Педсовет г
Цель педсовета: Цель педсовета: оказание методической помощи учителям в деятельности с выявлением и развитием способностей одарённых детей. Задачи педсовета: 1) Информировать о различных методах и формах работы с одарёнными детьми для полного раскрытия их способностей. 2) Привлечь внимание всех педагогов к необходимости разработки и апробации собственной модели работы с одаренными детьми. 3) Проанализировать имеющийся собственный опыт по распознаванию способностей и раннему выявлению одаренных детей с целью дальнейшей корректировки своей работы.
Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Практическая часть Воображение! Без этого качества нельзя быть ни поэтом, ни философом, ни умным человеком, ни просто человеком... Д. Дидро
Отметьте знаком + те свойства, которые Вам нравятся в учениках, а знаком - те, что не нравятся. Диагностика 1.Дисциплинированный. 2.Неровно успевающий. 3.Организованный. 4.Выбивающийся из общего темпа. 5.Эрудированный. 6.Странный в поведении, непонятный. 7.Умеющий поддержать общее дело. 8.Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями. 9.Стабильно успевающий (всегда хорошо учится). 10.Занятый своими делами (индивидуалист). 11.Быстро, на лету схватывающий. 12.Не умеющий общаться, конфликтный. 13.Общающийся легко, приятный в общении. 14.Иногда тугодум, иногда не может понять очевидного. 15.Ясно, понятно для всех выражающий свои мысли. 16.Не всегда желающий подчиняться большинству или официальному руководителю.
Каких + у Вас больше? Если чётных + больше, то Вы – нестандартный учитель, умеющий обнаружить, выявить, разглядеть скрытую незаурядную одарённость. На практике такие учителя встречаются редко !
Проект решения педсовета 1) Развивать одаренность учащихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования; 2) Проводить индивидуальные занятия с детьми «с признаками одаренности» в целях их подготовки к олимпиадам; 3) Стимулировать творческую деятельность педагогического коллектива и создать условия для удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении; 4) Продолжать внедрять в образовательное пространство школы альтернативный вариант оценивания обучающихся в форме портфолио. 5) Каждому учителю целенаправленно формировать атмосферу для развития, вдохновения, поощрения, стимулирования в процессе преподавания своего предмета
К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием...