Образовательная программа МОУ Кирсинская СОШ Образовательная программа МОУ Кирсинская СОШ 2008 г. Автор: Синельникова Л.М., зам.директора по УВР. Техническое исполнение: Коляскин Ю.В., уч. истории.
Село Кирса МОУ Кирсинская СОШ
124 учащихся. 18 учителей: 7 высшей категории (41%), 7 первой категории (41%). Администрация – директор и завуч имеют высшую категорию.
Цель школы Создание условий для успешной социализации личности через поддержку индивидуальной траектории развития учащихся и достижение качественного уровня образования в рамках модели школы полного дня.
Индивидуальная траектория образовательного процесса Индивидуальная траектория образовательного процесса общеобразовательная подготовка, углубленная подготовка по интересующим предметам, спортивно-оздоровительная работа, дополнительное образование, организация досуга.
Анализ результатов УВП (сравнительный по годам) Анализ результатов УВП (сравнительный по годам) Постановка задач и направлений Разработка школьного учебного плана Описание предметов школьного компонента ШБУП Описание предметов школьного компонента ШБУП Описание особенностей организации УВП Реализация образовательной программы Образовательная программа модулимодули
Коцепция развития образовательной системы школы в учебном году Коцепция развития образовательной системы школы в учебном году Ключевые идеи модернизации образовательной системы школы проекты 123
Формирование системы здоровьесберегающего образования Формирование системы здоровьесберегающего образования Обязательные условия Мониторинг здоровья учащихся Мониторинг здоровья учащихся Индивидуальный подход Индивидуальный подход Мероприятия Дни здоровья Уроки здоровья Индивидуальные консультации Индивидуальные консультации Обязательные прогулки (1-4 кл.) Обязательные прогулки (1-4 кл.) Организация горячего питания Организация горячего питания Плановые медосмотры Плановые медосмотры
Развитие и совершенствование воспитательной системы школы Развитие и совершенствование воспитательной системы школы Построение предпрофильного пространства (спецкурсы, элективы, индивидуальные консультации). Совершенствование трудового воспитания (субботники, трудовые десанты, практика, трудоустройство). Развитие форм и методов патриотического воспитания. Поддержка системы дополнительного образования. Поддержка развития одаренных детей (реализация программы «Одаренные дети»)
Использование ИКТ компетенций Использование ИКТ компетенций Повышение ИКТ компетенций учителей Применение ЦОР учителями-предметниками Моделирование уроков с использованием ИКТ компетенций Участие в дистанционном обучении «Интернет-школа» Программа информатизации
Модель школы полного дня учеба ГПД Внеклассная работа Дополнительное образование подвижные игры самоподготовка кружки спортивные секции интеллектуальные игры предметные недели работа предметных кабинетов уроки индивидуальные консультации элективы фольклор театральный лидер юн.корреспондент турист шахматы волейбол «лего»-конструктор выжигание вязание и шитье лит. Краеведение музейное дело НОУ «экология»
Благоприятные условия для реализации проекта Благоприятные условия для реализации проекта 1.Обеспеченность педагогическими кадрами – 100%. 2.Широкий спектр выбора услуг дополнительного образования. 3.Наличие достаточной материально-технической базы. 4.Готовность родителей к сотрудничеству. 5.Понимание всеми субъектами образовательного процесса преимуществ и актуальности идеи школы полного дня.
Некоторые результаты Абсолютная успеваемость при сдаче ЕГЭ – 100%, качество - 43%. Победители районных олимпиад: 2006 – 4, 2007 – 7, 2008 – 7 чел. Областная олимпиада «Юный химик» – 7 место. Ежегодные стипендиаты главы района. Областной конкурс «Старые фотографии рассказали» - 3 место. Областной фестиваль «Уральские прикрасы» – 1 место. Областная техническая выставка – 2 место. Призовые места в районных мероприятиях: - фольклорный фестиваль, - выставка технического творчества, - соревнования по гиревому спорту, - экологический конкурс «Тропинка», - игра «Орленок», - краеведческая конференция.
Мы надеемся, что выбрали правильный вектор развития. Спасибо за внимание.