовь к чтению Развивать любовь к чтению
Пословицы Делу время, а потехе- час. Один раз обманешь- в другой раз не поверят. Делал дело, гуляй смело. Не бросай товарища в беде. Ищи друга, а найдёшь- береги. Друг проверяется в беде.
Кроссворд
Тест Тесты по рассказам Н. Носова. Телефон. Что хотели купить в магазине Мишка и его друг Коля ? А ) лампу ; б ) конструктор ; в ) машинку ; г ) телефон. Какое решение приняли мальчики, чтобы купить нужную им вещь ? А ) попросить деньги у родителей ; б ) копить деньги ; в ) украсть деньги у родителей ; г ) не есть и не пить – экономить Кого к телефонной трубке приставил жужжать Миша ? А ) муху ; б ) шмеля ; в ) стрекозу ; г ) жука Как придумали переговариваться мальчики после того, как Мишка сломал свой телефон ? А ) выучили латинский алфавит ; б ) придумали свой язык ; в ) кукарекали г ) выучили азбуку Морзе Что сделал из телефона Мишка ? А ) настольную лампу ; б ) электрический звонок ; в ) бенгальские огоньки ; г ) лопатку